Отзыв Киа Сид 09.
Всех приветствую, кто читает этот отзыв. Удалось мне как то повладеть, этим известным и популярным автомобилем. Приобрел я его после продажи своего Рено Логан. И конечно эти два автомобиля это небо и земля. На первый взгляд, внешне машина выглядит простовато, но внутри совсем другое дело.
Расскажу про двигатель и трансмиссию.
Двигатель 1.6 16v 122лс. Цепной привод ГРМ. Спокойно кушает 92 бензин. Двигатель вполне тяговитый , но его надо достаточно сильно расскручивать,что бы от него что то получить. На большом пробеге начинает подъедать масло, в моем случае это 500гр. На 5тыс . км . Ещё был один момент,что если смотреть на двигатель ,то слева на торце блока двигателя постоянно потело и были запылено. А так в целом ничего критического с двигателем не происходило.
Трансмиссия 5ти ступенчатая. За все время решил на пробеге 105тыс. Заменить масло. В принципе никакой разницы я не ощутил, даже как то больше для своего успокоения. Передачи достаточно короткие, от этого динамика на разгоне . Но на трассе при скорости 110км/ч давольно высокие обороты. Как и всем не хватает 6й передачи.
По салону.
Киа Сид достаточно просторный автомобиль, много места спереди и для задних пассажиров места хватает вполне. Багажник конечно не огромный но и не маленький, можно много чего положить . По-моему заявлено с завода 392л . Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40 это очень удобно. Запасное колесо ( докатка) под полом в колодце и там же органайзер с домкратом и.т.д .
Мягкий пластик панелей ,удобный подлокотник ( очень даже вместительный) регулировка руля в двух плоскостях, 8 подушек безопасности , кондиционер и.т.д. Вообщем есть все что нужно.
Но конечно от времени пластик начинал скрипеть, сверчки и.т.д . Но благо это все исправляться интискрипом. Не критично
Подвеска.
Так как автомобиль собирался для Европы. Он назывался Kia ED ( ED европейский дизайн) ,и сделали приставку Cee'. Так и получился Kia Cee'd.
Передняя подвеска типа Макферсон, а задняя много рычажная.
В передней подвески давольно все просто. Часто летят на помойку стойки стабилизатора это их самый главный расходник. А в целом остальное ходить давольно долго.
Задняя подвеска давольно сложная это : нижний рычаг , верхней рычаг ,стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, пружина и амортизатор. Но благо проблем у меня с ней не было. Менял только стойки стабилизатора и втулки и амортизаторы.
На трассе автомобиль себя чувствует очень уверенно , особенно в поворотах , это плюс независимой подвески. Но у нас в городе Рязани дороги не самые лучшие и поэтому очень не комфортно ездить на такой машине по этим ямам. Ход подвески очень маленький и поэтому, очень часто встреча с очередной ямой может закончиться пробоем амортизатора. Машина для хороших дорог!!!
Всем спасибо кто читал))))
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Подвеска, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели