KIA Quoris

5.0
Приветствую всех заинтересовавшихся этим автомобилем!

Немного истории моего автопарка:

1. ВАЗ 21053

2. ВАЗ 2109

3. ГАЗ 3110

4. BMW 3er e30

5. VW Passat b5+ 2.8

6. KIA Optima 2011г

7. MB ML500 2007г

8. Jeep G.Cherokee 2013г

9. VW Amarok 2013г

И вот наконец доехал до КИА Кворис 2014г.в. комплектация Премиум, пробег 24000км

Как вы смогли заметить опыт владения разноклассовых авто есть, посему надеюсь, что смогу дать адекватную оценку данному автомобилю. Хотя и признаюсь - это мой первый отзыв.

Внешний вид.

Тут сугубо на любителя, но в целом кузов выдержан в рамках классической формы для автомобилей подобного класса. Крупные фары, оснащенные светодиодами. Также крупные светодиодные фонари. Выразительные выхлопные трубы. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле компании KIA - нос тигра.

Линии кузова правильные, без извращенств.

Интерьер.

Ну а тут у нас дикая смесь немецких ценностей и восточных недоразумений. Но в брате-близнеце, Huyndai Equus, все несколько плачевней, это к слову.

Моя версия Квориса уже имеет панорамную крышу, полностью цифровую приборную панель(с вариантами оформления), переработанное расположение клавиш на панеле(торпедо) и модифицированную мультимедийную систему, а именно доработанное ГУ.

Также для комфорта водителя предусмотрен проекционный дисплей. Вещь удобная. Можно настроить четкое расположение проекции на стекле, а также цвет и размер. В последнем рестайлинге Квориса этот дисплей уже сопряжен со встроенной навигацией.

Из прочих полезностей - контроль слепых зон(лампочки в зеркалах, индикация на приборке и проекция на стекле), вентиляция всех сидений в салоне(3 режима), в моей комплектации сзади есть два монитора(детям мультики в кайф смотреть). А также 4 камеры(обзор 360 градусов). Еще есть возможность на несколько сантиметров поднять кузов нажатием кнопки в салоне. Но практической пользы я в этом не уловил. Возможно зимой будет полезным.

Кстати о пневмоподвеске. Работает она тихо и проглатывает все неровности замечательно! Пожалуй единственный в этом недостаток - несколько валкая машина в поворотах. Но это не совсем минус, т.к. это все таки автомобиль для езды с комфортом, без резких входов в поворот.

Ну и пожалуй одна из самых интересных примочек - это адаптивный круиз-контроль. Очень удобная вещь для стояния в пробках и неактивный езды по трассам. Для активной езды по городу и трассе этот круиз ни куда не годится, т.к. датчики не имеют пока настолько интеллектуальной системы, которая будет предсказывать очередной маневр и прочие подпирания сбоку.

И последнее - крышка багажника имеет сервопривод на открытие и закрытие. Багажник имеет внушительный объем.

Техническая составляющая(двигатель, АКПП).

Двигатель в моей версии имеет объем 3.8л и 334л.с.

Для меня этого вполне хватает. Признаюсь честно хотел вначале купить Кворис с двигателем 5.0. Но передумал, когда взвесил все плюсы и минусы. Плюс - на секунду быстрее до 100км/ч. Минус - налог больше и расход топлива выше. А все почему? Элементарно! Двигатель 3.8 значительно легче своего собрата 5.0 !

Сейчас пробег у авто 25000+. Расход в рваном режиме около 17л/100км. Можно и меньше, но скучно.

Автоматическая коробка передач работает почти не заметно. Имеет 8 передач и возможность стартовать со второй передачи.

Электроручник и автохолд держат отменно.

В спорт режиме двигатель в тандеме с автоматом - вообще огонь! Аж дух захватывает! Выдыхаю, когда отпускаю педаль газа!

Обслуживание и содержание.

Стоимость ТО у дилера колеблется в районе 15.000 рублей. Для меня это приемлемо. Гарантия в 7 лет - это очень внушительно. Замечу - дилер меняет все косячные детали на всем протяжении гарантийного срока(это по опыту эксплуатации Оптимы).

И кстати на Кворисе есть текущая гарантийная замена - неисправен электроподголовник водителя. Приговорили всю спинку под замену. Приятно.

Двигатель не требует долива масла. Система охлаждения не требует долива антифриза. Мечта!

Пожалуй не самое крепкое место у этого автомобиля это лакокрасочное покрытие. Тонковато. И конечно же не подходит под гарантийные обязательства от сколов(хотя на Оптиме мне скол покрыли лаком за спасибо).

Отзыв получился немного скомканным, поэтому прошу простить и понять.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крупный седан с полным набором самых необходимых мне функций и возможностей.
Минусы
Корейские странности в оформлении дизайна ГУ и салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
73
Комментарии125
Комментарий удален
12 апреля 2016
Так ведь немцы тоже теряют и причем сильно, в этом классе особенно!
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Извини. Не хотел обидеть Экуса) сугубо моё мнение.
Нравится
Ответить
Хочу сравнительного теста ближнего света.
Ибо оптика с 16 мини-линзами должна давать хороший свет с чёткой СТГ, но сколько раз на дороге ни сталкивался с кворисами, всё было днём.
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Ближний свет скажу честно иногда меня напрягает. Даже не пойму почему конкретно. В темных дворах и слабо освещенных улицах - очень широкий пучок и освещает всё замечательно. А вот на дороге иначе - пучок становится уже и от этого непонятка - светит вообще или нет?! Поглядываю на приборку. Светит.
Если включить противотуманки, то становится значительно лучше во всех режимах.
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Не понимаю дешевых премиумов. Обычно премиум покупают, чтобы сказать всему миру: "Да я могу купить любую машину за любую стоимость!". А здесь вроде замах на это, но на стоимости экономия:)
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Я тогда тоже не понимаю людей, которые покупают себе "недовнедорожники" типа Кашкая или Митсу ASX или Jeep Cherokee(да простит меня Jeep).
Это знаете ли дело всегда вкуса, кошелька и потребностей.
Я, допустим, не до конца понимаю что такого заветного в этот чудном слове ПРЕМИУМ ? Седан как седан. Да, комфортный, Да, крупный.
А вот глупости вроде "Да я могу купить любую машину за любую стоимость!" у меня к счастью уже прошли)) Примерно после MB ML500.
Хотя признаюсь поглядываю на новенький MB ML для супруги...
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Знаешь, иногда премиум покупают, чтобы было приятно на нем ездить))
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Эти недокроссоверы нужны людям, у которых 99% езда по городу, но по пути на дачу есть 500 метров фиговатенькой грунтовки, где летом на седане проехать можно, но весной и осенью уже проблемно. Довольно практичное и недорогое решение. Зачем покупать дорогой рамный джип с блокировками, если по факту хватит недокроссовера?
Если покупать "седан как седан", то есть куча машин подешевле, вроде пассата, например. Разве что база будет не такая длинная. Но длинная база применяется отнюдь не для комфорта, а для "пальцев из окна", с чем КИА, грубо говоря, не ассоциируется.
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Именно! Премиум подразумевает не только понты, но и удовольствие за рулем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем