Любой HEMI хлам, WK2 объективно НЕТ

Когда речь заходит об автомобиле с пробегом, многие не понимают в чем собственно заключается подвох в покупке такого автомобиля, а он всегда лежит на поверхности, и заключается в текущих расходах, с хеми как раз это слишком наглядно.
Автомобиль был куплен мною, ровно в тот момент, когда в основном от него избавляется первый владелец, на момент покупки автомобилю было 6 лет , а на одометре стандартное значение пробега в 165000 км, для шестилетнего автомобиля это не много и не мало, но однозначно этот пробег означает расходы на ремонт для любого авто и это данность.
Затрону важные аспекты, и сразу скажу одну вещь, для тех кто задумывается о его покупке, не покупайте, кроме огромных расходов на содержание , от этого автомобиля вы ничего не получите, реальный расход в городе Москва с его гигантскими пробками , более 30 литров , по трассе меньше 16 литров не получится.
Автомобиль был куплен мною в трейдине отдного из диллеров, пробег в 165000 выдавала помутневшая оптика загрязненная внутри налетом, стертая сбоку водительская подушка сидения , облезший хром на всех накладках и даже в подстаканнике, отпескоструенный бампер и куча мелких сколов на кромке капота.
Машина уже имела зачатки коррозии, забегая вперед скажу, это серьезная проблема для wk2, все 3 года что я ездил на этом автомобиле, я боролся с ней всеми доступными способами, причем гниет даже алюминиевыей капот в американском исполнении, и это обязательно будет и с вами, если вы купите такой автомобиль, у моего авто был сделан полный антикор днища и даже при этом были очаги коррозии, наличие ржавчины вкруг ручек двери или ее следы, будут означать замену обеих передних дверей, потому что через некоторое время они прогниют посередине насковозь, ржавчина вылезает в месте крепления передних крыльев, над верхними петлями, ржавеет стабилизатор, ржавеет днище в районе багажника, труднодоступные места вокруг подушек подрамников, до дыр прогниют хромированные алюминиевые пороги, у меня они стояли, я их выкинул и заменил на черные, начнется коррозия колесных дисков, краска вспучивается начиная с крышек, сгниет резьба шрусов, все 3 года я боролся с ней очень крутой американской химией, и вот спустя 3 года пришлось заменить передние двери, это дорого.
Любой HEMI ужасный мотор, он ненадежен, он тяжелый, он прожорливый, у него очень низкая удельная мощность, он никогда не работает ровно, его всегда потрясывает, от него всегда идет стук, он очень дорог в ремонте, это касается всех моторов 5.7 6.1 6.2 6.4, те кто ездят на машинах с этими моторами, разбирают их по 2-3 раза, я разбирал 2 раза, в итоге на пробеге 225000 км, или 8300 моточасов, заменил мотор на контрактный, все эти моторы имеют проблему с заклинивающими гидрокомпенсаторами, в результате чего выжирает кулачки распредвалов, и случается это даже на пробегах 40000км, если это произошло, и вы доездили до пропусков зажигания, а это так и бывает всегда, то мотор 100 процентный труп, стружка убъет насос, опорные подшипники распредвала, а самое главное колодцы компенсаторов, из за этого упадет давление масла, после этого мотор при нормальной деффектовке отправляется в помойку, несмотря на свою примитивность этот мотор изрядно попьет крови , клапана мдс, клапан vvti у которого отрывает сетку и она где то там в моторе превращается в пыль, если мотор работает неровно, то вы никогда не решите эту проблему, будете менять все подряд, опоры, свечи, катушки , pcv клапан, точить коллектора, будет обрывать шпильки, многие будут ремонтировать акпп и раздатку, эти проблемы везде, на джипах, на ремах, на срт, моторы эти одинаковые, разница только в объеме и кое каких конструктивных особенностях, и вас еще ждет многое другое, например такая вещь как разорванный корпус раздатки, если вы хоть раз попытаетесь агрессивно проехать по льду, либо проблема с умершими катализаторами, когда вы должы установить вместо старых обязательно новые, если вы ввариваете пламягасители то начинается жор масла , мотор начинает ездить в аврийном режиме, и исправить это можно вернув все обратно, всякого рода обманки отшивки с джипом не канают.
Отдельно скажу про дизельные 3.0 у них установлен двигатель VM MOTORI это самый ужасный мотор, у него ломает коленвал, запчастей на него нет буквально, в запчасти не поставляются коленвал, вкладыши, машина бывшая в употреблении с этим этим мотором, превратится для вас в катастрофу, вы мало того что переплатите, так налетите на замену мотора, а это очень дорого, ремонт обойдется не менее 500000 рублей, на 100000 км вы удалите егр, поменяете форсунки, тнвд, и если не повезет будете менять всю топливную вообще, начиная с бака и всех трубок.
Машина специфическая, покупателям из регионов я настоятельно не рекомендую покупать эту машину, проблема номер один запчасти, проблема номер два сервис, несмотря на все ее простоту, машина с технической точки зрения намного сложнее чем типичный американский автомобиль, очень типична история в интернет клубах, вылезла ошибка , что делать сервис в 400км, и это не фигура речи, типичная проблема WK2 заклинивший блокиратор руля, эвакуатор сервис где машину эту знают, запчасти придется заказывать почти все, все что вы купите из наличия окажется в 3 раза дороже, вы гарантированно будете менять и не по одному разу, опоры двигателя, передние колесные ступицы, моторчик заднего редуктора при его наличии для этой операции нужен сканер мопар, у вас закиснут механизмы зеркал, заднего дворника, придется заменить передний шкив так как он будет прыгать , компрессор кондиционера, у вас будет убегать фрион, вы поменяете оба радиатора, задние пневмобаллоны, бензонасос в баке у которого фильтр единое целое с колбой, шестерни заслонок печки, текущая рулевая рейка, на пружинах разгибающиеся под собственным весом скобы амортизаторов, и много всего другого.
Дтп , с кем не бывает, если вы ударите эту машину передом, то вам будет финансово очень больно, запчастей на вторичке очень мало, и стоят они очень дорого, и скорее всего вам не повезет, даже при небольших дтп гнет крышу.
Удобство, WK2 крайне неудобный и некомфортный автомобиль, у него ужасная эргономика, неудобная посадка, короткие подушки сидений, невозможность найти удобное положение, зудящий руль, отвратительная шумоизоляция, шумная печка, плохой кондиционер, машина эстетически вся кривая, не совпадает ни один зазор, если вы пересаживаетесь с чего то простого, то этого вы даже не заметите, но я всегда ездил на премиальных машинах очень высокого класса, по этому для меня все эти вещи имели значение и очень заметны.
Целесообразность к покупке, если вы используете машину для специфических задач, таких как передвижение с тяжелым прицепом, то наверное да, при движении по трассам наверное да, большой тяжелый автомобиль, с чугунным мотором оставляет обольше шансов остатся живым, для гонок точно нет, машина ни 5.7 ни даже срт, в сравнении с некоторыми малобъемными машинами не едет, реальная динамика у 6 ступенчатого 5.7 в районе 8 секунд, вес автомобиля 2580 кг, мотор крайне прожорлив в плане топлива, причем в городе ездить на нем очень затратно, есть только один вариант-газ, если вам нужен грузовик в компактном формате то это самое то, я использовал машину с прицепом и как тягач он вполне неплох, его масса позволяет баловатся перевозкой грузов на прицепах без тормоза наката, то есть не открывать категорию, и это пожалуй все его преимущества.
Итоговые затраты, за 3 года на содержание и ремонт, мною было потрачено более 1 300 000 рублей, из которых 700000 рублей топливо, 600000 ремонт и небольшие улучшения в виде шумки, покупка колес, порогов, установка гбо.
Сервис, машину в регионах не знают, и в этом основная проблема для иногороднего покупателя, в сервис иногда придется ездить, причем ездить на диагностику, и если в вашем регионе нет оригинального сканера с онлайн доступом , то у вас проблемы, в гаражах многие проблемы решить не смогут, даже в москве с этим проблемы, совместить цену и качество нереально, либо дорого либо кривые руки, точно не рекомендую 3 сервиса в Москве,Территория Джип, Мопар Плюс ,СХ27, благостное отношение у них только к блоггерам, в остальных случаях развод и халтура, из официалов наверное Автофорум, я ездил к ним один раз , на замену сгнившего за 6 лет до дыр по программе отзыва тормозного вакуумного усилителя.
Итог, HEMI старый допотопный мотор, WK2 уступает одноклассникам в комфорте, уровне технической оснащенности, но он сильно дешевле, стоимость километра содержание и ремонт выше, надежные у вк2 только шаровые опоры подвески, все остальное будете менять по мере износа, проданный мною автомобиль находился в исправном состоянии, ценою огромных вложений, какое то время покупатель не будет иметь проблем, но то что купите вы , скорее всего заставит вас пройти такой же тернистый путь, истории про меганадежность и неимоверную мощь HEMI это миф, и некоторым придется заплатить за веру в него.
Автомобиль это затраты в любом случае, покупатель нового автомобиля платит огромные деньги ценой покупки, и огромным падением цены, кто сказал что старый автомобиль должен обходится дешевле, расходы будут в любом случае и они будут немалые, как и улюбого старого авто, но с 5.7 они будут помноженными на вес автомобиля, объем мотора и его низкую технологичность.
При наличии миллиона и отсутствии второго на содержание, целесообразней купить рено дустер, или какой нибудь ниссан ноут, а при наличии двух и этих знаний, лучше купить совсем другой автомобиль.
Если отбросить все эти условности про комфорт, заклинившие замки, ступицы, то взять наверное можно только с одним мотором , 3.6 , но и там есть свои нюансы, если уж сильно хочется то смотрите 3.6, на пружинах, без всех этих чудесных блокировок, ВК2 все равно не создан для бездорожья, это кроссовер.
Про ремонт, если вы понадеетесь на то что вы сами сможете ремонтировать этот автомобиль, вы заблуждаетесь, автомобиль требеет специфических знаний и умения, а так же диагностического прибора отличного от ланча и прочих обд читалок, на эту роль подходит китайский клон оригинального сканера, работающего с оригинальной программой, и собственно оригинальный сканер, причем китайская копия а именно отсутствие паролей к серверу крайслера, не позволит выполнить очень важные функции, вопрос поиска сервиса где машину будут качественно ремонтировать, да и вообще смогут, стоит очень остро, в виду невысокой степени проникновения американцев в глубь России, во многих регионах нет сервиса, в основном они есть там где есть диллеры, и вот как раз выходцы из официального сервиса и могут образовывать СТО специализирующиеся на их ремонте, бывает так что действующие сотрудники крайслера подрабатывают там в свободное от основной работы время.
Все эти проблемы с поиском сервиса, порождают одну вещь, в случае ремонта вы можете сделать его только с дополнительными временными затратами на ремонт, и по завышенным ценам, когда вы сталкиваетесь с проблемами, вы начинаете использовать как книгу знаний интеренет, начиная посещать всякого рода клубы типа хемиклуб, джип4х4, и др, и вот там для посетителя кроется настоящая ловушка.
Информацию о ремонте и причинах, от местных оплаченных сайтом спецов крайслера или профильных сервисов, вы получите поверхностную, далее вам предложат ремонт у так называемых партнеров, партнеры это те сервисы которые оплачивают рекламу на конкретном ресурсе, никакой гарантии качества и низкой цены в этом случае нет,
Как правило в следствии низкой квалификации, вы получаете обратно, неисправный автомобиль, с разобранным мотором в коробке, а иногда расходы в сотни тысяч рублей дополнительно, когда результатом их труда является например неправильно установленная коробка, например на срт, после чего через некоторое время, разбивает посадочные места коробки, теряется соосность, разрушается шкив, акпп отправляется в помойку, требуется замена коленвала, по этой причине не используйте для поиска сервиса интернет клубы типа jeep4x4club , вас там оставят без штанов, и испортят вашу машину.
Единственный вариант получить запчасти по более низкой цене, самостоятельный заказ из америки, китайские запчасти не покупайте вообще, ничего из того что вы купите китайское, работать не будет, запчасти должны устанавливатся только оригинальные.
Если вы думаете что вас минует сия чаша, вы заблуждаетесь, у всех машин как под копирку одни и те же проблемы, ржавчина по возрасту, а технические проблемы по пробегу.
Территория Джип, Mopar Plus ,СХ27, мои нападки на данные СТО не голословны, из свежих проишествий, думаю комментарии тут излишни, обходите этих бракоделов стороной, если вас угораздило купить американский автомобиль.
(Был на ремонте у вас, кузовной ремонт на 140000р с заменой задних лонжеронов. после ремонта машину периодически вело влево, и сзади громыхало. Вы успокоили меня фразой - это разболтанная подвеска, и схождение отрегулировать. Недавно был на Ижорской в мастерской по этому поводу, там мне сообщили, что лонжероны не приварены, и что так опасно ездить. У меня вопрос к вам, вы исправите ошибки ремонта?)
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дешев
Минусы
высокая стоимость содержания, огромный расход, плохая эргономика, плохая шумоизоляция, низкая коррозионная стойкость, высокая стоимость запчастей
Все плюсы и минусы модели
71
Комментарии44
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2021
долбан
Нравится
Ответить
4
19 февраля 2021
обоснуй
Нравится
Ответить
3
19 февраля 2021
Прочь мазохизм! Хочешь ездить на полноприводной, быстрой, надежной и ликвидной машине - купи Финик 37 или 50. Счастье рядом!
Нравится
Ответить
6
19 февраля 2021
финик еще хуже, алюминиевый мотор там чего только стоит, и дорожный просвет как у соляриса
Нравится
Ответить
9
@хххх вот тут ты уважаемый уже погнал...во многом с тобой согласен по wk2 но на моторы от финика тем более 3.7 ты зря гонишь,мега надёжный аппарат,есть там свои проблемы но только не мотор
Нравится
Ответить
1
Большего бреда на ветке не видел, в семье Финики FX, QX70 уже 16 лет. После такого пассажа нет доверия ко всему, что пишет этот автор.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
зачем тогда на нем ездешь и оставляешь такие отзывы про эту машину понял что не твоё, продай, это машина не для регулярной езды, нужно постоянно ездить бери 3 6 либо дизель, а с таким движком машину берут выше по классу, типо рама
Нравится
Ответить
5
19 февраля 2021
продал уже, а так конечно покупал с верой о меганадежности, но чуда не случилось, физический ресурс у этого мотора ровно такой же и даже меньше чем у любого алюминивого мотора, то есть нет смысла покупать такой автомобиль, руководствуясь этими соображениями.
Нравится
Ответить
3
25 августа 2024
Kirill, не знаю езжу каждый божий день все отлично и едет и работает и тащит , и бывает просто поехал я другую страну катну и поехал , автор просто либо зарабатывает либо что то он немного не договаривает истины такого всплеска ерунды. HEMI 💪
Нравится
Ответить
3
19 февраля 2021
Гыыы, у меня на Рено Логан таких проблем не было
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2021
Какой авто надёжный по Вашему опыту ?
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2021
простые машины достаточно надежны, японские естественно но там практически нет премиума, а из премиальных брендов лексус, из европейских моделей ауди будет лучше всего, тут надо задавать вопрос в каком классе, потому что у европейских брендов есть очень удачные комплектации, например порш каен 4.8 задиры, но в то же время 3.6 и дезель отличные модели, у ауди 4.2 задиры, а вот 4.0 tfsi прекрасный вариант, так же как и дизельные, но мы должны учитывать определенные моменты, Jeep по всем параметрам проигрывает европейским авто в любом сегменте, у него скудный выбор опций, он весь кривой, и не удобный, и исправить это никак нельзя, у европейских авто ты можешь заказать кучу разных по типу сидений, начиная от тряпок механических, заканчивая сидениями повышенной комфортности, с массажами миллионами регулировок, даже премиальные сидения могут отличатся, например в лимузинах
Нравится
Ответить
3
25 августа 2024
Оранжевый минивэн, велосипед или же тот который в гараже стоит не то что не ездит и не заводить который нужно .
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2021
интересный отзыв, смотрел очень много тестов с этим авто и не чего подобного там даже не увидел и не услышал. Спасибо.
Нравится
Ответить
7
26 февраля 2021
эти все тесты от обзорщиков, к которым эта машина попадает на день два, а всю правду можно узнать только эксплуатируя эту машину несколько лет, по части надежности он ни чуть не лучше самых неудачных моделей, но там хоть понятно что ты платишь за комфорт , wk2 в несколько раз хуже даже хюндая крета последнего поколения, пока это чудо стояло на ремонте я ездил на кретах в каршеринге, JEEP это днище.
Нравится
Ответить
2
25 августа 2024
Хххх, у меня с 2017г машина каждый день езжу давай спроси у меня как машина ? Отвечаю ОТЛИЧНАЯ МОЩНАЯ ВЫНОСЛИВАЯ .
Нравится
Ответить
1
28 августа 2024
Коричневый пикап, автор лично является квинтессенцией всего самого хренового что может произойти с джипом, удача обошла его стороной.
Нравится
Ответить
9 марта 2021
А теперь заходим в профиль персонажа и видим: три отзыва — шкода, тахо, джип. Все три — негативные, ниже плинтуса. При этом, в отзыве про Джип персонаж нахваливает Тахо, но в профиле, как я уже сказал — «Тахо — хлам». В чем логика? В чем глобальная миссия автора? ))
Нравится
Ответить
7
9 марта 2021
с какой целью ты сюда пишешь свои фантазии
Нравится
Ответить
4
10 марта 2021
с такой, что ты с самого начала пишешь, что САМ купил ушатанный экземпляр в трейд-ине. Смысл тогда марку поливать? Стиль потока сознания, как в том другом отрицательном отзыве, разве что капсом не написано. Объективность отзыва в таком случае теряется. А загаживать сайт такими отзывами какбэ не хорошо.
Нравится
Ответить
3
10 марта 2021
понимаешь ли в чем дело, отзыв написан для людей которые имеют голову на плечах, если в тебя он не заходит и ты не в состоянии анализировать чужой опыт и делать выводы, то это значит что у тебя будет особый свой собственный путь, а он как я сказал будет тернист, и затратен, если до тебя это не доходит иди покупай вариант не из трейдина, моя машина была продана в очень хорошем состоянии, ценою огромных вложений и новый покупатель знал об этом, вот если бы ты купил бы мою машину, ты бы потом рассказывал всем истории про то как он не ломается, в этом и есть главная правда, вот когда купишь такой, покатаешься несколько лет, вот тогда и будешь писать свое мнение подкрепленное собсвенным опытом, а сейчас твое мнение не будет учтено, ты недоволен фактом написания отзыва, ну это твои проблемы, я тебя научу верифицировать массовые проблемы с машинами, заходишь в гугл и там пишешь 5.7 hemi замена распредвала, или съело кулачек, или hemi tick, а потом жмешь по ссылкам или картинки, и видешь тысячи сообщений и фотографий о замене распредвала, для дизеля пишешь сломан коленвал, и видишь сотни фотографий разломанных валов, заходишь в технический форум и читаешь тысячи сообщений о проблемах дизелей, ну и так далее, но думаю ты не будешь
Нравится
Ответить
3
11 марта 2021
Не стоит отвечать глупцам. Пусть купит и попробует сам, если считает себя самым умным . За все остальное спасибо. Прочел с большим интересом
Нравится
Ответить
4
По сути многое верно. Но создается впечатление, что автор жуткий неудачник. Столько проблем в одном автомобиле))
Или ты все собрал из интернета из поломок?
Понятно, что хеми не столь надежен как хотелось бы, не экономичен, конский налог, но он все таки дарит положительные эмоции)
Нравится
Ответить
6
21 марта 2021
хороший обзор!
Нравится
Ответить
12 мая 2021
спасибо за экскурс в боль. Хороший отзыв.
Нравится
Ответить
1
13 мая 2021
пока я распродавал старый мотор по запчастям, я наслушался историй про этот 5.7, и в оконцовке комне приехал владелец одного из сервисов по хеми, он сказал что сейчас в его сервисе стоит 5 машин с ремонтом 5.7, и это самый любимый его мотор, так как он делает кассу, это говорит о многом, и к удаче это не имеет никакого отношения, просто хеми это неактуальный хлам, 8000 моточасов его предельный ресурс, после которого он подлежит капремонту, а проблемы с валами возникают намного быстрее.
Нравится
Ответить
2
3 июня 2021
Бред есть гранд чероки 2015 г выпуска 3.6 мотор 545 тыс км уже оверлент на пневме все шикарно два раз менялись подушки в ходовой стойке и все по двс и акпп проблем нет. Гранд два раза делал маршрут Питер -Владивосток очень выносливый внедорожник! У знакомого в охране два таких тоже проблем нет они посвежее 17-18 г пробеги за 200 тыс км все шикарно (тормоза умерли быстро так как на сопроводе ездят замена на усиленные) Два Тахо ,до этого были 200-ки крузаки ЛХ Лексусы многие недотягивали и до 150 тыс км.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
ИНТЕРЕСНО ЗАЧЕМ ТЫ СЮДА ЭТО СКОПИРОВАЛ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАЗМЕСТИВ ЭТО В ОТЗЫВЕ ПРО ДИЗЕЛЬ, НАВЕРНОЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ УБЕДИТЬ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ, ПОКУПАТЬ ЭТОТ ХЛАМ, НИКТО УЖЕ НЕ ПОВЕДЕТСЯ НА ЭТО АЙФОНОГНИЛЬЕ
Нравится
Ответить
2
23 июля 2021
Слушай дружище ты тут написал такое что могут владельцы выхватить инсульт. У меня 5.7 хеми вк2 мотор и причём не одна такая машина была, у меня были все гранды! Так вот то что тут написано наичистейший бред где ты эту инфу нашол не знаю но с этой инфы извени за вырожения можно ахуеть. То что тут написано чиствй бред. Чесно езжу и кайфую на этом авто и другим советую преобретать такие аппараты. А вот это твоя инфа больше похоже про ваги! У меня всё! Всем добра!!!
Нравится
Ответить
8
27 июля 2021
это реальность для любого хеми, непомерно жрет и не едет, а проблема с компенсаторами тотальна, люди по 4 раза моторы разбирают.
Нравится
Ответить
8
10 августа 2021
да это еще тот писака, на всех автосайтах Черокезов "опускает", у него есть еще один отзыв про чирка. Он везде капслочит, и тут проявился ниже)). Я не знаю за что он не взлюбил Джип, может кто-то сбил его любимую собачку и он решил отыграться на этой модели. Такое впечатление, что собрал со всего интернета все негативные отзывы и объединил их. Я хоть еще не взял Черокеза, но много знаю о нем и о болячках тоже. А тут полный бред. Воспаленный разум.
Нравится
Ответить
6
14 декабря 2021
капец вот это бред!!!! я в шоке!!!! такой ерунды ни разу не читал!!!! езжу только на hemi мотор шикарный и надежный!!! автор купи себе солярис и радуйся!!! этот авто не для тебя!!! фу аж противно стало от такиз писак!!!
Нравится
Ответить
11
24 января 2022
Уберите эту собаку. Предайте анафеме...
Нравится
Ответить
3
19 сентября 2022
такой ерунды автор написал!!!! просто конченный джип купил и все ужас кошмар!!!! фу блювотина и вранте!!!!
Нравится
Ответить
2
31 января 2025
Красный грузовик, Ничего он не покупал. Любитель премиум сегмента...купил в автосалоне Чироки с протертыми сидениями?)) Написано много, очень много , сильно старался)) Не иначе как за деньги.
Нравится
Ответить
17 октября 2022
чистая правда
Нравится
Ответить
2
11 октября 2023
Автор, красава. Развеселил под вечер. Я даже лайк поставил. )) О карьере в стендапе не задумывался? )
Нравится
Ответить
3
24 марта 2024
Интересно почему у кого-то без проблем хеми работает 10 лет а у кого-то чуть ли с новым приходить капец ? Единственный минус это расход великовата этим согласиться можно и это не секрет все американские большие моторы они прожорливые .
Нравится
Ответить
1
25 августа 2024
Саня, в 20л да есть расход но не 30л
Нравится
Ответить
1
WK 2 2014 года.С новья.Сейчас пробег 160.Ничего подобного с ним не было.Может в трейд ине пробег скрутил?Моему всетаки тоже 10 лет.И не гниет и не разваливается.Пробег конечно не 200, но тоже норм.И трассовые пробеги с большими скоростями не редкость.И ничего подобного и близко нет.Наверно просто повезло))) А да, двигатель Пентастар 3.0 бензин
Нравится
Ответить
25 августа 2024
@хххх Имею 2 по счету 5.7 хеми до 2008г
Был 2005 перевернул на пробеге 365000 не куда не лез не в мотор не в АКпп
Один соленойд поменял за все время на акпп , сейчас 2007г оверленд ни каких проблем 275000 пробег , не куда не лез кроме как опять поменял соленойд на акпп , и скажу так если вы купили дрова так вы хоть что купите дрова есть дрова. Вк2 5.7 и 6.4 капризные из за системы мдс ее просто вырубить и все дела , многих знаю кто на 6.4 ездит все просто отрубили эту систему , по расходу в 30л опять же у вас ХЛАМ полнейший , у меня расход 20л по трассе меньше если на борт комп смотреть то там и до 11л доходит смотря еще как давить педаль , крылья гниют не только у джипов в Москве все гниет .
Нравится
Ответить
1
28 августа 2024
автору не повезло - факт!
джип ГЧ ВК2 рестайл 2014г.в. обалденно удобный автомобиль, особенно на дальняк, для меня точно (рост 190), да капот в одном месте пузырится, треугольная выштамповка у заднего крыла за дверью, тоже есть несколько маленьких пузырьков, снял краску, сделал локальное цинкование, будет время сделаю антикор.
глобальных проблем, как у автора и в помине не было (3 р.тьфу) езжу каждый день, в т.ч. и далеко.
не повезло автору, бывает. бывает с абсолютно любым авто, ОСОБЕННО когда берете не с нуля, а из под кого-то...
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2024
2 года отъездил на дизельном ГЧ. Со 130 до 165к пробега. Никаких серьезных проблем с авто не было. Продал только по причине, что мотор может в любой момент сдохнуть. В остальном отличная машина: и удобная и тянет и едет и в бездорожье неплоха. Сейчас Ренж Ровер спорт 5.0: ломается намного чаще. Думаю обратно на Джип пересесть, но на 3.6
Нравится
Ответить
21 апреля 2025
Бракованный автомобиль походу попался ,винить автора нельзя не в коем случае,его траты -это боль . Просто надо понимать,что такое жизнь и смириться ,а не писать отчаянно все -якобы меня все бесит .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем