RRS + LRD4
Обладаю этой машиной с 2020 года, но у отца Дискавери 4 в собственности с 2013 и по настоящее время. Машину знаю вдоль и попрек, насколько это возможно человеку, не связанному с автомобильной темой)
Когда батя купил себе диско, я еще учился в универе, поэтому когда что-то ломалось, разбираться в этом приходилось мне, ведь нормальных сервисов на тот момент в городе не было) на основании этого опыта решил себе купить спорта)
Машина 2013 года, из первых рук, пробег был 44к, честный)
Из косяков за 7 лет судя по отчету проавто - глючил селектор переключения передач и глючила кнопка открытия багажника. Все! У меня был кашкай до этого) я стабильно раз в год катался к дилеру))
После покупки я столкнулся сразу с заменой пневмокомпрессора, потеет передний стаб, вроде все)
У лрд4 и ррс одинаковое все, кроме кузова и наличия активного стаба. Изменения подвески или двигателя есть, но незначительные. При это по управляемости есть различия)
Вообще, машина огонь. Я ездил на лк200, на лексусе 570 или 460, финике. РР - лучший из них. Достаточно мягкий, чтобы не чувствовать жопой всех неровностей, но в то же время он неплохо рулится) тормоза правда не намного лучше, чем у тойоты, но у меня они базовые, мб поменяю)
Прошел уже год после покупки, а мне до сих пор он очень и очень нравится) мне не жалко тратить деньги на его обслуживание, внезапно ни разу не подводил меня)
Знаю про проблемы с коленом, насрать) ведь покупая походивший премиум надо понимать, что в любой момент 2-3к, а то и все 5к долларов могут испариться)
Тачка дарит такие ощущения, что не жалко ни рубля на него)
Плюсы
Мультимедиа, Комфорт, Цена, Коробка передач, Динамика, Торможение, Внешний вид, Шумоизоляция, Качество сборки, Управляемость, Безопасность, Дизайн салона, Подвеска, Расход топлива
Минусы
Багажник, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Подвеска
Все плюсы и минусы модели