Несмотря на некоторые минусы, альтернативы нет.

В далеком 1998-м я покатался почти на всех джипах, которые тогда были на рынке. Готов был отказаться от идеи джипа, пока не попробовал Гранда. В итоге стал обладателем ГЧ 1995 5.2. Проехав на нем почти 300 тысяч, потратив на обслуживание (всегда Автолайт) копейки, и лишь однажды прокатившись на эвакуаторе я стал фанатом этой машины. Следующим был ГЧ 2000 4.7. У него уже не было такой харизмы как у 5.2, но у него была душа. Пробег 310 тысяч. Я до сих пор не могу его продать,... рука не поднимается. Жалко. Он не подвел меня ни разу. Лишь однажды он приехал в сервис на эвакуаторе, когда развалился натяжительный ролик. В последний день, перед тем как я поставил его в гараж, я нажал на педаль газа и он взвизгнул новой резиной об асфальт, как бы говоря - я еще многое могу. Но всему приходит конец... пришла пора менять машину. Размышлял не долго. Хотя деньги позволяли взять МЛ или Кай (другие машины по ряду причин не рассматривал), решил не изменять себе и взял опять ГЧ. На этот раз 2008 3.0 Оверленд 54000 пробег по Москве. Взял в октябре прошлого года. Езжу в основном по Москве, иногда по подмосковью и иногда по промзонам, где нормальных дорог нету. Я бы сказал так - это машина крайностей. У нее есть то, от чего я в восторге, и то, от чего я в бешенстве.

Сначала то от чего я в восторге:

- двигатель. Невероятная динамика разгона. Даже не верится, что под капотом всего лишь 3-х литровый дизель... кстати очень тихий.

- коробка. Очень быстро и плавно работает, и очень быстро и правильно подстраивается под манеру езды водителя. Возможностью самому тыкать передачи почти не пользуюсь.

- подвеска и управление. Подвеска не валкая, но и не жесткая. Машина стоит на дороге ровно, не рыскает. Очень хорошо отрабатывает неровные дороги и колеи. Причем даже на высокой скорости. Рулится машина как легковая. Руль в меру острый. На 150-ти можно легко рулить одной рукой даже на кочках. Моментальная автоматическая блокировка дифференциалов позволяет не буксовать, если хотя бы одно колесо цепляется за грунт. Я не знаю, что там и как работает, но зимой можете топить педаль до упора, букса не будет. Тормоза очень плавные.

- сиденья. Благодаря перфорированной коже больше не потеют спина и попа. Очень быстрый подогрев сидений. Что особенно нравится - всех четырех. Т.к. часто вожу ребенка на заднем сиденье, для меня это важно.

- магнитола. Возможность записи мр3 на жесткий диск - очень удобно. Теперь в дороге слушаю аудиокниги, скаченные из инета. Ну и понятное дело слушаю музыку. Тыкать пальцем в экран - тоже очень удобно.

- климат контроль. Поставил на 23 градуса и забыл что он есть. Изредка меняю режим вентилятора, но больше ничего не трогаю.

- салон. несмотря на наличие пластика, салон смотрится очень эстетично. У 2008-го года некоторые детали обтянуты кожей, и торпеда смотрится получше предыдущих лет. Скрипов пока нет.

- внешний вид. Я никак не ожидал, что он ТАК нравится женщинам.

Ну и целая куча мелочей, типа большого бачка омывателя, хорошего датчика дождя и т.п.

Теперь то, что выбешивает.

- 74000 пробег и передний мост начал гудеть. Пока не сильно, но .. Эту проблему крайслер не может решить уже 20 лет.

- алгоритм обработки файлов мр3. Проблема в том, что если вы закачаете диск, то песни будут воспроизводится ТОЛЬКО в алфавитном порядке. Причем, если перед именами файлов вы проставите циферки, то они будут просто проигнорированы. Вылечить это никак нельзя. Так же бесит, что нельзя смотреть DVD в движении. Могли бы сделать хотя бы ограничение по скорости, что бы можно было смотреть фильмы в пробках.

- некоторые запчасти стали модульными. Например ксеноновую лампочку в фаре можно заменить только с трансформатором и блоком управления - 10000 рублей + работа. Крестовину заднего кардана можно заменить только с карданом в сборе - 24000 + работа.

- Уважаемый крайслер - я ни разу не пользовался понижайкой. Сделайте ее как опцию, и удишевите машину. Не хочу я платить за то, чем я никогда не буду пользоваться. Если бы мне нужны были понты, то я бы выбрал другую машину. Лучше бы сделали машину без понижайки, но с автоматическим закрыванием задней двери. Ведь додумались же убрать люк.

- почему-то убрали автоматическое закрывание дверей при начале движения

Ну вот как-то так. Мне кажется что по сочетанию цена-качество-комфорт-стоимость обслуживания конкурентов у этой машины просто нет. Если бы я стал описывать МЛ или Кай, то минусов было бы на порядок больше. Плюсы перед грандом у них только в салонах, которые смотрятся побогаче. Но стоимость обслуживания Каев и Емель - за гранью здравого смысла.

Расход по городу 15, по трассе 10... с кондеем. Без кондея - минус литр. По ощущениям - на заправку заезжаю в 2 раза реже, чем заезжал на бензиновом.

Стоимость некоторых запчастей у официального диллера (без учета скидок):

- тормозные колодки 3600 комплект

- передние амортизаторы по 9000 за штуку

- базовое ТО на 80ти тысячах 36000 включая стоимость масел, фильтров и работ.

Что касается сервисов. Мое мнение - автолайт. Если на Сталеваров, то записывайтесь к Попову, если на Пролетарке, то к Артему. В норде был один раз, но на очень простой вопрос (как оказалось в последствии я просто поставил резину не того размера и поэтому машину стало уводить вправо) ответ дать не смогли.. содрали денег за сход развал, который разумеется ничего не исправил. В мейджоре сам не был, но плохих отзывов от знакомых слышал предостаточно. Про Мусу ничего не знаю. Из неофициалов, со старым джипом, был на Шереметьевской (в переулке... за БиПи) и на Калужской... Не советую туда ездить на относительно новых машинах. А вот на старых там сможете сэкономить очень много денег. Особенно на Шереметьевской, где гора бушных запчастей.
Про "передний мост"
Господа. Признаю. Парафин. Переднего моста у этой машины нет. Гудела резина. Извиняйте.
Очередное ТО прошел на 89000,.. с чем пришлось столкнуться, сколько денег потратил
Сразу разочарую тех, кто надеется прочитать, что машина начала сыпаться... Не начала и даже намека на это нет. Случился один непредвиденный заезд в сервис (о котором расскажу ниже), но заехал я в сервис сам, а не на эвакуаторе,... т.е. не смертельно. Еще, из относительных неприятностей:

- жившие своей жизнью омыватели фар, умерли,.. не расстраиваюсь и не чиню,.. т.к. по мне, только воду расходуют.

- продолжает дурить"магнитола". Почему-то стала включаться с задержкой в минуту, после того как машину завести.

- лобовым стеклом поймал камень, небольшая выбоинка полученная летом в первый же день серьезных морозов нарисовала трещину от края до края... слава богу всего на уровне 5 см от капота. Почти не замечаю.

А в остальном только положительные эмоции. Машина до сих пор выглядит как новая. Едет как новая. И горючку ест умеренно. Ход по трассе настолько плавный, что пассажиры спокойно засыпают и на передних и на задних сидениях. Пришла зима, одел зимнюю резину с одним рядом шипов. Езда, как будто вокруг замедленное кино. Причем чем больше не чищена дорога, тем заметнее это проявляется. Разгон и управляемость настолько уверенные, что даже на скользкой не чищенной дороге не приходится напрягаться. Езда по рыхляку - одно большое удовольствие. Все буксуют, ты летишь. Решил поиграть в занос, и... что-то сильно крякнуло под днищем, машина слегка клюнула и ни в какой занос не пошла...признаться испугался. Оказалось это подтормозила одно переднее колесо противозаносная система. Во-блин. Вот еще бы полный северный пакет, с обогревом руля, лобовухи и дворников... и тогда хоть на Iditarod можно ехать, с машерами соревноваться.

Теперь про неприятность. Однажды ехал в дали от Москвы и заметил, что мигает красная сигнальная ламвочка (в виде какой-то загогулины) на панели приборов. Залезаю в книгу - срочно на сервис, двигатель может не работать или работать с перебоями. По спине пробежал холодок. Прислушался, двигатель работает ровно. Остановился, обливаясь пОтом заглушил машину. Завел. Все нормально. Постоял, посмотрел на температуру - норма. Сижу думаю, ехать можно или нет... а время уже позднее, сервис не работает... что бы позвонить. Так и не поняв в чем неисправность и как она проявляется, двинулся дальше. Только через некоторое время понял, что отсутствует разгон, если педаль резко утопить. Разгон очень медленный, но машина может разогнаться хоть до 200 км в ч. Спокойно доехал до дома, а на следующий день в сервис. Цена вопроса 19000 рублей, с заменой каких-то заслонок и какого-то клапана из которого масло накапало на заслонки, и они перестали открываться... для меня как китайская грамота,... ничего в этм не смыслю (я как студент МАИ... 5 лет учусь, до сих пор не знаю почему самолеты летают, а крыльями не машут).

На 89000 приехал на ТО - 4900 рублей + масло, (в цифрах могу врать +-100 рублей), задние колодки 3900+работа, лампочек, замена тормозной жидкости с ремонтом какого-то суппорта, в котором что-то закисло...хотя на езде это никак не сказывалось,.. И ВСЕ :) Итог 18000 и меня ждут не ранее чем через 10 тысяч. Клаааасссс !!!!
Продолжение... пробег 114000
Все в этом мире относительно. Одним из критерием владения транспортным средством является стоимость обслуживания этого самого средства.

Вот добавилась у меня одна лошадиная сила. Всего лишь одна, а обслуживание ее обходится мне в 35000 в месяц. Хоть и много, но я об этом ничуть не жалею. Тем, кто еще не догадался, объясняю,... у меня появилась своя лошадь. Я ее нашел год назад в полуброшенном состоянии на одной из конюшен, куда ее разместил один из лошадиных фондов, у которого на нее просто не хватало денег. Грязная, ноги больные... пожалел. Взял себе. Сейчас она живет в одной из лучших частных конюшен в 110 километрах от Москвы. Ноги подлечил. Ее зовут Фанта. Молодая лошадь, рыже-белой масти. Рассказывать что такое своя лошадь можно бесконечно. Если коротко, то не променяю ни на какие лошадиные силы под капотом самого мощного суперкара.

Но, вернемся к гранду. Эти самые 110 км до конюшни я теперь катаю 1-2 раза в неделю по Киевскому шоссе. 170 км/ч легко. Как по рельсам. Дальше не разгоняюсь, т.к. резина не самая новая. Боюсь, как бы не разорвало. Движок почти не слышно. Очень комфортно ехать. И очень комфортные подхваты на высоких скоростях. Вообщем дизель ведет себя выше всяких похвал.

Разумеется на ТО стал заезжать почаще. С момента последнего поста был уже дважды на 102000 и на 114000. Если кто знает поворот с Киевки на Боровск, наверняка помнит какая там была дорога после поворота. Танкам гусеницы отрывало. Застучало снизу и у меня. Пришлось поменять один из рычагов моста. Параллельно заменил масло в мостах, сделал антисептическую обработку воздуховодов, базовое ТО, какие-то втулки в подвеске, какие-то колодки... итог 55000. Не мало, если честно. Но на 114000 заплатил только за базовое ТО с заменой салонного фильтра и ремонтом еще одной мелочи (опишу ниже) - 15000 рублей включая все расходники. Все остальное без замечаний. А упомянутая мелочь, это у бампера сорвало один из пистонов. Я не знаю зачем, но у этой модели гранда очень низкий фартук, который за все цепляется. Он типа гибкий. Но однажды я им за что-то зацепился так, что когда сдавал задом, он мне один пистон и вырвал. Этот мелкий ремонт - 3000 рублей. По нынешним временам совсем "ни о чём".

Компутер показывает 13.7 на сотню. Магнитола как дурила, так и дурит. Думаю о том, что бы поставить на крышу дополнительный свет. Когда едешь ночью один по лесной дороге, даже "на дальнем" хочется света побольше и пошире.

Вспоминается случай зимой, во время очень сильного снегопада. В 7 утра выезжаю с конюшни, открываю ворота а за ними снега по пояс. Реально по фары. Дороги в Калужской области в деревнях чистят, но не быстро. Контуры дороги узнаю только по провалам в районе дренажных канав. Повезло, что снег был пушистый. Проехал, разгребая снег массой автомобиля. Хотя было очень страшно. Думал засяду. Причем, вот ведь человеческая натура искать себе страхи,.. машина едет как по асфальту, а я сижу и думаю,... сейчас засяду. А вот через два часа легковые машины за мной уже не выехали. Ходили за трактором.

Когда в последний раз сдавал машину в сервис посмотрел на новых Грандов. Стало любопытно, сколько стоят дизельные,... немного бу. Платить 2.5 ляма за новый - денег жалко. Залез на этот сайт и... слегка "был удивлен". За дизельного Гранда 2010 просят минимум 1.8 миллиона,... да и предложений особо нет. За эти же деньги можно купить тех же годов дизельные Кай, Х5, Х6,... Емелю или Туарега, причем, в случае последних, еще деньги останутся. Я может быть чего-то не вкуриваю? Если смотреть объективно на вещи, то по начинке Кай побогаче Гранда. Это Гранды стали стоить дорого, или все остальные дешево?
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
магнитола (или как она теперь называется - музыкальный центр), двигатель, коробка, ходовая, сиденья, и т.д. очень много плюсов
Минусы
магнитола, модульность некоторых запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
173
Комментарии71
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 июня 2012
Не престижно, но ездит.На зависть ВАЗ.
Нравится
Ответить
буду покупать)
Нравится
Ответить
12 августа 2012
отличный автомобиль..рекомендую
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Модификация:
SRT-8 6.4i V8 (468Hp)
Год вып:
2012
6425 см³ / 465 л.с. / Бензин инжектор
Кто знает о машине напишите.Думаю прикупить.
Заранее Спасибо. Всем хорошей дороги.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Лучшее сочетание цены-качества среди внедорожников.
Нравится
Ответить
+100500
Нравится
Ответить
Классный отзыв!
Нравится
Ответить
7 июня 2012
"Возможностью самому тыкать передачи" на этом Гранде такой возможности по моему нет.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Такая возможность есть.
Но, абсолютно согласен с автором этого отзыва, нет нужды пользоваться этой возможностью. Все и так отлично.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
На Гранде это то не ручное переключение передач, а ограничение максимальной верхней передачи, типа как на старых селекторах АКП положения "3"2"1", и пользоваться им полезно.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Вы правы. На самом деле, да - называть эту функцию "ручным переключением передач" не совсем корректно.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Просто ездил на Grand Cherokee WK 3,7, рычагом этим пользовался, он туповат на обгоны, приходилось заранее понижать передачи, и в городе интереснее 3-ю верхнюю ставить.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Неплохой отзыв.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
На самом деле динамика около 9 секунд, вроде не так уж и быстро. Но на такой дуре - весьма впечатляет. Правда, я ездил на Коммандере - он чуть побольше и поквадратней. Не понравились качество отделки салона - пластик ну совсем мрачняковый, и поведение на трассе, а в городе приемлемо.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Приятно, что мой отзыв понравился. Отвечу на некоторые вопросы, а заодно кое что добавлю.
Про SRT ничего не могу сказать. Не ездил. Машина конечно заслуживает уважения. Но мне кажется что для повседневной езды и "отжечь" нужны две разные машины. А мне на "отжечь" пока денег жалко. Старье покупать не хочется, а новые стоят очень дорого. Мосты у грандов не слабые. У них болезнь - гул переднего моста. Проявляется ближе к сотне, если масло в мосту менялось реже чем один раз в 20 тысяч и без специальных присадок. Ремонт моста может быть "лайт" и "хард"... в деньгах или 30 тысяч или 100. Официалам рекомендовано менять весь мост целиком, но надо отдать им должное, они не всегда прислушиваются к рекомендациям головной конторы. В остальном про мосты ничего плохого сказать не могу.
Тыкать передачи на нем можно. Правда не совсем как на типтронике. На нем можно в любой момент заставить коробку понизить передачу и выбрать режим с ограничением переключений вверх. Т.е. если я еду на второй передаче и ставлю режим 3, то автомат переключит на третью когда сам сочтет нужным. Но выше третьей не переключится, пока вы не поставите режим 4. Причем если вы начнете замедляться, то коробка понизит передачу не дожидаясь команды от вас. Надеюсь понятно объяснил. Я обычно ставлю режим 1, когда выезжаю из подземного гаража, что бы на крутом подъеме коробка не пыталась включить повышенную передачу.
Игра "Сталкер" мне нравится, но Реактором я стал еще до ее выхода :)))))))
Про разгон хочется поговорить отдельно. Дело в том, что у дизеля есть "ахилесова пята". Разгон с места до момента, когда раскрутится турбинка. Что бы сгладить этот кусок разгона произвоители или делают очень короткую первую передачу (как в нашем случае) или ставят отдельную вторую турбину (как на дизельной Х5 4.0, которая на самом деле просто трехлитровый дизель с двумя турбинами). Действительно, 9 секунд может и не "мустанг шелби", но все меняется, когда надо притопить педальку в момент, когда машина движется хотя бы небольшим накатом. И вот тут можно запросто расстаться с завтраком :)))))
Но, признаться, я не большой любитель светофорных гонок. Для экстрима у меня есть кроссовый мотоцикл.... Кстати, по поводу "не престижно". Готов поспорить на этот счет. Лично для меня владельцы Каев, Емель, Ха 5-х и прочих Роверов... когда я вижу как они едут по проселочным дорогам. типа на джипах... (господи, прости меня грешного за сказанное)... напоминают они мне разодетых педиков, попавших с гей-клуба на природу. (Вышесказанное не относится к серьезно-занимающимся оффроудом). И в городе я себя ущербным не чувтсвую ни разу. Гранд это абсолютно честная машина для тех, кто не страдает комплексом неполноценности.
К отзыву хочу еще добавить несколько штрихов. Очень порадовал автоматический режим дворников. Еду по трассе в дождь. Дворники автоматически машут именно в тот момент, когда надо. Обгоняю фуру, из под которой летит фонтан брызг, и... дворники ускоряются. Просто восторг.
У машины есть омыватели фар. Но как они работают - одному богу известно. Они живут какой-то своей жизнью.
Мне кажется, что раздельный климат вещь абсолютно бесполезная. На самом первом своем гранде его не было и никто не испытывал никакого дискомфорта.
Прикольно сделан механизм закрывания дверей и багажника. Закрывать двери не надо. Чуть прикройте дверь и отпустите. Она закроется под силой собственной тяжести.
Ну.. может еще что вспомню, напишу. Всем удачи.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Хороший отзыв и машина действительно замечательная!
Но...
"...Теперь то, что выбешивает.
- 74000 пробег и передний мост начал гудеть. Пока не сильно, но .. Эту проблему крайслер не может решить уже 20 лет."
Где Вы на этой модели гранда нашли передний мост? Его там нет.
p.s. "суслика видишь? а он там есть!" с )))
Нравится
Ответить
19 июня 2012
У меня не совсем корректный вопрос. А какой у вас рост? Дело в том что я очень долго хотел гранда, причем мне нравятся все четыре поколения. Купил WJ 2004г. и столкнулся с такой проблемой,при росте 184см. не могу найти удобного положения за рулем при поездках на дальние расстояния затекает правая нога а круизом как вы понимаете на наших дорогах пользоваться не всегда удобно. В WK есть такая проблема?
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Что правда?.. Вот парафин. Я под днище и не заглядывал. Когда появился гул - сомнений не было... думал что это мост. Очень удивился, когда гул пропал после смены резины на новую.
Дааамс... аблажался :)
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Сказать честно, я на нем очень далеко еще не ездил. Три часа безвылаздно - это максимум. Нога не затекала.
А на 2000-м у меня тоже была такая проблема. Помогало просто куда-нибудь сдвинуть сиденье.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Да это и не мудрено :) Неожиданный ход от Jeep - отказ от переднего моста. Зато каков результат! Как им удалось соблюсти баланс управляемости/надежности/проходимости! Просто молодцы!
Нравится
Ответить
19 июня 2012
Извините, что влезаю, но люблю эти машины ))
Ездил на дальние дистанции и на том и на другом гранде. Проблем у меня не было (правда рост у меня 172см).
Из наиболее показательного - на WK при пробеге 1600км за 1 сутки (очень срочно надо было, обычно так не езжу) - усталость небольшая была, но ничего не затекло, не ломило.
На WK есть регулировка педального узла по высоте. + регулировка положения руля + регулировка сидушки + отличное поведение авто на трассе (значительно лучше, чем WJ), так что, думаю, сможете удобно устроиться.
Нравится
Ответить
19 июня 2012
По курсовой устойчивости, управляемости по сравнению с предыдущей моделью - земля и небо.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Хороший отзыв.
Был когда то такой. Но мне не понравился. Очень валкая ходовая как качели, в конце поездок чуть тошнило. Расход то же большой у меня около 20 в среднем получалось, но динамика для такого была хорошей. З/ч тогда были дорогие, не знаю как сейчас.
Удачи.
Нравится
Ответить
7 июня 2012
Я думаю, что знаю причину. Дело в том, что на Гранды существует два комплекта амортизаторов - европейский и американский. Я думаю дальше объяснять не надо. Лично я на американских (на 4.7 бензине) выше 130 разогнаться не мог. Джип раскачивало как чертика на пружинке. Пассажиров укачивало. Все изменилось когда поставил европейский коплект... к сожалению он дороже чем американский, но пассажиры блевать перестали.
Нравится
Ответить
11 июля 2012
Походу хороший ты мужик ну или человек, очень правильно мысли высказываешь.Дай Бог тебе здоровья. На мотике не гоняй. Береги себя.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Спасибо. Без мотика уже не могу. Но по городу не гоняю. Чистый спорт.
И Вам удачи.
Нравится
Ответить
@Forest Forester
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Да с крестовиной кардана крутовато-к примеру на Патфайндере крестовина меняется отдельно и цена вопроса 2400плюс работа. Америкосы на многих машинах после 2005года перешли к модульной замене запчастей
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Ваша правда. Обслуживание моего первого джипа (который 1995 5.2) было в разы дешевле чем того, на котором сейчас езжу.
Нравится
Ответить
8 июля 2012
Автор..... Харе причесывать ! Какая ПЕРФОРАЦИЯ на ОВЕРЛЭНДЕ 8года !? Все оверы этого кузова с комбинашкой кожа + замша. И в этом кайф, на замше ни миллиметра жопа не съезжает в поворотах\спусках. Что за чёс с интервалом мостов в 20тык ?! Книжку открой если чё, план В для дизельных моторов и прозреешь мля - 40тык. Далее, чё там у 8 года на торпедо обтянуто кожей чего нет в 5 году ??? Кузов выпускался с 5 по 10 год, и разница в рестайлинговых оверах с 7 года в другой башке с неработающей у нас нави, рисунке дисков, паре блестяшек на кузове, камере заднего вида, ублюдочном руле да омывателях уже ксеноновых фар. Такое ощущение что ты имеешь соседа\друга с лимой которую заколхозили, а сам облизываешься на такую машину. Уж без обид, я только отдал свой овер 6 года с 78тык пробега и никаких серьезных проблем кроме перегоревших ламп, потрескавшихся туманок, уставшего газ.упора капота я с момента получения у дилера не имел. Очень уныло кстати вся семья отнеслась к продаже этой машины, точно есть своя душа и очарование у неё. Теперь будем привыкать к новому кузову ВК2.
А алгоритм дворников это да - просто волшебно, никогда не даст водителя в обиду ни фурам ни ливню, молниеносная реакция на объем и прозрачность воды(загрязненность). Короче, ещё не остыли к ней чувства, могу расписать тут сагу в пяти частях об предпоследнем кузове с мериносовым дизелем. Если решили брать, берите обязательно, пока много живых экземпляров у первых владельцев.
Нравится
Ответить
12 июля 2012
Вот читая такое напрочь отбивается охота писать какие-либо отзывы вообще. Мне надо выложить свое фото с ПТСом и паспортом на фоне машины что ли? Какая кожа с замшей?.. да еще с 2005-го по 2010-й год?
В 2008-м салон не такой как в 2007-м. В 2009-м машины вообще не выпускались, а в 2010-м начал выпускаться вообще новый автомобиль !!!
У меня сиденья с дырками. Европеец купленный первым хозяином в мусе.
Про передний мост читай ниже. Козырек приборов и верхние части дверей у меня обтянуты кожей.
И честно говоря мне пополам, кто там что думает про то, на что я облизываюсь. Я ни на что не облизываюсь... ну разве что на фейрлайн таргу... но она и стоит бу почти 800 тысяч долларов.
Нравится
Ответить
26 июня 2013
будешь у нас на Колыме заходи
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
День добрый. Сам езжу на ланд круизер 100, хочу пересесть на купе и думал на зиму и для поездок в горы взять такой, именно 3.0 дизель, ходят легенды про его тягу. Как думаете сильно разочаруюсь после крузера 100? Важным критерием в авто считаю надежность, ездить по колдобинам и что бы ничего не гремело ни в подвеске ни в салоне. По сравнению с тойотой как оцение её надежность?
P.S. Ни у кого из знакомых нет ее, даже бензина, у нас она особо не популярна, подскажите у кого есть опыт эксплуатации.
Вопросы автору и всем кто владеет и может помочь с выбором.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Я думаю не разочаруетесь. Сам я на крузаке никогда не ездил. Но там где я занимаюсь мотокроссом очень часто проводят тест-драйвы джипов. Недавно на моих глазах тестировали 100-й. Мне показалось, что им в грязи управлять потяжелее, чем черокезом. Но, как вы понимаете, это мое субъективное мнение.
Нравится
Ответить
24 января 2013
Странно, я наоборот пересел с вк на сотку. после сотки будет очень низкий клиренс и маленький салон, а так ниче. Динамика порадует и расход в 2 раза меньше.
Нравится
Ответить
27 сентября 2012
Не понял))))) вы хотите сказать что у гранда спереди тоже мост??? как на уазике или на 105 ТЛК))) круто, про мост ведь говорят вообще вечная вещь, единственное управляемость плохая и скоростные качества по сравнению с независимой.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Чуть ниже я уже написал, что с мостом получился конфуз. Гудела резина, а я перед тем как написать не нагнулся посмотреть что там под днищем. :)))))))
Нравится
Ответить
11 октября 2012
У предыдущего ГЧ WJ действительно нередко "гудел передний мост", точнее гипоидные шестерни редуктора внутри "моста", на Вашем ГЧ редуктор привода передка тоже есть, но видимо Крайслер решил проблему гула.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Есть мечта...обязательно купить себе срт...
Хороший трактор,удачи Вам!
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Понимаю Вас. Новый СРТ это просто откровение. Жаль наше правительство этого не понимает и требует неподъемную пошлину.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
11 октября 2012
В свое время раздумывал над приобретением - уж очень он мне напомнил ЗИЛ-130 - та же ощутимая мощь. Но отговорили друзья с сервиса - наплачешься, говорят - уж очень он того...в плане надежности.
А отзыв хороший.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Это не правда. Лишь дважды я не мог ехать совсем. На 5.2 однажды умер стартер, а на 4.7 натяжительный ролик. И все. Мне кажется все зависит от эксплуатации. Можно и новый за неделю ушатать.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
а сколько раз не мог ехать "не совсем"?)
Нравится
Ответить
Дельный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
19 октября 2012
где очередь из бывших владельцев МЛ или Кай с опушенной головой идущих покупать Jeep.
Нравится
Ответить
24 октября 2012
Он со всех сил пытаются свои емели и каи сначала продать.
Нравится
Ответить
15 января 2013
"Масло накапало на заслонки" - болезнь (одна из очень немногих!) этого мерсодизеля, лечится изначально заменой штатного воздушного патрубка на другой артикул, хотя в 2008 году уже вроде ставили такие. Пострадал так называемый swirl motor - блок управления заслонками , на который капает масло из пресловутого патрубка в месте его соединения с турбиной. Другая болезнь - загаженный клапан EGR, который автору еще предстоит лечить.
А в целом - отличный аппарат, у самого такой уже четыре года, но 2006 г.в., давно пора бы расстаться, но не получается... и причина далеко не в деньгах :-)
Нравится
Ответить
Гранд конечно огонь......пока не ломается!пробег 260 тыс.Поехали:на 140 тыс. разлетелась турбина-движок в разнос, тасса М 105 стояла пока не рассеялся дым от работы на собственном масле!минус движок,минус турбина,минус форсунки и расходники на ремонт-итого 380 тыс.рублей.за время эксплуатации :минус два пер.кардана,минус один задний,минус плата на АКПП,минус гидромодуль(вент. охлаждения),минус две турбины,минус рулевая рейка,минус коллектора выпускные,минус радиаторы охлаждения,кондея и турбины,ходовка на 220 тыс,пробега.И как вы думаете где он сейчас?! КОНЕЧНО ЖЕ В СЕРВИСЕ!!!!!ЗАСТУЧАЛ ДВИЖОК!!!А ПРОБЕЖАЛ ТО ВСЕГО 90 ТЫС.ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ...БРАЛ ЕГО С ПЕРЕВЁРТЫША С ПРОБЕГОМ 23 ТЫС.КМ..МАШИНУ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ,НО ПОСЛЕ РЕМОНТА ПРОДАМ НАХРЕН!!! ДУМАЮ БРАТЬ В НОВОМ КУЗОВЕ НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!! ПОНИМАЮЩИЕ СООБРАЗЯТ В КАКОЕ БАБЛО ВСТАЛА МНЕ ЭТА МАШИНА!!! ГДЕ ВЫ ТУТ ГОВОРИТЕ ЭКОНОМИЯ НА ДИЗЕЛЕ!!! p.s.ТУТ АВТОР ЗАИКНУЛСЯ ПРО ПЕРФОРИРОВАННУЮ КОЖУ НА ОВЕРЛЕНДЕ!!!!НЕ СМЕШИТЕ НАРОД!!!ГОЛИМЫЙ НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫЙ ДЕРМОНТИН СО ВСТАВКАМИ ИСКУСТВЕННОГО ЗАМША С ВЫШИВКОЙ OVERLEND!!!!КСТАТИ И НА НОВЫХ ТОЖЕ КОЖЗАМ.....НАДЕЮСЬ ЭТО БУДЕТ ИХ ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2013
А Вы дизеля, возможно, не умеете эксплуатировать. Как часто Вы меняли масла, фильтра (особенном воздушный) и проводили другое обслуживание? Турбопаузы после поездки выдерживали?
Нравится
Ответить
19 июля 2013
Бред какой-то!!!!!Турбина,даже у тех кто не знает как с ней обращаться меньше 200т.км. не ходит,она не могла разлететься "вдруг",перед этим она громко "заявляет" о своей не исправности и гонит масло.Только человек "не в себе", поедет с такой турбиной в дальнюю дорогу.Бред от начала и до конца.Опровергните фактами и я извинюсь.............
Нравится
Ответить
27 июля 2013
ну во-первых для начала,чтоб судить об этом нужно хотяб купить проехать на гранде тыщ 200 000,а потом спорить.во-вторых я достаточно вменяем и обслуживаю авто по сей день у мейджеров на цветочном и скажу что там спецы достаточно сильные по данному авто.а по поводу 200 тыщ....расскажите эти сказки в турбоосте они дружно поржут над вашими балладами....ну конечно если не старушка ездила))). если машина ездит и видит трассу 150 тыщ.тут зачастую пишут те кто продаёт и пишут как все офигенно,а загляните в форумы-вот там правда жизни! и о тубине-масло не ела не грамма просто лопнул вал турбины и масло пошло в двигатель...и ещё для знахарей есть у этого 642 мотора есть косячок-прогорают и рассыпаются изнутри коллектора выпускные и всё это летит в турбину,что и разрушает её.мерседес по этому поводу делал отзывы и менял по гарантии и то и другое -на джип это не распространялось.я менял за кровные вторую турбину и коллектора.могу прочитать лекцию по лекбезу для "специалистов",но думаю не к чему-КУПИТЕ,ОТВЕДАЙТЕ И САМИ ВСЁ ПОЙМЁТЕ.КСАТИ-ПРОДАЮ)))
Нравится
Ответить
27 июля 2013
ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ ОТВЕТ-ПРОТИВ РАЗРУШЕНИЯ КОЛЛЕКТОРОВ НЕ БАБКА НЕ ОШЕПЧЕТ НЕ ТУРБОПАУЗЫ.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Извиняюсь!-думал тролль.У меня уже есть Гранд 06г.в пробег 100т.км.(реальный) и я его не продаю.У двух друзей тоже такие же с пробегом 190 и 280.У третьего МЛка с таким же мотором,пробег 230.Ни у кого нет проблем!!!)Может пробег вашего авто побольше чем на одонометре?)Ну и немного классики;масло лить строго по спецификации и менять через 8-10т.км.(фильтр оригинал), желателен(читай необходим) турботаймер,после заводки "жать на тапок" секунд через 30.У Вас это первый турбодизель наверное?! Турбомотор любит ласку,чистоту и смазку!Гоняешь по трассе-дай поработать на х.ходу 7-10минут.Ну и напоследок о заслонках;траблы с ними начинаются при пробегах за 250т.км(ваш пробег явно не 140т.км) и перед тем как полететь в "последний путь" наверняка был звон?-да?Просто его не слышали!Могу предположить,что ваш авто был куплен новым и только вами эксплуатировался,но тогда это всё мистика!
Нравится
Ответить
31 июля 2013
100 тыс!2006!? она в музее стояла!? я брал годовалую у офицалов где она и обслужвалась с пробегом 45 тыс.в 2007 году.она ваша ровесница 2006 года но выехала из салона в марте 2007 г.и если у вас сотка пробега,то рановато ещё судить о машине.я до 150 катался и нарадоваться не мог.масло лью мобил формула.меняю вовремя .и проблем с заслонками у меня к счастью не было(с сего вы взяли!?)тут многие пишут как всё распрекрасно,расход меньше десяти бла-бла-бла!а в реалиях стонут на других форумах как печальны счета за ремонт.и это тут сплошь и рядом каждый своё болото хвалит и никакой оъективности.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Мою покупали в подарок для женщины(ей до работы 10км ехать) и тоже в 2007.О надёжности не сужу,я её вижу на авто своих друзей.Мобил который вы льёте имеет допуск МБ229.31?-на память,оно у них называется 5w30 ESP-формула.Возможно(поверьте)-эти "официалы" (мастера) ,масло в вашей машине и не меняли никогда или заменяли его на своё дешёвое.Вот и засрался ваш двигун.Странно уже то,что вашу машину через них продавали,обычно хорошие машины "свои" забирают.Я не говорю что Гранд-идеал,но при должном уходе и эксплуатации ОМ642 легко 250т.км. ходит(без кап.вложений,повторю,вижу это на трёх примерах).В любом случае ваш авто скорее исключение,чем норма.Кстати никаких симптомов перед смертью не было,бортовой компьютер ничего не выдавал?
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Судя по информации, пробег скрученный.
Нравится
Ответить
4 сентября 2013
Или "казачёк засланный".Личка прекрыта!-зачем???
Нравится
Ответить
28 апреля 2014
Ну это уважаемый из разряда бреда,вал в турбине просто так не лопнет(работаю с bmw c 2004года)там такой же коллектор как и на гранде,турбине пришел конец от вашего изв.долбое...ма и от мастеров криворуких(смазки нет пиз..ц турбине)залили или нет нормального масла это вопрос вы задайте им,а по существу имею 100 примеров по качеству масла и его использованию,по этому сервисменам вашим огромный привет!!!лью,лил и буду лить мотюль и никакой сервис или од меня не переубедит!!!по наличию х5-3.0д 2005г и х6-4.0д у одного 280 пробега у второго 120,ни о каких лопнувших за 10 лет не слышал...
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты, подскажите пожалуйста (кто в теме), по некоторым вопросам.
Рассчитываю на цену до 850, хочу себе Джип (считай кроссовер).
Рассматриваю варианты Фольц Туарег 07-08 (2,4, 3 литра дизель). Вольво XC90 07-08 (2,5 турбо, 2,4 дизель)
Гранд Чероки 05,06,07,08. (3 литра дизель).
Что является более надежным авто (в совокупности написанного выше) + что более дешевое в обслуживании, более выгодно с точки зрения - внешность-цена-качество.
Не говорите, что "на вкус и цвет", по вкусу и цвету, одно - по кошельку данное.
Вопрос к знатокам, для тех кто понял суть сказанного. Спасибо
Нравится
Ответить
19 июля 2016
"...и скажу что там спецы достаточно сильные по данному авто..." Крайне авторитетное заявление от человека у которого уже не первый год машина разваливается на ходу и без остановки! Лучшей антирекламы сервису и не придумаешь...
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Машина приятная, но внутри мне кажется необъективно маленькая. Не соответствует внутренне пространство внешним габаритам. Хотя как вариант - если понадобится сарайка.
Нравится
Ответить
10 января 2014
ремонт что то дорогой у вас
Нравится
Ответить
Подскажите при скорости около 80 км\ч под нагрузгой появляется гул что это может быть гул спереди по моему моя машина гранд чироки 06 года лимитед лизкль 3 литра
Нравится
Ответить
1 октября 2014
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты, подскажите пожалуйста (кто в теме), по некоторым вопросам.
Рассчитываю на цену до 850, хочу себе Джип (считай кроссовер).
Рассматриваю варианты Фольц Туарег 07-08 (2,4, 3 литра дизель). Вольво XC90 07-08 (2,5 турбо, 2,4 дизель)
Гранд Чероки 05,06,07,08. (3 литра дизель).
Что является более надежным авто (в совокупности написанного выше) + что более дешевое в обслуживании, более выгодно с точки зрения - внешность-цена-качество.
Не говорите, что "на вкус и цвет", по вкусу и цвету, одно - по кошельку данное.
Вопрос к знатокам, для тех кто понял суть сказанного. Спасибо
Нравится
Ответить
а на конюшню понижайки не надоть.Тож о нём думаю,о Гранде.Сейчас на пикапах.Хочу по Рассеи покататься,Сибирь,кавказ.А спать двоём как в Гранде???
Нравится
Ответить
2 мая 2015
patfinder подойдет для этого (спать вдвоем)
Нравится
Ответить
22 сентября 2015
По поводу автоматического закрывания дверей, эту функцию можно самому включить или отключить, на крайслер 300С есть секретная менюшка где это делается, на ГЧ должно быть тоже самое.
Нравится
Ответить
19 января 2016
А почему секретная? Эта функция есть в настройках бк - по крайней мере на 3ем Себринге так.
Нравится
Ответить
13 декабря 2017
радуют сказочники,что они ездят 150-180 км.ч. !!!! повсюду камеры весят и в плотном патоке даже майбахи неторопясь едут в среднем ряду...ох уж эти сказочники.))))
Нравится
Ответить
8 апреля 2020
Volvo XC90 3.2 V6 бензин атмосферник
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее