Пока держится
Добрый вечер всем владельцам Авто .
Решил оставить свой отзыв про лексус ES 350 2010 г.
Брал машину в 2011 г. С прбегом 6000. Первое впечатление было просто отличным, очень понравилось.
До Лехуса владел в основном бюджетными иномарками. (Рено, Шевроле)
Брал машину зимой. При эксплуатации выявился ряд недостатков,
А именно низкий клиренс, с непривычки цеплял все что можно, настолько сильно что алюминивую защиту картера вследствие сильной вмятины пришлось просто выбросить и вставить стальную(7500 р.) Живу в Волгограде дороги не чистят вообще. И качество дорог как после бомбежки недаром его хотят переименовать в Сталинград.
Так как на дворе зимнее время,тут выявился еще один недостаток обдув лобового стекла находится выше уровня расположения щеток стеклооочиститетелей, При так называемом ледяном дожде или снегопаде при - 10 по цельсию налипший снег быстро замерзает и Щетки просто "шкрябают" по стеклу. Приходится постоянно отлеплять налипший лед.
Третий недостаток несчастый маленький уродец (Рено симбол) имеет межсервисный интервал 15 000 для прохождения очередного то. А лексус бренд признанный америкосами как самый надежный вид автотранспорта только 10 000 .
Четвертое замечание часы Электроника кто помнит были такие часы, У лексуса они зеленого цвета на передней консоли. , спрашивается зачем они там. ( В новой модели 2012 г. их нет, там весьма достойный циферблат)
Пятое замечание, иногда надо быстро разогнаться со светофора, либо надо чтобы тебя не догнало Саратовское ГиБДД, Надо быстро ехать как говорится , так вот при резком ускорениии, автомобиль взбрыкивает как горячий скакун и потом едет, объясняется это просто под капотом 277 лошадей и передний привод просто не успевает за крутящим моментом.
А теперь про плюсы, Пробег у машины 55 000 За год проехал почти 50 000. Причем ездил и в Москву, по трассе М6 , и в Республики Северного Кавказа, гонял в Ростов, в Саратов, изъездил Волгоградскую область. НЕ МЕНЯЛ НИЧЕГО.( Кроме планового то) Кто ездил по Волгограду и Волгоградской Области прекрасно знаком с качеством дорожного покрытия причем ездить аккуратно, не всегда получается то спешишь, то надоедает тихо плестись, даже колодки тормозные еще родные.
Про расход топлива отдельная тема.
По трассе на Бензине 95 (Если это чистый 95 Расход 7,8 л. на скорости 125 на круиз контроле, заливал на заправке , в Махачкале по рекомендации друзей и родственников. И такой же попался наа ТНК под славным городом Воронежом ) На хваленом лукойловском Экто 95 на трассе меньше 8,5 никогда не показывал.
В городе зависит от стиля езды максимум доходило до 17 литров. Кто-то скажет много, но объем 3,5 и 277 кобыл, такие мощь и динамика того стоят.
Автомобиль немного вальяжный и дрифт не для него. Он больше подходит для спокойной езды. Управляемость достойная, руль достаточно информативен, хотя опять таки с чем сравнивать,(У BMW руль более чуткий оценен в условиях тест драйва. )
В общем машина мне понравилась. Пока держится езжу.