Несколько слов о настоящей легенде
Сначала хотел написать отзыв в частности про мой случай владения, но в итоге решил слегка обобщить и просто дать читателю понимание что это всё-таки за автомобиль.
По габаритам он как универсал, даже короче многих, но находится очень высоко от земли. Настолько высоко, что под ним можно спокойно ползать, это кстати очень удобно, если надо что-нибудь обслужить.
Спереди и сзади у него неразрезные мосты. И вот так получилось, что это самое удачное поколение на мостах, потому что прошлое поколение известно некоторыми огрехами, а в следующем спереди уже привода. Мосты - это крепко и надёжно, пусть у чирокеза они и довольно нежные, но в любом случае на бездоре лучше приводов. Другая сторона медали - рулится он из-за мостов совсем не по-легковому. Четыре рулевых наконечника, по которым последовательно усилие с рулевого редуктора передается сначала на правый поворотный кулак, а потом через тягу на левый. При замене рулевых наконечников поймать сход развал получается не всегда с первого раза. А ещё из-за того что мосты весят, мягко говоря, много - неподрессоренные массы пугают. Но при всех этих особенностях, если подвеска в порядке и в стоковом состоянии то рулится отлично, да и не такой уж он и валкий в поворотах.
Теперь к двигателю.. достойных варианта только два - 2.7 дизель и 4.7 бензин. Про дизель сказать нечего, но вот V8 Powertech - великолепен! Весьма архаичный и меганадежный, он тащит с низов как паравоз и до самой отсечки не сбавляя. Отсечка, кстати, срабатывает неожиданно и очень неприятно, мне в первый раз показалось как будто произошло торможение. Расход нормальный, больше 10 в любом случае, но не больше 20 тоже в любом случае, если мотор в порядке. От мотора в восторге, прям очень нравится. А ещё при правильном выхлопе по-злому бубнит)
Автомат. Он тупой. Очень тупой. Но надёжный. Если нет стокового дополнительного радиатора охлаждения то очень не помешает поставить.
Раздатка хорошая только 242, остальные не хочу даже обсуждать. Как и дизельный мотор.
Ближний свет ужасен, решается установкой линз. Дальний норм.
Обзорность. Дебильные вогнутые боковые зеркала, смотря в которые кажется, что перестроиться нельзя. А там места ещё километр. Широкие стойки также снижают обзор, приходится наклоняться влево-вправо в поворотах. В остальном ок. Кстати классное зеркало заднего вида с авто затемнением.
Мультимедиа. По современным меркам нормальных ГУ там нет, надо ставить что-то другое. Но если в комплектации предусмотрена акустика infinity gold то эт прям ништяк.
Салон. Передние прям вообще удобные благодаря всем регулировкам и поясничному подпору, задние просто нормальные. Места для ног достаточно даже большим дядькам.
Внешка. Это просто пушка, завораживает. Мускулистый, поджарый и собранный, готовый в любую секунду сорваться с визгом покрышек (ну не в любую секунду, конечно, автомат то тупой, но через пару секунд точно) в закат. Это тот случай когда ты с утра мог поехать целину пахать в погоне за грибами, а вечером поехать со своей мадам в ресторан. И этот автомобиль будет к месту в обоих случаях, несмотря на 2025 год на дворе - выглядит живо, стильно и интересно!
Действительно универсальный автомобиль, не знаю даже существуют ли ему альтернативы. Да, такие выдающиеся внедорожные способности крайне редко нужны в городе, но иногда приятно просто знать, на что он способен.
Хотел обойтись парой слов, не получилось) Но, кажется, получилось вовремя остановиться и не уйти шибко в технические особенности и интересности. Спасибо что дочитал до этого места, надеюсь тебе теперь немного понятнее, что за автомобиль такой - Jeep Grand Cherokee WJ.
Плюсы
Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Надежность, Динамика, Безопасность, Внешний вид
Минусы
Управляемость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели