Надежен и прост как табурет
На удивление удачный автомобиль для своей ценовой категории.
Пользовался авто 7 лет – с пробега 18 тыс до 67 тыс км. Ездил не очень активно, тк. в семье есть второй автомобиль помимо этого. Пару коцок по кузову не стал ремонтировать – это же не представительский авто. За счет этого он вообще не подлежал угону. За 7 лет менял только комплектующие – фильтры, свечи, тормоза и по мелочи. Еще делал химчистку несколько раз и пару раз менял аккумулятор. Главное – автомобиль не требовал к себе внимания поломками. Никакими.
Проходимость вполне на уровне, если вы умеете водить нормально механику. К немного длинному свесу переднего бампера быстро привыкаешь. Двигатель 1,4 мощностью 95 лошадей выдает не взрывную динамику, конечно. Но на обгонах при переключении на пониженную, я чувствовал себя в своей тарелке, а на трассе платной Москва – Питер автомобиль вполне достойно идет 130-150 длительное время без какого бы то ни было дискомфорта. Но такая длительная поездка была одна. Все-таки на трассе на больших скоростях лучше иметь авто с бОльшей базой. Рио немного рыскает по дороге и не дает расслабиться - если трасса обычная, а не автобан, то за рулем устаешь от постоянного напряжения и подруливаний.
Штатная магнитола слабовата, но я не музыкант и для моего слуха мне всегда хватало.
Салон простой, но ничего дополнительно не скрипело, ни шумело и не раздражало.
Брал на пару лет как «антикризисный» вариант, но задержал его у себя аж на 7 лет. А почему и нет, если все добротно и работает как часы?
Считаю одной из лучших моделей в своем классе.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Безопасность, Качество сборки
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели