Для сомневающихся

Большей частью информация для интересуюшихся. Я ничего продавать не собираюсь и дифирамбы петь про классность автомобиля вперемешку с фотками из своего объявления не буду. Первое, что важно для покупателей "широкого" этого поколения и этих годов - иметь в виду, что это не хундай, шевроле и даже не ниссан. Если вы привыкли покупать дубликаты (при этом часто неплохие) всех возможных запчастей по триста рублей и сроком поставки день-два, то забудьте. Какая-нибудь ерундень из пластика или резины с лёгкостью может стоить тысяч 20-30. А ещё чаще вы эту ерундень просто не купите. Ни за какие деньги и ни в какие сроки. Тут прямая дорога на ибей и/или к мошенникам/свалку (разборку). Есть куча мелких и не самых мелких косячков и чисто амеровских фишек. Фишек, непонятных нормальному человеку. Типа одного подрулевого для всего. Или английской женщины, норовящей поговорить с вами на инглише по поводу "некст стейшен о кансел ту экзит". Послерестайл уже другое, но другие и деньги.
Далее, за пределами нашей настоящей и культурной столицы дилеры решают лишь вопросы категории "на какую сумму выкатить этому балбесу на дряхлом пепелаце счёт за осмотр - на тридцать тыщ или на сорок". Больше ничего и никто делать не будет. Большей частью потому что не умеет. И не хочет учиться.
При всем при этом авто максимально комфортное. Шумка, опции, техническая часть - в полном порядке. Для жителя города с дачей - вообще самое то. Во-первых, это не гиппопотам из категории "выезжать только задом" и "тут не влезу". Это просто полноразмерный внедор. Во-вторых, проедет с комфортом на практически любую дачу практически в любое время. В-третьих, это один из последних настоящих мужских автомобилей. Никакой сладости, голубизны и розовости в этой машине нет. Далее, тут настоящие агрегаты, без всяких "1,5 турбо" , "тфси-дсг" , "полу -, недо- и псевдо" . Никакого масложора, никакого "не завел в минус 15" и прочих танцев с бубнами. Настоящая раздатка, настоящие мосты, отдельные карданы, в некоторых случаях - настоящие блокировки и настоящие помощники. Не отключатся, не перегреются, не сломаются. Ну то есть конечно и перегреются, и сломаются, но когда остальные уже в сервисе повиснут. Ну и пока ещё эмблема на капоте из четырёх букв чего-то значит.
Вместо резюме - на отчаянно последние деньги брать авто точно не стоит. Тут и налог, и расход, и возможные траты вас могут неприятно удивить. Самое главное слово-могут. Не "удивят", а именно "могут".
По себе - машина 11 года. Езжу месяцев 8 наверное. Пробег тысяч 15. Из зч купил передние амморты (из-за одного побежавшего) - 30 тр (оригинал) плюс пятак работа, моторчик печки - 10 тр (лютый неоригинал), менял сам 15 мин, масла-смазки три раза уже (рублей 15 - 20), бензин 92, расход 12 трасса, 15 город. Остальное в порядке. Ну в целом, как у всех. Взял бы сейчас, если отмотать (?) - да, без сомнений.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дизайн салона, Шумоизоляция
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии23
Думаю оценка надёжности заниженная, надёжность твёрдая 5. Машина с 2011 года, брал новую из салона, до сих пор кроме расходников ничего не надо менять. По запчастям тоже не совсем правда, то что невозможно купить сломать просто не реально, а на все остальное есть аналоги на любой кошелёк, а вот оригинал действительно дорого и долго ждать. Сетевые сервисы наподобие Фит сервиса при сделают любое ТО раз в пять дешевле официалов и ни чем не хуже.
Нравится
Ответить
3
25 июля 2021
@Игорь Николаевич для справки - существуют ли доступные аналоги задних фонарей, доступные и нормального качества парктроники. Или наружные зеркала. Или привод задней двери. Или камера заднего вида. Это все не верх надёжности и летит только в путь. Дёшево и везде - фильтры, детали подвески (потому что подходит от мерина). И все б
Нравится
Ответить
23 декабря 2021
@vpdim камеру я воткнул китайскую с Алика, потому что балалайку поставил оттуда же. Родная балалайка 12-года это ахтунг. Теперь же мне и любые камеры подходят и телевидение от дом.ру и ютуб с яндекс-картами. А по фонарям/фарам, если они не битые, сейчас же полно контор типа "детейлинг" - полное восстановление до новья за пятак на круг. Парктроники, на удивление, не мрут, хотя на Камри 40 дохли каждый год. Зеркала и привод хлопушки тоже вроде живы, хотя машине почти 10 лет.
Нравится
Ответить
За 15 т км три раза масла, смазки многовато. Сам о таком подумываю, но налог платить жаба давит. Если только дизель
Нравится
Ответить
1
25 июля 2021
@Чёрный пикап как купил смена всего и везде. На 7к - онли масло, на 15к - снова онли масло. Именно так и нужно если что.
Нравится
Ответить
1
7 августа 2021
Берите 3 литра, бензин,238л.с.
Нравится
Ответить
Я же написал сломать не реально, а если ударили то ремонт не дешёвый, как любая другая машина. А всё перечисленное под замену после аварии
Нравится
Ответить
26 июля 2021
@Игорь Николаевич задние фонари, зеркала и парктроники не имеют ничего общего с ДТП. Они сами по себе затираются, протекают, изнашиваются и выходят из строя. Стоят как чугунный мост и не имеют адекватных аналогов. Для стандартной тавоты или ниссана фонарь потянет на полтора рубля. На джипе оригинальный фонарь сделан из гавна, протекает и выцветает, разделён на две части каждая из которых стоит двадцатку. Это как пример.
Нравится
Ответить
27 июля 2021
У меня на Шевроле половина фонаря 38 тысяч стоит. Сделан из говна и протекает
Нравится
Ответить
1
25 июля 2021
Более 10 лет мотал себе и сыну нервы с американ авто. И "широкие" и "жирные" ( караван) и "бараны с V8". Чем сердце успокоилось. Новыми Прадо и Тигуаном. Больше никаких посылочек из Америки, сервис где мы чинились еле жив)) ТО, страховки да и всё. Крайслеровские выкидыши вспоминаем как страшный сон. Впрочем одного оставили)
Нравится
Ответить
Аналогично. Пересел с Escalade на новый TLC-150 Prado V6. Да, архаичен, да, комфорту на голову меньше, но зато мозг не выносит. Динамики, кстати, с движком 4.0л 249лс - за глаза. Зап/части чуть ли не в каждом супер-маркете купить можно.
Нравится
Ответить
31 июля 2021
@. Evgeni101 скоро вам тигавнан привезет подарков))
Нравится
Ответить
23 декабря 2021
@. Evgeni101 я купил Гранд с пробегом, а кореш мой нового Тигуана. Как только у него кончилась гарантия, кончилась АКПП.)
Нравится
Ответить
23 декабря 2021
@Красный грузовик 150-й Прадо хорош, спору нет, но он на лям дороже Гранда, если смотреть одинаковый год и пробег.
Нравится
Ответить
26 июля 2021
Красиво жить не запретишь
Нравится
Ответить
Всё правильно написано! Честно! У меня 7 лет уже в семье WK2 рестайл. Покупал новым в автосалоне. Очень универсальный и комфортный автомобиль. Про то, что американские авто ломучие как правило говорят те, кто на нормальных свежих америкосах не ездил. Мой Гранд уже проехал 223 000км и поменял только радиатор из-за повреждения и амортизаторы ( один стал подтекать. И ..... всё!
Нравится
Ответить
2
2 августа 2021
У товарища был такой же, но дизель и рестайлинг! Вроде бы 2014 гв. Брал с пробегом 50ткм, продал с пробегом под 200ткм, за это время только расходники и мелочь при расходе около 11л! Конечно не немец и выглядит лучше чем на самом деле, но в целом машина хорошая, единственное с чем не согласен с автором это шумка!!! Арки и зад надо обз шумить)
Нравится
Ответить
1
Брал такой новым в 2012 году. Дизель в комплектации overland, на пневме с панорамой и прочими фишками. Отъездил пять лет и с пробегом 130 тысяч продал. За пять лет четыре раза взрывались задние пневмобаллоны- два по гарантии, остальные за невеликие деньги поменяли рукав. Три! раза менял блокировку межколесного дифференциала. Два раза по гарантии и один раз за кровные ~45тыс.руб. Теплообменник двигателя побежал на 100тыс. - ~70тыс.руб.
Самое печальное в этой машине это старый мерсовский пятиступенчатый автомат. Начал пинаться уже на 80ти тысячах. В 120 тыс. пришлось ремонтировать - ~100тыс. Руб.
Справедливости ради скажу, что много езжу по трассам Урала и Сибири и ни разу он меня не подвёл. Заводился в любой мороз и ехал.
Нравится
Ответить
7 августа 2021
А я когда заказывал дизельного Джипа, в 12 году, в Сургуте, сразу отвергал, панораму, пневму. Поэтому и заказал Лим.И 4,5 года, горя не знал. Живу на Ямале, если что.
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2021
@Науменко Владимир я уже два года катаю такой же. Тоже дизельный Оверленд 12-го года. Сейчас пробег 124 ткм, 60 из них - мои. Задние баллоны махнул сразу же после покупки, на ста тысячах помпу поменял. Ну ещё аккум. И всё. Остальное в идеале. Я в восторге. Может машина неудачная попалась?
Нравится
Ответить
5 августа 2021
во дворе была у одного такая тачка, так намучился с парковкой. то на тротуар встал эвакуировали, то приспособился на инвалидное место встать и там тоже уехала на штраф стоянку. месяца через купил седан КИА
Нравится
Ответить
7 августа 2021
Отличный авто! Владею уже вторым. Первый был 12 года, дизель. Брал новым в салоне, в 13-ом.За 4 с половиной года, только ТО!В 17 продал. А в 19 опять взял нового, бензин, 3 литра. До покупки, перетестил, наверно все кроссоверы, продающиеся в РФ(кроме Тойоты и роверов)Но так и не смог променять Джипа на что то другое.
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2021
Прикольный отзыв. Автор за 8 месяцев поменял аморты и моторчик печки, а нам втирает, что могут сломаться какие-то копеечные шалабушки, которые хрен где купишь.) Ну и подрулевой рычаг - это всё же не америкосовский, а мерсовкий прикол из дойчлянда. Я, например, до Гранда 5 лет на мерсе катал, мне привычно.)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем