Провинциал Лёха )
Приобрёл неожиданно даже для самого себя чуть больше двух лет назад, можно сказать, совершено случайно, даже не обдумав и ни с кем не посоветовавшись ) Захотел избавиться от Камри (был другой седан), приехал в автосалон, а там знакомый также пытается поставить на комиссию дизельный LX в обалденном состоянии. До этого у меня были дизельные Тойоты, и бензиновый Лексус в предыдущем кузове тоже... вот я и решился попробовать себя уже на дизельном LX в последней будке !
И вот по прошествии уже двух лет смело могу сказать, что данный аппарат точно нисколько не хуже LC200 ! )) Он также не замечает российские ямы и ухабины на дорогах, топлива ест столько же(14-15 литров),а по комфорту, динамике и тормозам немного всё-таки превосходит Крузак ! Но это моё сугубо личное мнение )
Не помню, чтобы он меня хоть раз в чём-то подвёл. Я же со своей стороны регулярно, раз в 9-10 тысяч км. заезжал в автотехцентр на ТО. Музыка очень неплохая, но на низкой громкости мне немного не хватало высоких частот ) И научились бы ещё японцы делать сиденья, как у Х6 с ломаной спинкой ! Но на кроссоверы BMW бы я его не променял, конечно ) Речь только о сиденьях ))
В общем для нашей матушки России и для её вечнораздолбанных дорог и направлений, пожалуй это самый подходящий автомобиль ! На нём не стыдно хоть на свадьбу к родне, хоть на рыбалку ) Так что, можно сказать, кто не живет в столицах, а ближе к суровым реалиям Российской действительности, и у кого позволяет доход - РЕКОМЕНДУЮ !!!
Плюсы
Шумоизоляция, Подвеска, Коробка передач, Расход топлива, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность, Габариты, Надежность, Проходимость, Багажник, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели