Для дальних поездок.
Давно мечтал иметь LX570 и вот в сентябре 2018 года наконец решился. Купил его у дилера в Москве, Лосиный остров. При покупке были установлены допы на 400 т.р. А именно безштыревые доводчики, дополнительная шумоизоляция, защита передней части авто бронированной плёнкой, тонировка стёкол, лобовое покрыто атермальной плёнкой и ещё всякие мелочи в виде сеток, ковриков, и т.д. До этого были два поколения Lexus GX470 и GX460 а также разные Японские праворукие, так как жил в Приморском крае.
Владение LX570 началось сразу с приличного маршрута 1600 км, из Москвы до Сочи и надо отдать должное для таких поездок он и создан, очень легко без ночёвки за 21 час доехали. Ехал с сыном и один раз поменялись. Если бы не серпантины на подъезде к Сочи, думаю этот маршрут легко проехать часов за 18. Скорость не превышал 120 км/ч. Три раза останавливались на перекус и один раз на заправку. По серпантинам конечно на LX не очень хорошо ездить так как он достаточно тяжёлый и высокий, как следствие крены. Зато по магистрали ты король дороги.😁
По Сочи отъездил больше двух с половиной лет, признаю не совсем подходит для этого города. По узким дорогам и серпантинам, с постоянными подъёмами и спусками легче передвигаться на более компактном авто.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Комфорт, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели