Последний внедорожник

Машиной владею более года.

Досталась она мне в довольно отжатом состоянии.

Ничего не отвалилось, но куда ни ткнись - везде надо что-то менять, чинить или улучшать...

В результате очень вного времени, сил и денег убито на доведение автомобиля до идеального состояния.

Процесс постройки полностью отражен тут:

http://www.drive2.ru/cars/jeep…

Если кому будет интересно - полистайте.

Про марку.

Марка легендарна.

Надо ли говорить, что само слово "джип", которым сейчас называют что угодно появилось в перестроечные "военные" годы благодаря jeep cherokee на которых рассекала братва.

Братва пересела сначала на крузаки, а сейчас и вовсе на майбахи, а слово осталось :)

Модель Wrangler - довольно уникальная модель, которая сохраняет преемственность и уникальность своего внешнего вида очень много лет, со времен не менее знаменитого Виллиса.

Кому-то внешний вид нравится, кому-то нет, но редко кого он оставит равнодушным, особенно на фоне современных автомобилей, которые все поголовно похожи друг на друга.

Про модель.

Модель Wrangler JK - это модификация стандартного Wrangler, где конструкторы впервые решились изменить автомобиль коренным образом в угоду комфорту и в ущерб брутальности, которой бравировали предыдущие поколения.

Сохранив безусловную узнаваемость автомобиль впервые стал пятидверным, впервые были установлены современные силовые агрегаты и, так же впервые, очень большое внимание было уделено комфорту в салоне.

Личные впечатления: на дороге

Автомобиль довольно комфортен на дороге и в базовой комплектации, однако подвеска го далека от идеала, поэтому я лично ее полностью заменил.

У штатной подвески слабая энергоемкасть с одной стороны и большая чувствительность к резким неровностям с другой стороны.

В результате, чтобы скорректировать все недостатки подвески, я установил новые пружины, амортизаторы, полностью заменил все сайлент-блоки и резинки.

Т.к. машина лифтовалась, то так же были установлены различные корректировки рулевого, рычагов и панар, которые корректируют геометрию подвески с учетом лифта.

Сейчас поведение автомобиля довольно сильно отличается от штатного за счет того, что значительно увеличились хода подвески и энергоемкость подвески.

Личные впечатления: на внедороге

Штатный автомобиль, в связи с низкой энергоемкостью подвески, не позволял ехать быстро по большим перепадам высот - подвеска складывалась до отбойников.

Этот вопрос я решил установкой пружин и амортизоторов.

Общие же для модели характеристики, такие как защищенность агрегатов, геометрическая проходимость и энерговооруженность изначально были на высоте, так что тут переделывать и улучшать особо нечего.

Салон:

Салон очень удобный.

Сидения переднего ряда - лучше я не видел нигде.

Сидения заднего ряда довольно удобны, но в них нет регулировок спинки, поэтому высоким людям там будет не очень комфортно находится долго, хотя места для ног хватит всем.

Салон сам по себе довольно простой, но места как спереди так и сзади много.

Все расположено очень удобно.

Для перевозки грузов сидения заднего ряда можно сложить так, что образуется абсолютно ровный пол длиной около 2х метров.

Влезает очень много.

Для крепления груза очень помогает внутренний каркас безопасности, к которому можно весь груз крепить с любыми усилияни - он выдержит.

Экстерьер

Крыша съемная.

Собственно, в этом автомобиле съемное вообще все, включая лобовое стекло и боковые двери, но настолько раздевать машину захочет не каждый т.к. помимо помощника для такой операции потребуется еще и гараж для хранения всего снятого.

Но съемная крыша над передним рядом сидений - это кайф!

Крыша снимается очень легко в одиночку на пару минут, позволяя получить надо головой открытое небо.

Можно снять либо одну половинку над водителем, либо обе, тогда весь передний ряд сидений будет под открытым небом.

При этм снятые части спокойно можно положить в багажник.

Ездить так летом просто здорово!

Никакие люки с этим сравниться не могут.

Агрегатно

Подвеска - про это сказано выше.

Довольно слабая и не очень долговечная. Я усилил и изменил ее поведение. Результат мне нравится.

Двигатели

Как дизель так и бензин вполне современные и мощные.

Никаких косяков или детских болезней не имеют.

Бензин еще и не турбированный, заточенный под 92й бензин, что делает его существенно более дешовым чем аналогичные двигатели конкурентов, требующих 95 или 98й бензин и имеющих хлипкуютопливную.

Дизель турбированный, я не владел, но по отзывам вроде ездит спокойно и не ломается даже на нашей соляре.

Оба двигателя очень динамичны.

Учитывая разгон до 100 около 8 секунд - понятно о чем идет речь, т.е. при желании позажигать - это вполне можно сделать.

Экономичными двигатели назвать сложно.

В городе бензин будет потреблять от 16л\100 при свободном движении и до 25-30л\100 при крайне затрудненном.

Бензин потребляет "по часам", от стиля езды в сравнении с простоями зависит мало.

Если стоять в глухих пробках, то 3.8л объема будут выливать бензин на дорогу.

От этого никуда не деться.

На трассе, при движении 90-100кмч по ровной местности вполне реально укладываться в 10.5-11л\100км.

На урале, с небольшими горками, у меня получается не более 14л при скоростях до 120кмч, с частыми обгонами и 11.5-12 при скоростях 90-105кмч когда я никуда не спешу.

Правда надо учесть что у меня стоят колеса большего диаметра.

На меньших колесах расход будет еще меньше.

Автомат

Автомат довольно "старый" в том смысле что используется усевершенствованный вариант агрегата, который эксплуатируется уже очень давно.

Каких либо конструктивных косяков или болезней не имеет.

Крайне не любит низкого уровня масла, но это никакой автомат не любит.

Раздатка

Надежна, не слышал чтобы с ней что либо у кого-то вообще происходило.

Мосты

Довольно надежные мосты Dana44 сзади и Dana35 спереди.

В модели рубикон Dana44 установлен и спереди (больше запас прочности).

Эти мосты вполне спокойно переваривают колеса размером в 35-36" как в быту, так и в условиях тяжелого спорта.

Т.е.мосты по надежности приблизительно равны мостам Toyota 70й серии.

Более надежны чем "военные" мосты УАЗа или мосты Defender, но слабее мостов "тяжелой" серии Toyota или мостов Nissan Patrol.

В общем, вполне безгиморойные и надежные мосты.

Кузов

Средний.

Не склонен как к быстрому гниению, так и не является особенно долгоживущим.

Про его качество можно сказать следующее: учитывая что автомобили производятся с 2007г, пока гнилой кузов найти крайне сложно.

Как будет далее - посмотрим.

Расходники, обслуживание

Стоимость работ и обслуживания стандартна для машин такого класса.

Т.е.типовые работы по подвеске, мотору, коробке и мостам будут стоить точно так же как работы для Toyota Land Cruiser 80 или 105.

С деталями есть проблемы - очень немногие детали, помимо расходников, можно найти в наличии.

Впрочем, это не настолько и необходимо, т.к. внезапными поломками чего-нибудь автомобиль не характерен.

Любой помирающий узел даст знать о себе задолго до окончательной смерти и вполне прослужит в ожидании замены.

Общие соображения

В настоящий момент можно приобрести вс его три НОВЫХ автомобиля, на которых можно спокойно передвигаться вне дорог - это Toyota LC 78, Jeep Wrangler и Land Rover Defender.

При этом Wrangler, по сумме критериев, лучше остальных конкурентов.

Он менее надежен чем тойота, зато на порядок более комфортен и динамичен. Тойота по сравнениюс ним помесь трактора с автобусом.

Он чуть хуже на внедороге чем дефендер, зато на порядок менее ломуч и гораздо дешевле в обслуживании. ПРи этом нереально комфортнее везде.

Так что, как это ни прискорбно, Jeep Wrangler - это один из последних внедорожников.

А учитывая вышеописанное сравнение с конкурентами - и вовсе единственный...

Косяки\недоработки (кратенько)

Как было написано выше - крупных недочетов в автомобиле нет.

Но и он не идеален.

Вот список вещей, которые достают при эксплуатации (большая часть из них решается)

- В дождь, при открытии двери вода льется с жолоба крыши в салон

- При открытии багажника со стекла, если закрыто, льется в салон, если открыто, то на голову

- Дебильный свет, которые зажигается и гаснет нелогично

- Вентилятор двигателя останавливается при глушении независимо от температуры двигателя

- Компоновка под капотом такая что фиг чего засунешь, но при этом куча неиспользуемого места
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Салон, Багажник, Защищенность агрегатов для внедороги, Динамичный автомобиль (двигатель+автомат), Очень большой внедорожный потенциал при комфорте каждодневного автомобиля, Ядерная печка - зимой африка
Минусы
Слабая подвеска в штате, Конструктивные косячки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
158
Комментарии29
2 октября 2013
Шикарно.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Мне казалось, тюнинговать имеет смысл только рубикон, ведь только там три блокировки и распускаемый передний стабилизатор. Дизель, кстати, ставится старый, мерседесовский, еще из 90 х. Новый разве что бензиновый пентастар, да и то -явно не для гонок, нет там 8 секунд. И сиденья штатные неудобные, на дальняя спина болит. А так - машина хорошая, но нельзя ее брать как единственную.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Отличи рубикона - это штатные блокировки (не лучшего качества по надежности) и другая раздатка (с большим понижающим числом).
Еще передний мост у рубикона с более толстым чулком (не приводом! только чулком), что на мой взгляд абсолютно не принципиально.
Блокировки установить не проблема в любой мост, если они нужны, а очень большая пониженная, на колесах не превышающих штатные принципиально, просто вредна.
Так что никаких объективных причин для пользования именно рубиконом, на самом деле, нет.
Эту модификацию придумали для америки, где основной вид внедорожного развлечения - это рок-равлинг, т.е. лазание по скалам и камням.
Собственно само название-то "рубикон" произошло от названия от одной из трасс.
В этой дисциплине наличие блокировок и огромного понижения - безусловно одно из важнейших.
У нас реалии другие немного.
А насчет стоит ли тюнинговать или нет - это дело больше личных предпочтений.
Так же как и сидушки и мнение о единственной машине - мое мнение совершенно противоположное :)
Нравится
Ответить
25 декабря 2014
Мерседесовский дизель ставился на предыдущие гранды, здесь итальянский VMotori 2.8 турбодизель, к мерсу никакого отношения не имеющий. Довольно геморройный двиг
Нравится
Ответить
2 октября 2013
вот это отзыв! я аж почти америкосов полюбил.
Нравится
Ответить
2 октября 2013
большой плюс
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Хорош, бродяга! А на таких колесах - вообще отпад!
Кстати, в твоем списке настоящих внедорожников не хватает УАЗов.
Нравится
Ответить
3 октября 2013
И G-wagen G300 Proffessional тоже надо добавить в список.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Про УАЗ согласен - не хватает.
По проходимости он очень хорош.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Это я намеренно не рассматривал т.к. вероятность такую машину встретить в лесу ровно нулевая.
Возможно единицы очень богатых людей и не боятся поцарапать машину ценой в неплохую квартиру, но это скорее исключение.
А какой смысл от внедорожных возможностей, если ими не пользоваться?
Так что внедорожник из гелика условный.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Геля, геле рознь. G300 Proffessional -это тот, который армейский. Там простой, всеядный дизелёк, механника, вёсла на окнах. Электронники практически нет.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Хороший отзыв!!! совершенно согласен с автором, владею таким же токо 12 го года, соответственно, новый движок пентастар 36, едет как надо 280 сил. Подвеска в штате согласен говенная буквально на выкид, сразу поставил OME, и теперь другое дело. Правда от себя еще хочу добавить про слабое место, это активный стабилизатор поперечной устойчивости который можно отключить на бездорожья дабы развязать переднюю подвеску. Так вот у меня в электронный механизм который расположен достаточно низко под рулевой штангой, попала вода и он на хрен сгорел, станция сказали случай не гарантийный (козлы), благо он всегда работает в штатном режиме поэтому на управлении и устойчивости не как не отразилось. А в остальном машина ОГОНЬ!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Отключаемые стабы - идея не плохая, но часто слышу, что выходят они из строя по причине воды или зимней городской соли... Деталь, небось, производит только Mopar, и цена, понятно, ламповая...
Нравится
Ответить
3 октября 2013
Интересно написано
Нравится
Ответить
4 октября 2013
Классный аппарат. И отзыв неплохой, автору плюс. Видно, что писал от души, с чистого листа - судя по стилистике. В данный момент пытаемся найти на вторичке трех-дверный вариант Рэнга. Чтоб жене кататься на работу. А вот по поводу Пентастар... Многие пишут, что 286 лошадок там как-будто и нет. Но кажется это мотор с системой VVTi. Интересно, надежен или нет? Кстати, момента ему, увы, не хватает. Так что насчет разгона за 8 секунд автор приукрасил, тем паче с такими колесьями... Единственное, что немного смущает - это Part-Time. На Гранд Чероки постоянный полный, так что можно не париться зимой, а тут...
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Так это же лучший вариант... Исходя из своего опыта, скажу, что за зиму, при городской езде полный привод дергать приходиться считанные разы. Тут и экономия топлива и минимальный износ всего, что в переднем мосту. Тем более, что с включенным передним приводом выворачивать колеса на полную в тесных проездах и дворах - далеко не полезно...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 октября 2013
Я где то в это время проезжал там, к сожалению ничего не видел. Видел вечером вашу разбитую машину с табличкой. Удачи вам, надеюсь свидетели найдутся.
З.Ы. : А камер видеонаблюдения там разве нет? Вроде у шиномантажа висела.
Нравится
Ответить
4 октября 2013
<<<Штатный автомобиль, в связи с низкой энергоемкостью подвески, не позволял ехать быстро по большим перепадам высот - подвеска складывалась до отбойников.
Этот вопрос я решил установкой пружин и амортизоторов.>>>
- А до этого, они отсутствовали? Или ты все таки заменил, а не поставил?))))
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Привет собрату. Достойный отзыв и справедливые оценки... Все так...)))
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Хотел спросить. У вас там в ваших краях свободно ли снимают и ставят на учет авто с силовыми бамперами или все же есть проблемы? У нас в Питере к нам серьезно прицепились инспектора при оформлении... Требовали замену на штатный бампер. Пришлось искать контору без амбиций...
Нравится
Ответить
23 марта 2022
@Аy
Нравится
Ответить
Коллега, на торпеду из стыков съемных элементов крыши капало в сильный дождь когда нибудь? Как решали?
Нравится
Ответить
лифт без бодика? а резина не китайская случаем?.. путний аппарат! во сколько ж лифтануть его вылилось?
Нравится
Ответить
28 августа 2015
Еще одна жертва маркетинга :-) "Легендарная марка"... Легендарный Рэнглер... Ровный пол почти 2 метра... Не я все понимаю, сам 6 лет на TJ откатал и сейчас ГЧ юзаю, но зачем людей вводить в заблуждение?
Соотношение объема багажника к общим габаритам машины весьма скромное. Около 2 метров от калитки до спинок переднего ряда там нет. Скорее около 1,5 и не вполне абсолютно ровных ;-) Хотя, разумеется, в сравнении с короткой версией - подарок!
Сравнивать Дану 44 с мостами 70-ки? А где же полуразгруженные ступицы? А где сливные пробки на редукторах, что бы говно вылить после стояния в броде (про штатно выведенные сапуны не надо рассказывать. вода все равно иногда попадала. менять в этом случае масло в лесу было очень веселой затеей)? Ну мелочи, конечно ;-) Подшипники мрут побыстрее чем в тоете и это факт. На TJ я задние подшипники в мосту поменял на 50 000 пробега. Поскольку брал машину новой, пробег определен довольно четко.
В общем, авто очень прикольный и славный. Но имеет массу нюансов и недостатков. Половина восторгов мне совершенна близка и понятна, но это очень и очень субъективная оценка!
Нравится
Ответить
7 августа 2020
по надёжности он самый худший) безболезненная машина. продал и купил себе в Германии паджеро 15 года трех дверку, вот это апарат намного лучше вранглера
Нравится
Ответить
1 декабря 2021
А ещё есть гелик, во много лучше и практически по тем же ценам. Это, где автор писал про внедорожники....
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
Гелик мягко говоря другая тема. Я вам как владелец обеих машин говорю. Гелик - паркетник, рубикон - внедорожник. Гелик десять раз подумаешь, прежде, чем мокнуть в грязь. Рубикон крепче
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем