Надежный друг и помощник

в 2010 я приобрел на тот момент свою мечту - kia ceed красного цвета в комплектации люкс. авто так называемый фейс лифтинг, еще не обновление, но уже чуть чуть обновленный, а заодно и болячки детские полностью устранены.

первое впечатление - это очень дорогой пластик панели и высокое качество сборки. к слову сказать за мои 72000 пробеги в салоне не появилось ни одного сверчка! немного добавлю дегтя в бочку меда, сказав про хваленую 5-ти летнюю гарантию kia: сразу же начал замечать, что руль немного уводит в право, но к дилеру я смог попасть, когда на спидометре было уже около 2000 км - и первое разочарование - оказывается что на регулируемые узлы гарантия всего 500 км, так что сход развал пришлось регулировать за свой счет. как потом выяснилось 5 лет - это только на двигатель, коробку и кузов. на ходовку .к примеру гарантия 30000, но правда меняют по ней все. к счастью больше мне ни разу не пришлось обращаться за гарантийным ремонтом.

автомобилем очень доволен. он меня ни разу не подводил и всегда заводился и ездил, не смотря ни на какие погодные условия.

отдельное слово хочу сказать про двигатель: - очень удачный! благодаря системе изменяемых фаз газораспределения (кажется это так называется) - система svvt отличная тяга c низов и до красной зоны. для примера при 65 км компьютер предлагает переходить на 5 передачу и уверенно на ней разгоняет авто. так что при дальних поездках в москве вкл 5 передачу и км через 400-500 ее выключал в не зависимости от обгонов. и это при том, что расход на трассе (100-120) примерно 6-7 литров. а по москве с кондеем я обычно укладывался в 8.5л.

вторя ложка дегдя - это шумоиззоляция моторного отсека - могли б и по лучше ее сделать (при оборотах свыше 4000 быстро, ни скажу, что прям совсем шумно, но болеть голова начинает от шума уже минут через 20)

подвеска - в меру жесткая, но машина дорогу держит изумительно.

за свой пробег в 72000 км. кроме масла, свеч, фильтров и тормозных колодок менять ничего не пришлось!

так что если ищете авто такого класса - берите, не пожалеете. это оптимальное соотношение цены и качества. и к стати сказать - при всех прочих равных среди авто С класса это самый дешовый по цене.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичный двигатель., высокое качество салона, отменно держит дорогу, большой багажник с органайзером, в который можно спрятать инструмент, автохимию и т.д.
Минусы
это пакентые опции:к примеру, если хочешь климат и есп - то только в макс комплектации совмесно с 16 легкосплавными дисками,, слабая шумка моторного отсека, отсутствие круиза
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии18
22 сентября 2012
На счет оптимального соотношения цены и качества,автор,я бы поспорил.Есть Флюэнс,Поло,308.Да и турбовый красавец Фиат Браво не на много дороже.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
б/у с вариками и турбинами уступаю по качеству атмосферникам и обычным автоматам.
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Я как то случайно зашел в салон фиат когда ехал покупать сида, и когда решил снова посмотреть сида меня начало тошнить))) В итоге на Браво конечно!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
ну ну , тошнота прошла???))), а теперь попробуй продать браву с минимальными потерями в цене, на вторичке полный неликвид. p/s/ устриц ел. если бы в нашей Раше продавали 1,9 multijet дизель, то да это ураган, а 1,4 на роботе хоть и с турбой-овощь, Надежность робота желать лучшего оставляет, как-то так, цены на кузовщину как на бентли, толковых сервисов мало ну и все вытекающие отсюда.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Вы юзали Браво? Откуда сведения про ломучесть коробки? Надежность робота Селеспид - наивысшая при должном уходе (не трудоёмком и дешевейшем-раз в год менять 40 гр. тормазухи в гидроблоке сцепления), это не пунтовский дуаллоджик! Браво совсем не овощь, даже 120-сильный свои лошади отрабатывает честно, его не надо крутить до отсечки чтобы ехал - диапазон 2000-5000 достаточный, в экономе переключается не выше 3000 (ну в зависимости от тапки, может в том же экономе и на 5,5 переключиться) и тянет на шестой уже с 60-70 км/ч . Попробуйте так проехать на 126-сильном сиде - это и в правду овощь с подрисованными корейцами лошадями. Я не утверждаю что Браво это болид, совсем нет, но атмосферники 1,6-2,0 рядом не стояли по сочетанию разгона и экономичности.
С чем я согласен так это и правда неликвид, теряет в цене хорошо (для меня это не критично, я покупал машину не для того чтобы продавать. Поезжу, продам потеряв сколько то денег, и возьму опять какой нибудь неликвид-т.к. я покупаю те машины которые мне нравятся и чтобы не как у всех))) и отсутствием сервисов! Насчет запчастей - тоже не согласен. Все стоит не дороже чем у одноклассников, но вот в наличии может не быть. Я за 80 000 км. заказывал в экзисте только стойки стаба (1000 р. комплект)
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Теперь тошнит еще больше когда еду на подобных киа/хэндэ и вижу их в потоке))))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
я плотно знаком с итальянцами, повторюсь брава с дизелем прет аки танк, бензовая грусть. все вышесказанное сугубое имхо, но если Вы так настаиваете, то Ваша брава самый лучший аффтамобиль))) на свете, ведь его разгоняет табун 120-и чистокровных итальянских поней))) это юмор такой. Теперь по существу, сид, браво едет шустро и весело, что и требуется от городского авто, но петь дифирамбы, что браво это круто, потому, что не как у всех, просто смешно. Вы выбрали этот автомобиль=понравился, человек который выбрал и купил сид=понравился, естественный выбор.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
а может тошнота появляется от укачивания, все-таки на браве сзади балка......20 век технологии))), куда уж сиду с его многорычажкой.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Никого не укачивает! Если че с балкой авто комфортнее чем с рычажкой, но к сожалению хуже рулится (зад переставляет на кочках в поворотах если экстремально заходить)
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Я не говорю, что лучший (хотя для меня он таким является), но если сравнивать с корейцами-то на полголовы превосходней))
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
"очень дорогой пластик панели и высокое качество сборки" "двигатель: - очень удачный" "дорогу держит изумительно" Спасибо, посмеялся)) Всегда умиляют такие вот отзывы, людей которые толком не знают в какую дырку тосол заливать а в какую незамерзайку, зато отзывы на авто.ру строчат.
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
Я понимаю, можно мечтать о машине вообще, в особенности когда у тебя ее никогда не было. Но мечтать о КИА? Обычно мечты связаны с чем-то дорогим тебе, приятным, когда-то увиденным, оставшимся в памяти, или мимолетным...Мечтают об авто и аурой, историей, корнями, выдающимися качествами, наконец...
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
У каждого свои мечты, один мечтает более приземленно о Киа, а другие о Бентли и Вейроне.
Нравится
Ответить
24 сентября 2012
А о чем мечтать, в особенности если ее не было? Об ЭКСВАТОРЕ што ли?
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
А в соседнем отзыве про Сид совсем другие слова
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
на каждый день,возить себя,любимого,наверно очень хорошо..не на метро..что за дорогой пластик?друг надежен или нет,проявится лет через 7-10 с пробегом 30-50в год,новая ,есть новая
Нравится
Ответить
Да уж,с расходом по городу,да ещё с кондеем!Удивил товарищ!11,7-12,2 л!!!Вот правда жизни.Либо он стоял весь день на холостых.Я проехал на СИДе с 2010 года 104 000и знаю,о чём говорю.Следующая машина будет ЯПОНСКАЯ.ТОЙОТА 15 -20 лет от роду даст фору СИДу по многим показателям.Сравнил на деле .До этого рулил Тойотой-Калдиной 94г.в.С двиглом в 1,5 литра и АКПП.СИД с 1,6 - для стариков и тётенек с неторопливым стилем езды.Жалею,что поддался уговорам подруги до сих пор.Кроме приятного салона в СИДе не вижу особых плюсов.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Вот удивили Тойотой... У меня не подалёку есть ещё более интересный вариант есть. Он даст фору вашей Тойоте 20-ти лет! По очень многим показателям! Я вас в этом уверяю! Ну путь будет это танк т-34. Очень проверенный самыми невероятными передрягами. Да и показатели многие аж зашкаливают, по сравнению с Калдиной, ну а что же сравниать его с несчастным СИДОом-то...
Один мой сосед очень уважает свою Волгу. Машины лучше нет и не будет, говорит он. Но почему-то у этой Волги отвалился глушитель после 3-х недель стоянки во дворе, колёса поспустило и вообще.. никуда это чудо не едет. И соседу не надо.
Хотя мой сид не лучше, за пол-года одолел 2,5 тыс км. Грустно как-то.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем