Сначала завёлся свисток – на скорости от 80 км/ч и больше, стоит свист… где-то в уплотнителях.. причём сервисмены (официалы есс-нно), не в состоянии устранить его. Тем временем свист бесит…
Следующая неприятность - жена попала в аварию – не сильно, задет задний бампер, вывернуло колесо.. В результате, спарка Альфа+Major лишили авто на 3 месяца…
А сейчас – самое интересное, что собственно, и заставило сесть за клавиатуру:
при пробеге 22 000 км умер катализатор, гарантия на который не распространяется!!! Цена вопроса – 60 – 80 тыс рублей!!!
И это при эксплуатации авто в Москве!!!! Заправка на BP. Т.о. в регионах видимо, эксплуатировать Венгу вообще не получится.. либо менять катализатор каждые 20 тыс?? не понятно как-то..
И по расходу:
В городе – 10,5 л/100 получается…
Да и на трассе, при 130 км/ч, тоже больше 10-ти л/100 получается… Явно не хватает 5-й передачи в коробке.
Ну и по мелочи: захрипела муз колонка, что-то постукивает под торпедой…
лом + 2дк офф. 500р. и будет вам евро2 счастье. пламегасители - для лохов. бензин сжигается в цилиндре а не в выпускнике для начала. если у вас наоборот - чинитеся.
Если катализатор не меняют по гарантии,посылайте дилера туда, где он и должен заниматься ремонтом! Асами садитесь в свой пепелац и летите на рекламу -,, Ремонт глушителей"!Ибудет вам счастье за 14-15 рублей!
Долбани его об стену на 40км/ч и он сомнется до багажника. Даже у наших жигулей более достойные показатели на краш-тестах. Знакомого легковушкой из грязи вытаскивали - морду оторвали (и это на новой машине). Так что черри нормальный аппарат, только смертельно опасный.
да, да,да, именно так - заманухи блин! ток как стал интересоваться, то выяснил, что на катализатор у нас в России, все производители отмахиваются от гарантии!!!! ..или кто то знает другие примеры?? у этих, так прям в гарантийной книжке прописано - гарантия = 1 тыс км...
Так к слову о " бюджетных Корейцах".Сосед по гаражу купил Рио в новом кузове 6 мес назад в мах комплектации за 580000р. По началу полный восторг после Калины. А сейчас в его голосе зреют нотки недовольства по мелочам например( протерся обтянутой кожей руль, облезла и потерлась кожа на КПП, появилась лопина на подлокотнике, начали постепенно оживать сверчки в салоне, особенно на кочках и это при пробеге 13000км. Кстати по кузовщине и железкам не самая дешевая ИНО, возможно локализация снизит цены.
Кожзам не протирается и сверчки не появляются на новой машине, которая стоит в автосалоне. На счет потертости руля, и рычака МКПП, каждый дрочит их по своему. Например по моему рулю не скажешь что машина 75тыс накатал. А другие в колтинику до дыр затирают.
Да, европейская КИА совсем другая машина внешне - продавалась бы у нас, купил бы не раздумывая и стоит она кажется в пределах 18 000 $ за максимальную комплектацию.
Поддерэиваю. Взяли две новых газели на одной ездил я, а на другой начальник. У меня до 40 000 никаких сверчков и ремонтов подвески, у начальника раза три панель подтягивали и четыре раза отрывало крепление амортизатора от штока. Сидение он просидел за 10000 до железа (что интересно заменили по гарантии) потому что весит 200 кг. На панели он обычно селедку режет ничего не подкладывая, все залито кофе и проч. и проч.
Нормальная заправка, я там много лет заправляюсь. В Москве вообще безразницы где заправлятся, весь бенз на НПЗ в Котельниках гонят, естесвенно к частным ара-заправкам это не относится.
херасе стоимость катализаторов на кию!!! а заправляться надо на частных проверенных заправках в небольших городах - там хозяин очкует за свою репутацию и дрючит персонал чтоб не бодяжили)) особенно если его заправка находится рядом с каким-нибудь лукойлом или газпрёмом.. я так думаю...
Живу в небольшом городе. Зря так думаешь.... У нас бензин бадяжат везде особенно на частных автозаправках . там лучше вообще не заправляться . Газпром или лукойл все что остается
Чего бред писать, какая может быть гарантия на расходный материал. Вы еще скажите что на фильтры гарантия. Катализатор по-сути тот же фильтр. А вот то что он стоит бешеных денег это другой разговор.
вопрос в другом что сподвигло купить эту х..ню убогую?!поло на автомате те же деньги,октавию какую нибудь.корейский автопром-подкупает относительной дешевизной и дизайном-а так до европейского ему очень далеко-а катализатор-неприятно но несмертельно-обманку и голову незабивать а дрова эти на продаж-пусть другой счастливый владелец зажигает
Потому как поло и есть убогая ху-ня. Октавия в эти деньги будет с педально-цепным приводом. Европейский автопром и правда ушел в даль, туда где алюминиевые блоки моторов, где сухое сцепление и мехатроник дсг в масляной ванне. Где алюминиевая подвеска, где непосредственный впрыск топлива. Ушел он туда - куда россия еще не дошла.
Бензин на БиПи-ужас,я на нем мерина убил-вскрыли форсунки,а на них белые кристаллы.....они до сих пор нафталин в бензин подсыпают,чтобы детанации не было.если там заправляетесь-мой совет:не торопитесь выбрасывать чеки.
Все еще существует много людей, которые наивно думают, что ВР - это "импорт". Между тем, ВР и ТНК - была одна и та же хрень. Теперь это "Роснефть". Слить могут с какого угодно завода всего спектра бывших брендов - ВР и ТНК и Роснефть. За вывеской - все "родное", "нашенское". Так что имейте машины под 92й и не парьтесь.
Раньше хотел корейца, езжу только на япах, но все больше читаю отзывы и общаюсь с владельцами этих чудо агрегатов и понимаю, что нет, лучше чуть переплатить и не париться. Единственный плюс - это дизайн, но я фанат надежности. Всем удачи и денег побольше на хорошие авто.
У жены Венга с 2011г Пробег 55000 км. Заправляю АИ-92 Гаспром за всё время поменяли пластиковые втулки передний стоик, аккумулятор ну и расходники вместе с мелочёвкой. ТО делаю сам. За всё время эксплуатации от жены ни одного упрека. До этого она ездила на опеле Мерива, КПП робот, Ниссан Ноут, я находился в состоянии техника по вызову, кто то там пишет про шкоду робот с двойным сцеплением ну ну, по мне так лучше корейцы с гидротрансформатором проверенным временем нежели немецкие роботы с двойным сцеплением.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств