Отличный проходимец по цене приоры
Это не первый мой гранд чероки, предыдущий 94 года был в моих руках около года, потом был поменян на БМВ. Но так случилось, что запал он мне в душу, и спустя несколько пузотеров был приобретен данный экземпляр.
Машина мне досталась не в лучшем состоянии, с буксующей коробкой, растянуть цепью в раздать, убитой ходовой и завывающим передним мостом, но кузов был в отличном состоянии, и это было ключевым моментом.
Долго ли коротко, все косяки были устранены, и начался тюнинг. Сначала локрайт в задний мост, потом 31 тапки и лифт 2", потом 242 раздатка, лонгармы, 33 тапки и лифт 5".
За 3 года эксплуатации автомобиль меня ни разу не подвел, на лямке таскали лишь дважды- когда потекла помпа, и когда порвало патрубок помпы, а так и с мертвой коробкой, и с порванной раздаткой, и с сосной в радиаторе приезжал своим ходом. По снегу едет изумительно, грязь- тоже отлично, застревает только когда на мосты садился.
О машине остались самые теплые воспоминания, продаю только из-за того, что переехал жить за город и каждый день до работы езжу 60км в один конец, и это уже накладно по горючке, других минусов кроме расхода не обнаружено.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Проходимость, Шумоизоляция, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Расход топлива, Управляемость, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели