Моя новая ласточка
Давно не заходила на этот сайт, пришла рассылка и я вспомнила, что давно хотела написать про свою новую машину. В 2008 и 2013 я писала про свою Сузуки SX4. Получила много комментов и от дебилов и от умных людей. Вот хочу еще раз попробовать. 2,5 г назад не стало моего мужа и я осталась один на один с жизнью, проблемами и уже постаревшей машиной Сузуки. Еще раз повторю. что ни разу не пожалела о ее покупке в 2008 г. Но осознание того, что она уже 9 летка и скоро мне на пенсию, и отдавать ее всю на ремонт все более стареющей машины, мне не улыбается, подвигло меня на авантюру. Муж никогда б не позволил мне этого сделать, но сдерживающего разума нет больше рядом, а без машины я свою жизнь просто не мыслю. Вообщем поехала смотреть более свежие б/у машины, занесло в салон КИА... И как и в первый раз с Сузуки, увидела и влюбилась... А в салоне умеют обрабатывать, подхватили под белые рученьки.... и очнулась я уже с договором в кармане, с квитанцией о внесенной предоплате брони 10 тыс и кредитом на новую КИА Соул.. Женщины не ходите в салон в одиночку!!! Нужен кто-то трезво мыслящий и суровый рядом. Уже слышу презрительное: Вы все, курицы.. Ну далеко не все, и не на все мы так реагируем. А для меня машина — это супер приз от лото по имени жизнь.
Вообщем, я владелица, красавицы моей Киюшечки! Значит так, машинка хороша!! Всю жизнь ездила на механике. Тут позволила себе автомат ( погибать так с музыкой!) очень боялась, что с ней будут проблемы, ан нет!! Наслаждаюсь. Плюс полный пакет зимних опций меня сильно радует. Обогрев руля, задних и передних стекол и сидений вносит в зимнюю погоду полный комфорт. В связи с этим пришлось отказаться от полного привода, денежков слишком много надо возвращать банку за это. Решила, что обойдусь. Высокая посадка, большой клиренс, опять же большие боковые зеркала. И камера заднего вида, это просто песня!!! (минус — в слякоть ее забивает грязью, но когда мчишь вперед, это не катастрофа, а когда решаешь сдавать назад, остановиться и протереть не проблема) Парктроник на моей бывшей Сузучке просто отдыхает. Багажник конешна не айс, но мне одной то нафига больше? Если что, складываешь сиденья задние и вот тебе площадка для "минигольфа" ( смеюсь). Движок опять же не супер мощный, но мне летом 120-140 по трассе достаточно, а зимой по снегу и льду особо не разгонишься. Не хватает конечно приема при обгоне, но привыкла. Сколько денежков столько и лошадок под капотом. Чисто женское: очень нравится ее моська и задние стопаки, видно за километр и красиииво!! А забыла, установила сигналку с дистанционным запуском, очеень удобно: зимой выходишь машина прогрета!! Салон из экономии был простой — тканевый, не рекомендую. Обивка дешевая и сильно пачкается. Поставила чехлы из кожзама. сама покупала, проблемка решена. ЛКП все же не айс, за полтора года уже несколько сколов, царапин, поблекла краска. Ну это беда по-моему всех машин бюджетного сегмента, а не именно КИА Соул. И еще кушает в городе машинка прилично. Как всегда врут среднем расходе. На трассе хорошо.
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Комфорт, Подвеска, Вместительность салона, Коробка передач, Качество сборки, Габариты, Мультимедиа
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Динамика, Багажник, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели