Дискавери 3 -очень дорогое ведро с гайками

Давно мечтал об этом автомобиле и наконец купил. Лэндик с пробегом 92000 км,в максимальной комплектации HSE, с навигацией, TV,DVD, машина после большого ТО 90000 км. Замена фильтров, тормозных колодок, тормозных дисков, жидкостей. После первых 2000 запотел передний сальник АКПП - заменил вместе с маслом и фильтром, т.к. у меня свой сервис, замена обошлась в 10000 руб. Приятелю туже работу дилер выполнил за 90000. Через 1000 км машина перестала ехать до 2000 оборотов, потом просыпалась - вышел из строя клапан EGR (18200 руб. +4000 замена) как говорят из за качества нашей солярки. Еще через 1000 вышел из строя второй. За тем в жаркую погоду загудел насос гидроусилителя - замена масла (1 литр- 1500 руб.) А про глюки подвески я уже вообще не говорю. У нашего близлежащего дилера три салона: Тойота, Вольво, Лэнд Ровер. Рем зоны у первых двух пылью заросли, а вот Лэнд Ровер забит до отказа и запись на три недели вперед. Как говорит мой приятель - менеджер по продажам, Лэнд Ровер после 100000 км . это не машина. Ее есть смысл брать новой на гарантии!!!!!!! Мля че это за цены, лампочка в фару (ксенон) 18000р.

Коврики в салон-10200р. Локер в багажник - 500 Ойро, диск колесный - 48000 р.. Особенно жаль наивных пенсионеров думающих что покупают английское, беспроблемное авто, когда им менеджер руку жмет и поздравляет с удачной покупкой, а вслед тихонько говорит (с вновь приобретенным геморроем Вас!!!!).

А так на ходу - когда ничего не ломается машина ведет себя достойно.

P.S. Турбина с установкой 200000 руб., ТНВД 120000 руб., замена тормозных колодок 12000 руб ----- БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ. Я наездил на древней Х5 2001г. 245 тыс. практически не заглядывая.А это английское ведро с подъемника просто не опускается.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества,, шумоизоляция,, музыка HARMAN KARDON LOGIC 7 13 дин.+сабвуф,, качество материалов.
Минусы
Марсианская цена на зап. части и обслуж., Жесткая привязанность к дилеру., Частые сбои электроники
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии46
17 мая 2009
Спасибо, а-то тесть хотел такой взять, присматривается ... почему не пересели на X5 посвежее?
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Чего-то в последнее время народ на них жалуется...
Нравится
Ответить
Почему не сел на Х5? Да потому что нет смысла за рестайлинг переплачивать, а на новый кузов денег нет. А на Ведровер сел потому что нравился очень внешний вид и мотор на первый взгляд везет супер, хотя это скорее заслуга шести ступенчатого автомата (ИМХО), тоже надо сказать весьма сырого изделия (6HP26), страдающего глюками гидроблока. Кстати чтобы поменять клапан EGR, нужно пол машины разобрать.Единственное что нормально снимается, это фары и решетка радиатора. А как демонтировать патрубок от турбины к интеркулеру это вообще отдельная пляска с бубном!!!!!
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Слышь, ты, ведро с гайками, ездил бы ты себе на своём Х5...245 тыс. пробега не заглядывал под капот??? Иди в ветку Х5 и там сами себе свои ведра и рекламируйте.Ты взял LR с пробегом 90т.км и жалуешься? Думаю, на твой Х5 тоже теперь жалуются,но это не означает что все Х5 и LR - вёдра. Может стоило написать, что тебе "впарили" такой авто, ТЫ лоханулся, взял...но авто то здесь ни при чём...Отзыв ни о чём...кучу таких отзывов можно найти зайдя на ветку Х5.У меня 3ий год пробег за 50 т.км. у меня не было с ней НИ ЧЕ ГО ...только плановые ТО...кто не верит - могу дать свой тел. - приезжайте-смотрите. По поводу "космических цен"..Какой диллер? Город какой? Есть интернет,звоните,сравнивайте,общайтесь Вообщем отзыв не объективен - просто истерика у человека...Обидно
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Ну, насчет ценника на запчасти и аксессуары автор отзыва ничего не наврал (все как написано, так и есть )... Просто наверное с предыдущей машиной ему повезло больше, вот и все.

:)))

А вообще машина - вери гуд... Большая, комфортная, едет отменно.
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Еще один мечтатель.... Мечтал, мечтал, и купил со ста тыщщами пробега. Это как мечтать о Памеле Андерсон всю жизнь, а потом присунуть ей, когда она уже в доме престарелых - кайфа никакого. Простите за сравнение.
Нравится
Ответить
Слышь ты DENVER два ноля, машина и проверяется пробегом.
Что,правда глаза колет? Китайцы новые тоже двигаются. А я и говорю что Ведровер можно брать только новый, пока он на гарантии. Говорю без всякого предубеждения, в процессе эксплуатации познакомился с кучей людей владеющих этим чудом, и новыми, и с пробегом.
Практически у всех проблемы, только у тех кто на гарантии проблема не бьет по карману.
А что касается поведения в движении, базара нет - машина нравится
Нравится
Ответить
18 мая 2009
Да и я к тому, что как можно отзываться о всех авто, на основании купленного б/у, да с пробегом в 92 т.км??...Ну не повезо, понятно, кто тут в восторге будет от постоянных проблем? Но,думаю, если взять любой новый авто без заводских косяков (коих у любой марки немало), то пробежит он и не одну сотню тыс. км. Кто его вообще знает, пробежала ваша машинка 92 т.км или 192 т.км. Ведь при желании "съэкономить" можно обслуживаться и в 2х мастерских, через раз, увеличивая тем самым межсервисный пробег)))))
Нравится
Ответить
Хондовод 79, я с тобой полностью согласен что Лэндик с 90000 пробега эта Пэм в доме престарелых. Очень жаль что я этого не знал, теперь знаю. Но согласись что это не пробег для нормальной, надежной машины - какой позиционирует себя Лэнд Ровер Диско3. Ведь о Диско2 я слышал только положительные отзывы!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Диско 2 еще хуже
Нравится
Ответить
Видимо не зря у Вас ник психиатор.. Вы ездили на дискавери то вообще?
Нравится
Ответить
Denver00 пробег был подтвержден отметками в сервисной книжке,
машина обслуживалась в Артексе + я ее осматривал на подъемнике( ни следов удара, ни подтеков, ни крашеных деталей, рама, все защиты, троса, трубки и т.д. и т.п. в отличном состояние). Все опции работали. То есть я бы не сказал, что ее использовали для бездорожья. Хозяина я немного знаю - банковский работник, вся дорога - дом, работа по московскому асфальту.
Нравится
Ответить
19 мая 2009
Пробег в 90 тыщ смешной даже для опеля!, это не пробег вовсе, я своё такое ведро уже на 50 тыщ слил-задолбал!я гонял его только в сервис, учитывая что другую иномарку можно не возить и от гарантии отказатся, тут не выйдет себе дороже. -ИЗБАВЛЯЙСЯ скорее, у меня было сожаление но..... $$$$$$$- это чудо просто жрет!!!
Нравится
Ответить
25 мая 2009
Есть одна проблема с этими машинами - слложны в диагностике и в квалифицированном ремонте. Я на своем Д2 126 тыс с нуля отъездил без особых проблем!. но после гарантии когда попытался сэкономить и поехал в левые сервисы, то наслушался какие это помойки и бла-бла, а потому что у мастеров руки из ж-опы растут! 4 месяца мурыжили последний раз машину разобрали всю проводку, не заводилась, плюнул, отвез в Артекс- сделали за день - замена датчика коленвала за 3500р и все!! За то время пока стоял на горе сервисе мой Д2 взял Д3 с нуля тоже. уже пробег 10т все без задоринки. сегодня забрал Д2 отцу для дачи отдал, очень рад надежной и качественной машине! если херо мастер занимается ремонтом, то ему и родной жигуль тяжко делать! а по запчастям, надо знать где товар брать. в половину от стоймости диллера, люди сами возят в обход центрального склада и все! а эти истеричные отзывы, бред! нет машин без проблем, все зависит от манеры эксплуатации. с дуру можно и больт сломать:)
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Как только владелец ленд гробера продает это ведр, Он меняет свое мнение о этой машине. Увы. В худшую сторону
Нравится
Ответить
27 мая 2009
У меня Гелендеваген был с пробегом в 500 тыщ., менял за 100 тыщ. (что я ездил) амортизаторы, диски тормозные - 1 раз, и тормозные колодки - 2 раза.... и все, остальное - масло и фильтра. Пока двигатель один умелец не перебрал , т.к начал уже масло поджирать, кстати на Варшавке Рэнж Роверам моторы гильзует... после этого товарища пришлось машину продать, так как накрутил инжектор, что регулировкам не поддавался больше.
Так машина прошла больше 500 тыщ, а вы о 100 тыщах говорите! Для серьезного авто это не пробег.
Нравится
Ответить
3 июня 2009
Вы бы купили с пробегом 900000!!!!! дешевле было бы)))
Нравится
Ответить
15 июня 2009
привет достоподченая публика... Укатал я не мало проходимцев за свою практику... и гелик в болоте топил и 66ой ... прочитав здешний коментарий я даже не понял что за тип водителя ездит на ведре с гвоздями.. Я покупал дискавери новый без пробега ждал месяца три.. Машина мне понравилась, от горантии как и от самого сервиса отказался, езжу к механику к которому всю жизнь всё тоскал.. он и следит за ним.. проехал ужо сотню, и поля и гряз и горы и конечьноже траса, манина поцорапана пошкорябана но ! в остольном не жалуюсь... из всех что были а их в достадке это для меня на высоте! Хочу поменять на спорт но боюсь ,.. наворотов много! И всётаки попробую
Нравится
Ответить
10 мая 2011
С трудом вверится.
Нравится
Ответить
17 июня 2009
Спасибо что просветили - учимся на "чужих" ошибках. Диск3й конечно недешевая машина, но от нее лучше держаться подальше - так многие говорят.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Дааааа
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Говорю еще раз Психиатр - В ЖОПУ
Нравится
Ответить
25 июня 2009
Хмм...клапана EGR надо не менять ,а заглушать.Раз и навсегда!Чай не в европе живем.)))Сальники эти текут всегда-не стОит даж думать о них)).Колодки тормозные в пральном магазе стОят копейки, меняются самостоятельно за 5 мин(на 2м диско по крайней мере).Остальные приведенные цены я б поделил на два а то и на три... будет похоже на правду.Да,и во всех крупн городах есть клубные сервисы LRD.Мне щас обслуживание легковушки обходицца дороже чем было у Диско:( Куплю опять LRD2 :)
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Бесполезно. Пройдено. Это чревато поломкой двигателя.
Нравится
Ответить
8 ноября 2009
каждая машина по своему хороша! ездил на х5 и на туареге 3л турбодизеле поверьте тоже ломаются-это же железо! позвоните дилерам BMW и фольксваген и узнайте, что те же колодки стоят намного дороже чем диско-3 и потом позвоните в автопассаж и приятно удивитесь!только не забудьте сказать что гарантия кончилась на авто!диско-3 достойный автомобиль в своём классе,мягкий тихий,экономичный и БОЛЬШОЙ!
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Я не знаю как у других, надоело читать абсолютно разные коменты! у меня Дискавери 3 и пробег уже 105000 тыс. Только плановое ТО, и расходники! А и еще водитель чайник сломал лебедку запаски!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Врете
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Еще раз Психиатр, иди ты в жопу
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
здравствуйте добрые люди! хочу купить Диск-3 с бензиновым двигателем что скажите о нем плохого или хорошего.спасибо!
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Пахнет иначе просто и все. А так тоже самое говно
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Психиатр, иди в жопу у меня Диско 3 бензин отличная тачка не одной проблемы 2007 год пробег 160000 км.8223126 покупай не бойся
Нравится
Ответить
Отзыв атас,)))точно впарили,езжу на Д3 уже под 100пробег,ваще ни чего!Крутое авто!даже присадки не лью...габариты только частенько че то летят,лампочки тухлые наверно...)))а так...ПЕСНЯ!
Нравится
Ответить
11 мая 2011
год прошёл, подскажите пожалуйста были ещё какие серьёзные проблемы и не очень??? Как в морозы зимние??? У меня у самого фрил, хочу с фрила на диско, за ранее спасибо)))
Нравится
Ответить
18 мая 2010
Был Х5 4.4 2001г.в 120000 пробег,брал у близкого друга,у него она с салона(Юнит)и обслуживалась там же,попав ко мне перешла в Автопорт,продержавшись 20тыс.км:двигатель,обрыв успокоителя и соответственно цепи все провалилось в нутрь,последствия и стоимость работ пересказывать не буду;лямбда зонды,то правый,то левый;подвеска,поменяю одно делаю сход-развал,другое застучало,все заново и снова сход-развал,обогревы сидений в итоге замена блока управления и перешивки сидений(при продаже опять начался гимор)и Т.Д.Продал-перекрестился,сейчас Диско3,2007г.в побег65тыс.км брал новым рассказывать не очем,разве что о часто горящих лампах в габаритах,в сервисе только на ТО и по отзыву диллера(2 раза),кстати дружище мой тоже Диско 3 взял и радуется.В заключении скажу одно,любая машина после 100т.км может оказаться котом в мешке в итоге складываются такие впечатления,нравится-берите,если берете машину такого класса и стоимости,вы должны расчитывать свои возможности и не смотрите на негативные отзывы их может быть тысяча из десяти тысяч остальные девять себя чувствуют великолепно!
Нравится
Ответить
2 июня 2010
5 лет ездил на диз.иксах.....Всякое бывало,денег не мало на обслуживание уходило,пробеги до 80тыс.в год,на сто заезжал часто,были деньги-особо не огорчался на выплаты за ремонт,теперь кризис...Отдал последнего почти даром и стал счастливым!Нравится ровер,но диз. больше не хочу,а бензин прёт как надо!После таких отзывов,правда, желание купить пропадает...Базара нет,новый едет и нет ему ни..я,но дорого,б/у предлогают 160тыс.км.уже боязно!
Нравится
Ответить
27 января 2011
"не пересели на пятый Хэ"....)))))))), звучит-то как,а!!?
Нравится
Ответить
Автор видимо живет в другом мире - Москве. Сегодня в Красноярске поставил машину (Диско 3) к дилеру "Форпост" на замену задних колодок. Цена за комплект+датчики (с работой) = 3300 рублей! Кстати, установка комплекта порогов с работой 27000, установка фаркопа с работой - 28тр, щетки стеклоочистителя - 2тр. Так что цены очень доступные. Сервис на высоте! А это ваше нытье засуньте..
Для сравнения колодки на бмв 530д е60 у нашего ОД "ЭлитАвто": передние 13500; задние - 9800, дворники 3600...
Нравится
Ответить
И разные там байки о бмв с пробегом за 200ткм без встречи с сервисами.)) Оно, конечно, забавно..Так купите теперь е73 и отпишите.
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Диско 3. Езда сказа. Все остальное говно. Эксплуатировал с нуля более 100 тыс.км. Осталась лишь ностальгия по комфортной езде на Диско. Готов купить б.у при условии его переделки. Никакой электронки. Все выкинуть (навороты) упростить до максимума. На пружинах. приподнятый. Что придумать с клапанами евро что бы терпел ужасную саляру. Сделать его простым как топор. Может и куплю тогда. Любоваться. Согласен, что ведро с гайками
Нравится
Ответить
Что за бред написал автор? Заказали Вам статью что ли? Через меня прошли два диско 3 , начиная с 2007 года. На каждой я проехал по 90000 км. На первой сейчас носится мой друг, пробег 176000 км. Когда я ему предложил забрать мой второй дискарь он сказал, что мне нравится моя и менять ее пока не хочу! Это говорит о чем-то? Второй д3 уехал весной в Краснодар. Хозяин звонил неделю на зад, приглашал в гости, доволен и не знает проблемм. У меня сейчас Д4 , за два месяца пробег 8000км. Машина еще лучше чем трешка!
Странно но на замену колодок я трачу например 5т рублей, у автора поста 12000... Ну и т.д..
Альтернативы Дискавери нет сейчас ничего!! Просто нужно любить свою машину, тогда она Вам и радость будет доставлять и ломаться не будет.
Нравится
Ответить
31 августа 2011
Брал жене новый D3 в S комплектации, цены на запчасти в салоне нереальные, если через exist, то сравнимы с X5 на котором сам езжу. Пробег 70 000 по поломкам пока все спокойно, только лампочки в фарах достали, решил установкой ксенона и светодиодов в габариты. Сам фанат БМВ, но Д3 тоже нравится, уже 3 раза ездили на нем в Астрахань. Если Х5 - бешеная табуретка, то Д3 машина для путешествий. А пневмоподвеска действительно глючная, поэтому брал S-ку с автоматом, все остальное можно доставить. В морозы заводится любой исправный дизель.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Брал трехлетку после гарантии HSE полный фарш на пневме,с пробегом 115000 тыщ.За два года накрутил 40 тыщ,практически без вложений(немного подвеску перетряхнул)Еще вышел из строя ЕГР,я его просто заглушил.Несогласен с автором,откуда такие цены на комплектующие и сервис? фантастика,наверное с другой планеты.Недавно продал авто,практически за те же деньги.Покупатель доволен.Я тоже .Буду брать такого-же,только по-свежее.
Нравится
Ответить
29 июня 2012
расценки во сне увидел турбина у дилера 60 т.р. и т.д. может ты про дэу рассказал
Нравится
Ответить
"Я наездил на древней Х5 2001г. 245 тыс. практически не заглядывая" -- АПЛОДИРУЮ стоя! но не верю.....А что до цен ну при желании можно и дороже найти а можно и конкретно дешевле также как и не рукожопых мастеров, А что до надежности - ну наверно у нас действительно много мазохистов ( это я по количеству Д3 на улицах наших городов) покупающих машину не самого бюджетного класса :-), ну или Вы совсем не правы
Нравится
Ответить
"Я наездил на древней Х5 2001г. 245 тыс. практически не заглядывая" -- АПЛОДИРУЮ стоя! но не верю.....А что до цен ну при желании можно и дороже найти а можно и конкретно дешевле также как и не рукожопых мастеров, А что до надежности - ну наверно у нас действительно много мазохистов ( это я по количеству Д3 на улицах наших городов) покупающих машину не самого бюджетного класса :-), ну или Вы совсем не правы
Нравится
Ответить
23 апреля 2019
посмотрел. самая дорогая лампа 3500. зачем врать?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем