Неоднозначный? Да. Его это вина? Нет.
Не особо понимаю резкого негатива в сторону неполадок, которые исправляют по гарантии, но понимаю гнева в сторону дилеров и Автотора.
Итак владею автомобилем уже почти год, пробег подошел к 13 000 км. За это время произошли 3 неприятности: отказала задняя камера, застучала шаровая опора и с самого начала неправильно стояла водительская дверь, в следствии чего она трудно закрывалась. Серьезными проблемами их не считаю, потому как машина у нас продается только один год (каждый бренд через это проходит) и люди с завода не научились ее правильно настраивать и собирать.В будущем у нее таких проблем не будет.Поэтому у меня вопрос к людям, которые ожидали надежного автомобиля и решили покупать первые собранные автомобили с автотора.Как можно быть такими наивными? На этом закончу про заводские болячки автомобиля и начну про обслуживание. Не знаю кто за это отвечает chery или автотор , но так бездарно подготовиться к обслуживаниям автомобилей - это надо постараться.Люди жду запчасти месяцами , специалисты не могут найти проблемы в подвеске и при этом кидают такие цены, будто мы бмв обслуживаем. Цены на кузовные запчасти также конские. Официальные сообщества каи не пытатся решить свою проблему, а просто продолжают продвигать красивые брошюры и рекламу. А теперь непосредственно к автомобилю.Во первых она красива, конечно это субъективно, но сужу по собственному мнению, нравится, если посмотришь например на jetta 2019, то смотришь на скучный консервативный дизайн, как и omoda s5 , которая пытается выглядеть как европеец. Буду сравнивать именно с этими автомобилями, потому как выбирал между ними. Длинная с красивыми задними фарами. Приятно сделаны насадки на глушители , выглядит гораздо лучше , чем у omoda. Полностью светодиоды , придраться не к чему.Не понравилось только отсутствие противотуманных фар. Они бывают полезными.Теперь к багажнику, несмотря на размеры автомобиля, он не очень большой ,особенно, если сравнивать с одноклассниками, но его хватает и приятно, что докатка лежит в самом багажнике. Отделка скудная,вместо нормального органайзера положили просто мешок ,сделали бы как у omoda. Высоту багажника можно было уменьшить, подрезав упоры. Теперь к салону.Я считаю его здесь шикарным и объясню почему. У него салон не как типичного китайца с двумя большими планшетами. Выглядит он гармонично, по европейски что-ли.В центре достаточный по размерам экран, отдельно клавишами регулируется климат,кнопки достаточно приятно нажимаются. Придраться можно к неудобным сиденьям, сверчкам и климату без авто режима, еще и без температуры внутренней.Также мне не нравится тема цифровой приборки, хотел бы иметь круглые стрелочные циферблаты, как у chery. Люк классная штука, но бесполезная , он не дует.Эргономика на уровне.
Теперь про ходовые качества, по подвеске он хуже , чем octavia или jetta , крупные ямы он не терпит, сразу в отбойник,управляемость хуже, несмотря на независимую заднюю ось.
По скорости он уступает ваг концерну скорее всего из-за вариатора.
Двигатель здесь стоит неплохой, производства chery, с чугунным блоком и простой турбинкой, скорее всего с ним проблем особенных не будет, главное обслуживайте вовремя и бензин хотя бы 95.
А вот вариатор это самая большая проблема этого автомобиля. И я даже не говорю про его надежность-это спорный момент, про который я напишу позже , а это езда. Да присутствует удовольствие от плавности , не чувствуешь переключений будто постоянно разгонешься, но. Толчки при наборе скорости от 20 км/ч , толчок когда полностью останавливаешься достаточно ощутимы. Он тормозной,он медленно реагирует на педаль, в эко режиме буйно реагирует на полную нажатую педаль газа, к слову все равно он ведет себя лучше чем автомат соляриса, но до робота ему далеко. Этот вариатор достаточно сильно гасит возможности мотора. А теперь про надежность.Есть подтверждения, как тот же вариатор только на chery tiggo 7 pro, проехал 230000 км без вмешательства.Причем эксплуатация это обычная:буксования и быстрые разгоны там были, а значит он может проездить 150000 км без проблем, если вы не больной конечно.Умирания вариатора этой модели на пробегах 8-10 тыс км связаны с браком сборки Автотора.Там работают люди, а не роботы.
Купил этот автомобиль , потому что Omoda s5 с таким же нормальным двигателем стоит дороже на 300к, денег у меня таких не было.По ощущениям она конечно лучше. На нее не так ругаются, она по салону интереснее, опций больше.Если есть деньги покупайте лучше ее, там хотя бы сервис поадекватней.
Пару неожиданных плюсов, которые я не ожидал в ней видеть.Это нормальный клиренс, за бордюр не задевает, это приятно. Багажник открывается через амортизаторы, это выглядит эстетично и не кушает объемы багажника.Приятные фары, не пришлось тюнинговать, светят хорошо. Приятные тяжелые двери , будто шумка есть.
К заключению хочу напомнить, что даже именитые бренды проходили через ранние поломки, проблемы и т.д Советую покупать эту автомобиль как второй в семье или если автомобиль не является для вас сильно важным средством.Потому как надеется на него не стоит, нужно быть готовым ко всему.
Плюсы
Динамика, Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Габариты, Цена
Минусы
Надежность, Расход топлива, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели