Не думала, что влюблюсь так сильно)))
Неоднозначный автомобиль. Он сразу либо нравится, либо нет. Я в числе первых) И так: комплектация Sahara. Изначально привлёк внешний вид и знаменитые джиповские фишки: в виде ходовых характеристик, съёмной крыши, ни с чем несравнимого дизайна (дизайн, который разработан с уважением к традициям). После полноценного тестдрайва по городу и пересечённой местности очень захотелось не просто восхищаться, а обладать данным автомобилем. Этот вариант рестайлинга очень хорош, а именно: дань традициям в современной оболочке, он по-прежнему узнаваем, но в нем нет ничего "ретро". Салон исполнен качественно, стиль сдержанный, но с изюминкой))) Технологически Рэнг прекрасно вооружен, начиная от систем помощи водителю, климата и заканчивая акустикой. Двигатель на 272 лошадки шустрый, но прожорливость умеренная. Маневренность и мощность на 5 из 5, а учитывая коэффициент аэродинамического сопротивления 0,5, на трассе он ведет себя прекрасно, но на 160 км/ч парень малость шумноват. Даже при его высоте и "квадратности" не страшно и 180 км/ч по трассе прокатиться в сухую погоду, ведёт себя вполне стабильно, но любит контроль) ТО по стоимости в разумных пределах и только плановое. Очень приятная посадка в водительском кресле. В городе нет проблем с парковкой, габариты разумные, и опять же системы помощи водителю присутствуют в изобилии))) Главное - автомобиль для наслаждения, для любой погоды, но не для любого человека, он особенный, для особенного настроения. Привлекает внимание окружающих, поднимает настроение вам))) О покупке не жалею, рекомендую!!!
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Управляемость, Подвеска, Расход топлива, Качество сборки, Мультимедиа, Габариты, Багажник, Проходимость
Все плюсы и минусы модели