Хороший трактор Jeep Grand Cherokee ZJ 2.5 TD

Да и простят меня авторушные тролли....

:)

Всем доброго дня и хорошего настроения. Решил поделиться опытом владения своего Джипа, он встречается намного реже бензиновых моделей 4 л и 5.2 литра, даже, пожалуй, режечем 5.9 литра.

Итак, мы имеем Jeep Grand Cherokee ZJ, 97 года выпуска, 2.5 литра. турбодизель VM Motori, 115 лошадиных сил, крутящий момент 278 нм при 1800 об/мин. Коробка - механика 5-и ступка, вроде бы ix15 называется. Раздатка 231 - задний, постоянный полный или полный пониженный привод.

Что касается обслуживания. Покупал в марте-апреле прошлого года, в Калуге у деда. Сучетом того, точ у двигателя была переборка с заменой гильз, поршневой, колец, вкладышей, колпачков и т.д. - пробег был 308 тыс, из них после переборки 3тысячи, значит обкатка пройдена. С учетом проблем в двигателе, об этом чуть позже - продавец хорошо подвинулся в цене.

Кузов был в прекрасном состтоянии, ржи небыло, кроме левого переднего крыла, но оно и по сей день стоит старое, пока дырок на нем не появилось.

Сразу же как покупали - была проблема- при переключении передач, если не догазуешь - мог заглохнуть прямо на ходу. Данную проблему решила замена первой электронной форсунки, она была не рабочая, остальные 3 механические были в хорошем состоянии и работали.

Так как машине на тот момент было уже 15 лет, проверил у тоарища с джип-форума подвеску, в итоге под замену - рулевые наконечники, рулевые тяги и шаровые. Рулевая трапеция в сборе - 7700 р, от гранда 5,2 литра, шаровые 1250 рублейза одну сторону плюс работа. Вроде бы не очень много вышло.

Накоенц, самое интересное - многие видел говорят разные вещи про итальяшский дизель. Вот мои наблюдения. Сам по себе старенький дизель достаточно вальяжен - набирает скорость куда менее резвее чем любой бензодвигатель, он налюбителя, я человек который не любит, и скорее даже опасается большой скорости, поэтому для меня неторопливость дизеля -только плюс, возможно, это пройдет, права я получил уже сильно после института, поэтому более спокойно отношусь к гонкам подобного рода). Расход - лето - трасса 8-9 литров при движении до 110 км/ч, более не разгонял, не люблю скорость, по городу 11-12 литров солярки, вот зимой все куда менее прозаично, в самые холода расход поднимался до 15-16 литров с учетом прогревов, дизелист из сервиса VM Motori сказал что зимой с электронным тнвд это норм, но меня это слегка, конечно не порадовало. Заливаюсь на роснефти.

Теперь самое интересное - по двигателю. Двигатель рядный, 4-х горшковый, нижневальный, гильзованный. ГРМ - шесетернки, никаких цепей, ремней и т.д. ТНВД -электронный, с электронной головки (про нееотдельный разговор, ниже расскажу). Масла просит лить в него 7,8 л. За это время что делал с двигателем:

- При покупке глох - замена первой электронной форсунки - 13 тыс руб

- Сошла с ума электронная головка тнвд в конце осени, стал глохнуть в дороге, ух как я матерился. Самое смешное что новая лектронная головка 700 евро.... б/у 500 баксов.... короче, Опа. В итоге на помощь пришли братья-белорусы,на разборке у них взял бу тнвд с пробегом менее 100000 миль, за 10000 рублей, замена 6000 рублей. Самое смешное,что у моего друга на убитом двигателе ниразупроблем в топливке не было,это мне повезло так:)

- И последняя серьезная поломка -встал на Ленинградке, когда мороз был более -25, лопнула пластиковая кострюлька топливного фильтра и система завоздушилась. Новая деталь - 7 тыр, но опять спас Дима из Гомеля, 2,5 тыс за сам фильтр плюс доставка 200 р:)

Более серьезных проблем с двигуном пока не было, надо будет со временем заменить радиатор интеркулера (тоже скорее всего бу брать буду), т.к. наклюнулась в нем маленькая дырочка.

По эксплуотации самой машины - скажу коротко, мне очень нравится, высоко сижу, далеко гляжу, полный привод часто спасает, езжу на всесезонке bridgestone dueller a/t. Комплектация laredo, потому кожи нет, но по ощущения мне больше нарвится, катался на таком же, но с кожей в комплектации лимитед. С зади места много чтобы сидеть, багажник большой, много вмещается.) Если сложить задние сидения и лечь наискосок то два челоека по 170 см помещаются свободно, проверено) Мои родные и близкие когда заикаюсь что хочу таху вместо него готовы денег отдат, но чтобы я не продавал его)))

Опыт владения авто небольшой - лишь два тазика 2105 - это мне подарили когда только на права сдал, коллега помог) Ну и мегаджип ваз 2120 Надежа, тазенваген, сколько вложено в нее было.... А так через раз и работала, не смог далее терпетьэтого, как Владимир Вольфович советовал) Так же ездил на нексии брата долгое время, как видите сравнивать особо не с чем, но пока и это удовлетворяет, расход уже снова пришел в норму в связи с потеплением)

Если у кого какие вопросы - задавайте, поделюсь опытом.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен, Хорошая подвеска, Полный привод, Большой багажник
Минусы
Дизель любит солярку в мороз, Обслуживание мотора, как и любого дизеля, дороже сем бензинового
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
94
Комментарии48
В утиль ! д р о в а !
Нравится
Ответить
за сколько брал??
Нравится
Ответить
Брал за 300. Вложил с учетом подвески и двс около 50. На мой взгляд не очень много, пойдет)
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Для наших дорог самое то! Сам гонял на таком, пугал только расход 25л на сотню!)
Нравится
Ответить
С дизелем расход поменьше получается, однако, как я и писал, он не такой зажигательный как бензинки)
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Ну ничего страшного) Достойная машина, главное поддерживать ее в хорошем состоянии!)
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: почему именно Чероки?, и не жалеете-ли Вы о выборе данного авто?!
Нравится
Ответить
1
Ну, потому что хотелось внедорожник. На приличный рамник денег не было, но и этот весьма хорош) о выборе не жалею, есть в нем своя харизма)
Нравится
Ответить
1
Харизма безусловно есть!!!(200%) а он рамный?
Нравится
Ответить
он не то что бы рамный, он обладает так называемой интегрированной рамой, то есть от лонжерона до лонжерона идет рама по дну. Но это не полноценная рама)
вот как)
Нравится
Ответить
Да, теперь я вспомнил, спасибо)
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
классная машина! за отзыв плюсанул!
Нравится
Ответить
1
350 может и не много но, дальше будешь больше $ вкладывать, а цена авто меньше $
Нравится
Ответить
Ну, это для любого б/у автомобиля свойственно)
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
на таких ездили бандиты раньшего времени. я смотрел в кино.
Нравится
Ответить
Их за приемистость любили, за коробку автомат) потому и бандиты любили)
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
понял таки. можно одной рукой рулить и другой стрелять.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Хороший отзыв. Авто тоже было очень недурное для своего времени, с этим двс действительно раритет.
Очень понравилось: "набирает скорость куда менее резвее чем любой бензодвигатель," "права я получил уже сильно после института," и тд. Великий и могучий!
Нравится
Ответить
Ну, извините меня, я нарочно такой стиль выдерживал, чтобы интереснее читать было)
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Да все нормально)) Читать интересно!
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2013
"Jeep Grand Cherokee ZJ, 97 года выпуска, 2.5 литра. турбодизель VM Motori, 115 лошадиных сил, крутящий момент 278 нм при 1800 об/мин"
- Такие Гранды поставлялись в Германию и Европу, у нас очень редки.
Нравится
Ответить
1
Из германии и был пригнан, в 2004 году. Сборка на заводах Крайслер, немецкая из американских запчастей. До меня им много народу владело, но все вроде аккуратные были)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Э, нет, друг мой, первый гранд до 98 годов выпускался, а вот потом, в конце 98, начале 99 уже второй пошел, он уже не zj, а wj назывался, матчасть по джипом я очень хорошо изучил)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Некое подобие нивы было, длиннобазной. Вот с ней то проблем было в разы больше, по сравнению с джипом просто ужас. Тут один раз вложился и бегает без проблем)
Нравится
Ответить
1
5 февраля 2013
хороший авто.
мат.часть знать необходимо - иначе при обслуживании,без штанов останешься.
в принципе надежное авто , если предыдущие владельцы не ушатали.
Нравится
Ответить
2
В том то и сок,что не ушатали, кузов не гнилой, с минимальными вмятинами)
Нравится
Ответить
Дизель на z это редкость и конечно очень мало для такого авто, сам езжу на 5.2 уже 5 лет ,всё хорошё полёт нормальный
Нравится
Ответить
Да, движитель маловат, но для перевозки пятой точки източки а в точку б вполне приличный)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Не удивляйтесь, у нам тут целый спортклуб на разных машинах:)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Запчасти по ходовой и кузовщине по цене нечто среднее между вазом и газом. Так что это все было просчитано) кто говорит что американцы дорогие про запчастям - просто никогда не имели с ними дела)
Нравится
Ответить
1
30 июня 2020
Да, ето так...в Америка запчасти не дорогие, но...только на американские машини.
Нравится
Ответить
30 июня 2020
Да, ето так...в Америка запчасти не дорогие, но...только на американские машини.
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
красив сволочь и хочится и страшно во что в итоге выльется, а на навый не можится :(
Нравится
Ответить
2 мая 2013
Название ника соответствует отзывам.
Предлогаю Вам померятся письками, у меня Судзука Витара 96г. только чур дорогу выбираю Я.
Автору респект, не продавай ни за что, сейчас таких не выпускают, настоящий ДЖИП. Огромный потенциал, для лифта,
Нравится
Ответить
1
2 марта 2013
У меня тоже такой, только "Лимитед". После покупки пришлось перебирать турбину. Новых нет в природе. Под видом новья продают восстановленные за 42 тыр. Также перебрали движку с заменой гильз и поршней (комплект стоил 13 тыр.). Сейчас потихоньку назревают проблемы с ТНВД. Как джип (в смысле внедорожник) ZJ меня и других владельцев "Танков" просто в шок поверг - проходимость обалденная. Лучше ZJ-я только "Гелик" (у фанатов Оффроуда). Раздатка 231 - только для бездорожья. Рекомендую менять на 242-ю, но у спецов (там валы с разным количеством зубцов). Подвеска крепкая, но не вечная. Зато стоит копейки. Электрика глючит, т.к. провода от старости начинают рассыхаться и разъемы окисляются. Петля передней двери провисает у всех (цена петли 3,5 тыр). Вцелом машина хорошая, но уже скорее для рыбаков и охотников (т.е. для таких как я). Я своей доволен, но ремонтно-восстановительные работы еще не окончены. Отзыв подробный потом напишу.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
А новые - уже не джип, и тем более уже не чероки, а так новомодное баловство.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Г, это новый ГЧ, а вот в старом, добром кузове, с крестовинами передних приводных валов, блокировками всего чего только можно, понижайками, романтика и надежность.
Нравится
Ответить
25 сентября 2013
"Г" это Ваз !!! а если вы не знаете ,как машиной обращаться так она и будет выглядеть !!!! Я обладательница самой крутой машины Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 и как только не мне знать "Г " у меня машина или нет!? Кто не был за рулем этого корабля не когда не поймет и не прочувствует тот кайф ,который получаем МЫ владельцы (и мне ооочень вас жаль) так как ВАЗ такого кайфа не даст своему владельцу! так что сидите и не чмекайте !!!!!!
Нравится
Ответить
Вот она - Мечта!
Нравится
Ответить
12 мая 2014
неужели разгон у него совсем вялый?
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
привет у меня джип 2.5тд тнвд электроная недаёт топливо на форсунки, проверили тнвд клапана щёлкают какбудто неидёт питание на тнвд што может быть?
Нравится
Ответить
11 марта 2015
У меня такой 10 лет с движком ни каких проблем, сальник потек задний, пробег 220000 тыщ,
выставил на продажу.
Нравится
Ответить
28 августа 2017
Случайно не продаете?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее