КИА ЦЕРАТО
Купил себе Киа Церато в июне 2015. Машине на тот момент было чуть более 4 лет. На одометре был пробег 49000км, явно скручен.
Внешность. Красивый кузов автомобиля, правда цвет черный мне не очень нравится. А точнее сказать машина нравится один день после мойки, красивая и блестит вся. Малейшая пыль на ней сразу видно, и маленькие царапинки тоже видно. Так что черный цвет не советую. Для поездок по асфальту отличная машина, стоит только съехать с асфальта и начинаешь дном цеплять все подряд, очень низкая машина не смотря на заднюю торсионную балку, а другие иномарки с независимой задней ходовой еще ниже, как они ездят по грунтовой дороге даже не представляю. Отличная оптика вопросов никаких.
Багажник небольшой, но мне хватало.
Интерьер. Садишься в машину и сразу чуствуешь что машина С класса, большой салон, регулировка руля в двух плоскостях, электрорегулировка и складывание зеркал, регулировка передних сидений (правда регулировка ручная неэлектрическая). Хороший пластик, ничего не гремит не шумит. Не плохая шумоизоляция, даже на трассе на большой скорости можно разговаривать с пассажиром тихо. Обзор с водительского места хороший кроме одного момента, задняя стойка между задней дверью и затылочным стеклом очень широкое и не застекленное, и это в некоторых моментах когда выезжаешь на главную дорогу наискосок мешает обзору. Руль обшит кожей не плохого качества за шесть лет эксплуатации не потерял товарный вид.
На приборах нет указателя температуры двигателя. Решили наверно корейцы что он не зачем такой машине. В перчаточном ящике нет лампочки освещения, может только у меня не было, на других машинах не проверял. В комментариях кто знает напишите бывает там лампочки или нет пожалуйста. Как работает печка зимой и кондиционер летом вопросов нет, все прекрасно. Двигатель нагревается зимой очень быстро.
Управляемость. После приоры на киа отличная управляемость. На машине есть АБС, антибукс, антизанос так что зимой на машине можно уверенно ездить, системы электронные вышеперечисленные работают прекрасно. Стойки очень жесткие особенно на кочках и лежачих полицейских. Через год после покупки поменял стойки, ничего не поменялось. Тормоза для этой машины вполне хватает (все тормоза дисковые).
Динамика. Двигатель 1.6(126лощадей) с 6АТ для машина массой 1300кг хватает только для спокойной размеренной езды. Двигатель тяговитый во всем диапазоне оборотов, прекрасный двигатель, бесшумный, к нему вопросов нет. Коробка 6 ступенчатая тоже прекрасно работает, при медленном разгоне практически не чуствуешь переключения передач, при газе в пол переключения происходят на оборотах больше 6000 оборотов в минуту. Но устраивать гонки с приорой, грантой спорт, солярисом нет смысла. Из-за большей массы киа церато от них отстает. Я пробовал погонятся с солярисом 1.6(123л.с.) 6АТ хэтчбек, так вот солярис из трех попыток все три выиграл, уходя от меня на несколько корпусов. Точно также с приорой. Машина не для гонок. Для гонок нужен 2.0 (150л.с.).
Расход: Трасса (100-110км/ч) — 8литров бензина на 100км., Город с пробками- 13литров бензина на 100км.
Поставил себе газ. Расход газа по трассе 10литров на 100км, а по городу 15литров на 100км. Хотя на газе расход чуть больше чем на бензине, но он в два раза дешевле. Поэтому выходит дешевле.
Надежность. За время эксплуатации ( 2года 4 месяца — 80тыс.км.) заменил: ремень генератора вместе с натяжителем, стойки передние, стойки стабилизатора (2раза) ,наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, электронный блок на коробке, и так по мелочи. Надежность не очень, особенно ходовая.
Отдельно хочу сказать что в машине установлено 10 подушек безопасности.
Корейцы на этом не пожалели, молодцы, уважаю.
Машину уже продал, продавал долго месяцев 7 наверно. Тяжело продавать иномарку которой уже 6 лет, хотя состояние хорошее.
Прошу строго не судить, не обязательно мое мнение о машине должно совпадать с Вашим. Надеюсь отзыв понравится и принесет кому-нибудь пользу. Если есть вопросы задавайте,попробую ответить. Если что вспомню, дополню. Всем Удачи.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Коробка передач, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Габариты
Минусы
Динамика, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели