Просто машина. Имеющая сильные и слабые стороны.
Хочется объективности. Все знают Чери Тигго 4 Про. Один из самых продаваемых авто в России. Там стоит двигатель1,5 турбо и CVT —25 (вариатор). Машину кто-то ругает, кто-то хвалит, но огромное количество людей катается).
Китайцы красавцы. Взяли "старую" Чери Арризо ( то ли шестую, то ли седьмую, знатоки поправят) и на Автоторе организовали сборку. Тот же чери двигатель1,5 турбо и CVT —25 (вариатор).И машину в период диких цен на новые авто можно купить примерно за 2 лимона в лухари комплекте. На минутку, задняя подвеска —МНОГОРЫЧАЖКА , салон просторный ( С- КЛАСС). Подушки безопасности, камеры по кругу. обогревы , приличная музыка, Эппл — кар плей, и так далее.
Кайи — просто обычная современноая переднепирводная машина с жестковатой , но упругой, подвеской. малым клиеренсом. НЕ ДЛЯ ДЕРЕВНИ. Шумоизоляция плохая. Дорогу держит хорошо, как и большинство соверменных седанов. Рулится . Разгоняется. Руль легковат, не хватает информативности, которая присутствовала на прошорй машине — Шкоде Йети. Посадка не любителя, мне не совсем удобно, но я длинный , 1 метр 87 см. , и большой — 108 кг.
Для сравнения, пробовал удобство сидений, в Чери Семерке ( и Чери Восьмой, и Джеку — тоже) расстояние от спинки кресла ло педали газа примерно такое же, не больше, около 100 см. Но в Кайи лично мне сравнительно удобнее, водительское место тупо шире, в коленях, так как "пьедестал" где ручка переключения , — менее массивный.
Бензина кушает умеренно. Глюков электроники не наблюдал. Зимой уверенно едет по гололеду . На шипах, разумеется).
Кто рассматривает к покупке, советую внимательный тест драйв . Составьте собственное представление об авто.
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Аппл Кап Плей
Минусы
Клиренс не для плохих дорог, Шумоизоляция, При закрывании двери "легкие", нет ощущения дорогого автомобиля
Все плюсы и минусы модели