Рио стала первой моей новой иномаркой. До этого колесил сначала на Тазах, была и Пятерка, затем Девятка (продал кстати через auto.ru), по конец были Сивик 1995 года. но сильно уставший и Лансер того же года, расставался не охотно. Новый автомобиль был необходим просто потому. что устал ковыряться под капотом (ну вот устал и все). На тот момент была осень 2010, долго присматривался к Киа Черато и Шеви Круз, однако по деньгам попадал только на голую базу, с Поло седан была та же песня. На Рио даже не смотрел. маленькой казалась. Однако месяц мытарств закончился неожиданно. Жена настояла на том, чтобы попробовать.
Пришли в салон на Щелчке и посмотрели внимательно. На удивление просторно (рост 183, вес 95) и я даже смог усесться позади себя. Комплектация люкс с климатом, подогревами, электрозеркалами и магнитолой. Короче дороже была только на автомате, но и на него денег не было. Единственное что напрягало, мотор 1.4. Я хотел больше, как на Лансере. Но вариантов не было, так как после рестайлинга кроме дизеля 1.5, да бензинки 1.4 остальные моторы убрали. В салоне том кстати те еще разводилы, начали петь про допы аж на 50 тыс. Короче решили покупать данную модель, однако не сразу. На следующий день в этом же салоне прямо при нас тот же манагер втирал другим людям про те же допы, но уже за 60 тыс. :) В итоги пошли в Автомир и купили там с допами, но тока на 30-ку дешевле:) Сейчас я эксплуатирую эту машину уже почти 7 лет, жена так вообще не вылезает из за руля, у нею разъездов разы больше. Пробег 120 тыс. км. Много коротких поездок, но и на дальняк гоняли за 1800 км. Это конечно не японец и не европеец классом выше, это маленький автомобиль. Но по нашим ощущениям он блин резиновый.
Ладно. Отвлекся. Так вот о плюсах:
1) Габариты - позволяют пролезть везде, нет проблем с парковкой и геометрической проходимостью в узких дворах.
2) Низкий расход - на трассе в 5.4 литра укладываюсь (быстрее 110 ездить по нашим дорогам на таких машинах бывает опасно для жизни), город 7-8 по пробкам.
3) Вместительность и большой багажник - говорить нечего: вы хоть раз мебельный уголок для кухни в салоне перевозили? А я перевозил. 480 литров багажника хватает если не на все. то на очень многое.
4) Надежность - за 7 лет эксплуатации помимо ТО было следующее
- на пробеге в 38тыс.км перестала заводиться, просто не крутился стартер. Сервис приговорил стартер и замену по гарантии.
- на 64 тыс.км поменяли обе стойки переднего стабилизатора, т.к. правая начала греметь. Итог 7000 с работой у дилера.
- на 98 тыс.км отгнило крепление выхлопной в районе резонатора - заварили за 300 рублей.
- на 102 тыс.км потухли лампы ближнего света (лампы комбинированные) - итог замена родных осрамов на Филипсы +30к по цене 286 р за штуку.
- Единственным геморроем за все время эксплуатации оказалось дополнительное оборудование, а именно сигналка Центурион - 3 раза менял брелок по гарантии. Странно, но как гарантия истекла, эта хрень перестала ломаться:)
Сами детали автомобиля вполне надежные - например колодки я менял первый раз на 60 тыс. пробега, а диски на 90 тыс. По подвеске в итоге пока все норм.
Двигатель кроме замены масла, свечей и фильтров ничего не просит, ну естественно и ремень по регламенту. Антифриз зелень, без проблем.
Кузов очень даже стойкий, осенью прошлого года зацепил задним крылом воротину (ветер), царапина в итоге глубокая, а проблем нет и по сей день.
Фары не потеют и герметичны.
Аккум до сих пор родной!
Минусы то есть. но их мало. Это скорее не минусы, а придирки.
1) Нет бортового компьютера - лично мне очень хотелось.
2) Нет обшивки на капоте и багажнике - до рестайлинга были.
3) Нет датчика уровня охлаждающей жидкости - ну в девятке ведь был.
4) Лично мне не хватает 6-й передачи на трассе
Вот и все.
Траты на машину это ТО раз в 15000 км и топливо. Про резину, мойки и всякие мелочи типа заправки кондера с чисткой радиаторов, ковриков говорить не буду. А, забыл, брал оригинальные штамповки для комплекта зимней резины за 5000 руб.
Машина меня полностью устраивает (в тайне мечтаю свапнуть в неё 1.6 литра), а эксплуатируем мы её как любят говорить блогеры " на все бабки".
Новая Рио к слову уже не так надежна и неприхотлива - сосед мается иногда.
Вот подумываем с женой обновиться, но как посмотрю на ценники, то желание отпадает, ну нету альтернативы за 500 тыс. руб, на нашем рынке кроме ВАЗа и старых китайцев (я про новый автомобиль в схожей комплектации).
Спасибо за внимание.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Вместительность, Экономичность, Надежность, Простота эксплуатации
Есть, но как-то сыкатно, да и получается шило на мыло, тачки так же конструктивно не молоды. Вот если бы узбеки еще и рестайлинг салонов сделали, особенно в Джентре, то еще куда не шло.
Не знаю где вы нашли стойки стабилизатора за 7000, даже с работой. Там суммарно едва на 2500 набежит. Но да, у самого вторая рио. Машина очень надежная и это радует.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств