Отзыв Киа Сид 09.

3.8
20 сентября 2018
3 014
Всех приветствую, кто читает этот отзыв. Удалось мне как то повладеть, этим известным и популярным автомобилем. Приобрел я его после продажи своего Рено Логан. И конечно эти два автомобиля это небо и земля. На первый взгляд, внешне машина выглядит простовато, но внутри совсем другое дело.

Расскажу про двигатель и трансмиссию.

Двигатель 1.6 16v 122лс. Цепной привод ГРМ. Спокойно кушает 92 бензин. Двигатель вполне тяговитый , но его надо достаточно сильно расскручивать,что бы от него что то получить. На большом пробеге начинает подъедать масло, в моем случае это 500гр. На 5тыс . км . Ещё был один момент,что если смотреть на двигатель ,то слева на торце блока двигателя постоянно потело и были запылено. А так в целом ничего критического с двигателем не происходило.

Трансмиссия 5ти ступенчатая. За все время решил на пробеге 105тыс. Заменить масло. В принципе никакой разницы я не ощутил, даже как то больше для своего успокоения. Передачи достаточно короткие, от этого динамика на разгоне . Но на трассе при скорости 110км/ч давольно высокие обороты. Как и всем не хватает 6й передачи.

По салону.

Киа Сид достаточно просторный автомобиль, много места спереди и для задних пассажиров места хватает вполне. Багажник конечно не огромный но и не маленький, можно много чего положить . По-моему заявлено с завода 392л . Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40 это очень удобно. Запасное колесо ( докатка) под полом в колодце и там же органайзер с домкратом и.т.д .

Мягкий пластик панелей ,удобный подлокотник ( очень даже вместительный) регулировка руля в двух плоскостях, 8 подушек безопасности , кондиционер и.т.д. Вообщем есть все что нужно.

Но конечно от времени пластик начинал скрипеть, сверчки и.т.д . Но благо это все исправляться интискрипом. Не критично

Подвеска.

Так как автомобиль собирался для Европы. Он назывался Kia ED ( ED европейский дизайн) ,и сделали приставку Cee'. Так и получился Kia Cee'd.

Передняя подвеска типа Макферсон, а задняя много рычажная.

В передней подвески давольно все просто. Часто летят на помойку стойки стабилизатора это их самый главный расходник. А в целом остальное ходить давольно долго.

Задняя подвеска давольно сложная это : нижний рычаг , верхней рычаг ,стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, пружина и амортизатор. Но благо проблем у меня с ней не было. Менял только стойки стабилизатора и втулки и амортизаторы.

На трассе автомобиль себя чувствует очень уверенно , особенно в поворотах , это плюс независимой подвески. Но у нас в городе Рязани дороги не самые лучшие и поэтому очень не комфортно ездить на такой машине по этим ямам. Ход подвески очень маленький и поэтому, очень часто встреча с очередной ямой может закончиться пробоем амортизатора. Машина для хороших дорог!!!

Всем спасибо кто читал))))


3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Вместительность салона, Дизайн салона
Минусы
Подвеска, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем