Не так страшно, как ты думал.
Громкое название и собственно, это правда. Ездил я лето на Гольфе 6 GTI и понял что надоела эта жесткость, динамика развращала и от этого штрафы и тд. Признаюсь, давно хотел себе ренжа, но было страшно. Видео на ютубе, где люди вкладывали сотнями тысяч рублей каждый месяц и прочие неприятности...
Начал изучать и понял: Все байки про ренжи относятся про 2002-2005 год, когда внутрянка была от бмв. Там реальный геморрой. Но с 2005 года, а именно с конца пошли рестайлинговые ренжи и там всё гораздо лучше. Двигатели стоят от Ford, их называют обычно ягуаровскими, но это не совсем так. Движки классные, надежные и коробки тоже.
Самый главный рецепт покупки нормальной машины на мой субъективный взгляд- это не более 3-4 хозяев. По моим наблюдениям это самые живые машины. Не буду учить выбирать, а пройдёмся по пунктам. Не стоит брать машины в тюнинге, на выхлопе, на всяких левых диодиках и колхозе. Там наездники в 99% случаев. Купите труп и ваш кошелёк с потрохами улетит в этот не молодой Рендж Ровер.
Как примерно определить пробег. Это большой геммор, если нет системы Terrain-Responce. Пробег сматывается без следа легко. А если есть эта система, то там всё кратно сложнее. Если сиденье протерто, то пробег за 400.000 точно. У меня сидение очень свежее и пробег 200.000км.
А машин с пробегами 400 и выше тысяч километров очень много, они ездят, а значит не сильно то и разваливаются. Немного про моторы и коробки:
- 4.4 306 лс. отличный двигатель, при необходимости отлично дружит с газом (я поставил и только радуюсь). У исправного двигателя расход по городу 17-21 литр бензина в зависимости от темпа. По трассе 15-16. Сказывается аэродинамика. Очень надежен, цепи у многих выхаживают по 200-300т.км.
- 4.2 компрессор 395 лс. Также отличный мотор, компрессор почти вечный, едет чуть-чуть повеселее и расход 19-25 соответственно. Чуть подороже обслуга, но это не существенно.
- 3.6 дизель 272 лс. Надежен, но я не стал рассматривать из-за тарахтения, вони солярки и чисто гипотетической возможности попасть на ремонт двух турбин и топливной аппаратуры. Дизель как всегда- экономия в рассрочку.
АКПП ZF 6HP26. Отличнейшая коробка, честный автомат без вопросов. Комплект масла и поддон с фильром для то всего 8500р.
Поговорим про пневму. Всё очень просто и доступно. Новый баллон стоит 11.000р и ходит порядка 150-200т.км Если начал за ночь подспускать, скидываешь клемму с аккумулятора и утром он упадёт на ту стойку, которая спускает. Очень просто))
Болезни модели.
По кузову всё просто: кроме задних крыльев и багажника, она полностью алюминиевая. Переодический перекрас из-за коррозии задних крыльев и хлопушки. Вся электроника находится в багажнике. если там влага, то это может быть очень большим геморром. Электроника умеет приносить сюрпризы и найти проблему бывает очень сложно. Приведу пример. У меня взял и "отвязался" ключ. машина перестала видеть его. Открываю только физически, завтра еду разбираться в клубный сервис.
Сервисы. Ммм... Любимая тема. За частую когда видят владельца ренджа, то пытаются развести на деньги. Очень много сталкивался. Аж бесит. С некоторыми прокатывает, вот отсюда и отзывы про космический ценник обслуги.
Может я вас удивлю, но запчасти реально не дорогие, на уровне туарега или тигуана какого-нибудь. Дорогая работа обычно. Чтобы дешево содержать ренджа, перед покупкой я сначала советую найти мастера по этим машинам, а потом брать сам рендж.
Итог: Не так всё дорого и страшно, из реального эта машина съест больше вашего времени, чем денег в постоянной погоне за хорошим мастером, съест некоторые нервы появляющимися из неоткуда ошибками и изчезающими вникуда при следующем запуске двигателя. Постоянные вопросы всех знакомых "Ну как, обанкротился?"
Почему стоит купить его. Это реально очень качественная машина, по сравнению с ней, Audi Q7 ближе к жигулям, чем к иномарке. Утрирую, но вы поняли. Мягкость, это своё кресло. Нет, сидение где угодно, а тут реально кресло. Очень удобно и полнейшая растерянность какую купить машину после Ренджа. GL очень расстроил, пожалуй покатаюсь ещё немного.
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Качество материалов, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Времязатратность
Все плюсы и минусы модели