Дизельный Гранд Оверлэнд
Машина брутальная, по железу хорошая. Единственный минус в том, что заставляет своего владельца каждый раз быть в тонусе и на стрёме, что что-нибудь опять сломается. Очень сырая по некоторым узлам, агрегатам и блокам. В этом большое сходство с первым Туарегом, но в отличие от него ещё и очень тяжёлая. Дизельный двигатель может преподнести очень дорогие внезапные сюрпризы. В прочем, остальные движки тоже не обделены болячками.
К болезням можно отнести: актуатор дросселя, коленвал, обогрев передних сидений, иммобилайзер, задние пневмоподушки, клок спринг, радиатор кондея/коробки, бачок антифриза, система егр, теплообменник. Крайне чувствительные форсунки (как и на любом коммун рейле), поплавки уровня топлива, smart beam, тросики стояночного тормоза, внешний и внутренний хром (отваливается), механизм складывания зеркал, затемнение внешних зеркал, обогрев заднего стекла, жаронеустойчивые плафоны задних фонарей, пескострующаяся камера заднего вида, нерусифицированность дорестайлов, моторчик блокировки заднего диффа, своеобразная коробка 5 G-tronik.
Вывод: хороша для первых владельцев, её уж точно не стоит покупать на последние деньги, тем более в кредит — не потянете. Всем добра и удачи на дорогах!
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Подвеска, Качество сборки, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Проходимость, Шумоизоляция, Багажник, Габариты
Минусы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Цена
Все плюсы и минусы модели