8 лет и 250 000 пробега
Доброго времени суток!
Решил поделиться своим опытом эксплуатации. Киа Спортейдж 2, 2008 г.в., 4х4, механика, 140 л.с., бензин. Был куплен в ноябре 2008г., на сегодняшний день пробег почти 250 000 км))
Основные проблемы за время эксплуатации: прокладка между рулём и водительским сиденьем). Один раз тащил метров 30 Ланос на галстуке, по асфальту, с заблокированными (у Ланоса) задними колёсами (колодки прикипели). Итог - замена сцепления. Один раз "вытолкнул" с дороги на обочину Акуру МДХ, отвернулся на 3 сек в сторону, когда повернулся назад, увидел остановившуюся "попу" Акуры. В сторону было не уйти, справа - высокий поребрик, слева - встречка. Решил "загасить" скорость о поребрик, но, всё равно, "отскочил" в корму. Итог: полморды разворочено, подрамник сместился. Акура - небольшая вмятина + была вытолкнута через поребрик. Доехал сам 70 км на первой передаче к месту ремонта, не подвела малышка.
Ездил на дальняк (СПб-Болгария), Беларусь, Белгородская. Ни разу не подвела. Впечатления за 8 лет владения - только позитив. Да - аскетичная, нету кучи лампочек, как в космическом корабле, не вжимает в сиденье, когда "тапку в пол". Но меня устраивает, располагает к спокойному стилю езды. Музыка штатная. Не Вольво, конечно, но хватает. USB разъём и AUX имеются. Шумоизоляция на 7 по 10-ти баллной, мне хватает. Климат работает исправно. При необходимости обойти пару фур - проблем не возникает. Не хватает регулировки угла наклона фар (удивлён, что её нет). Думал - автоматическая, ан - нет). Поставил хорошие лампочки nightbreaker, света хватает. Для глубокого бездорожья не пойдёт, пару раз садился на брюхо, привод условно полный, блокировки нет. Салон очень вместительный, проверено дальними поездками (2 взрослых, 2 маленьких детей), разумеется - с кучей "горшков, колясок, памперсов и т.п.)) Недавно перевозил на небольшой дальняк холодильник, керамический душевой поддон, шкаф в разобранном состоянии, пару больших сумок, сколько-то поменьше, женщину и 2 кошек. Полёт прошёл нормально, сложнее всего смириться с реальностью было кошкам, т.к. им оставалось 2 площадки около 30 кв. см))
По расходникам - не всегда ставлю оригинал, но и за самым дешёвым не гонюсь. Цены повыше, чем на отечественные авто, но пониже, чем на бренды. Менялось: тормозные диски, колодки, шаровые, один раз - передние опорники, передние пружины. Цена вопроса восстановления авто после описанного ДТП - около 50 000 руб. (ходовая +кузовня). Брал что-то с разбора, что-то новое. ремонтировался у знакомых мастеров.
После первой поездки в Болгарию поставил ГБО (тор, 79л, пробег был около 120 тыс. Проблем не возникало, запас хода (газ+бензин) по трассе не менее 1200 км. Запаску пришлось в багажник положить, но это стимулирует брать поменьше "нужного" в дальние поездки))
Пару раз отдавал кузовщику - частичный окрас элементов (сколы, гопники). около 6 тыс. за элемент.
Масло не жрёт, спрашивал у механика, как оно будет, когда начнёт жрать? Он сказал, что "даёшь 40 тыс. и через несколько дней забираешь машину". Это - работа + з/ч для частичной капиталки движка (как я понимаю - ставятся другие кольца, замена м/с колпачков, но без расточки цилиндров). Иногда находит на меня - залезть на соответствующий сайт и посмотреть замену, но потом это проходит))
Сам я не менеджер по продажам, стараюсь всё менять в машине своевременно, да и отношусь к ней, как к другу. Молодёжным спермотоксикозом " погонять, корея - отстой и т.п" не страдаю. В ближайшее время машинку менять не собираюсь. Надеюсь, кому-то этот отзыв будет полезен. Удачи на дорогах!
Плюсы
1.Габариты - удобна и в городе и в дальних поездках., 2. Есть всё необходимое, нет лишнего., 3. Безопасность (8 подушек), 4. Честный клиренс 200, 5. Простота устройства - простота ремонта
Минусы
1. Нет корректора угла наклона фар, омывателя фар
Все плюсы и минусы модели