Американский уазик

Доброго времени всем кто решил прочитать этот отзыв.Автомобиль купил в 2013 году с пробегом 106 000км ,на данный момент 206 000км,за 4 года уверенной эксплуатации по дорогам и направлениям он ни разу не подвёл,всегда предупреждает о поломках .Поменял за время владения радиатор,аккумулятор,шаровые ,крестовину заднюю,втягивающее на стартер,ступицы,и регулярные замены масел ,фильтров,щёток стеклоочистителей,.Автомобиль надёжный,мягкий и тихий,всё что надо в нём есть,расход топлива 92-й бензин по трассе от 9.2л\км при скорости 90-110,город от 13 и выше,печка супер греет,кондиционер холодит,.В общем рабочий американский уазик,особых хлопот не доставляет,!Кому что интересно пишите,расскажу

всем удачи на дорогах
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии17
16 октября 2017
интересно , а по стоимости запчастей сколько вышло ? радиатор и ступицы особенно
Нравится
Ответить
радиатор покупал за 4800 (не оригинал) ступицы по 5000(оптима)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 октября 2017
а ты насосала на "одноразового мерина или порша"?))) Лучше старый рамник чем новое одноразовое гумно
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
аффца ты конченюжная, привыкла на хуях галопом скакать, чёб ты шалаболка понимала в старых джыпах и вобще ты б сьебла б со строки и не злила серьёзных дядей
Нравится
Ответить
@АЛИСА ШТОРМ
Нравится
Ответить
18 октября 2017
Джипчик не плох, но до надежности тех же Тойот ему далеко. Кузов крепок, но наружный хром (решетка, молдинги) не долговечны. Пластик панели жесткий и к "старости" начинает скрипеть. Кожа среднего качества (местами кож.зам), 4-5 лет начинает трескаться. Часто отказывают моторчики складывания зеркал, ржавеют платы задних фонарей, на блоке управления микроклиматом перегорают лампочки подсветки (меняли блок в сборе), потом научились перепаивать лампочки. Бензиновые моторы живучи,но если часто давить на гашетку, цепь может не дотянуть и до 100 тыс.-вытягивается. Зимой может клинить обратный клапан вентиляции картера (замерзает конденсат). При пергреве легко коробятся ГБЦ. На 4.7 глючили электронные блоки управления двигателем (требовали перепрошивки), ломались шпильки крепления выпускных коллекторов. У трансмисии Квадра Трак II с электронной блокировкой дифференциалов иногда глючит управляющий модуль FDSM. Соленоиды блокировки межколесных дифференциалов не всегда доживают до 150 тыс. К этому пробегу придется обновлять сальники а то и подшипники раздаточной коробки и мостов, регулировать загудевшие передние и задние редукторы. Может потребовать замены цепь раздатки и одноразовый передний кардан, т.к. крестовины не съемны. Ресурс АКПП 200-250 тыс. км. При долгой пробуксовке на бездорожье АКПП перегреваются и переходят в аварийный режим. Еще АКПП начинает глючит при отказе датчиков АВС. Задняя подвеска практически такая же как на предыдущем гранде и надежна. Передняя независимая стала менее выносливой, летят стойки стабилизаторов (15-20 тыс.км), рулевые тяги, амортизаторы, ступичные подшипники могут потребовать замены через 50-60 тыс.км. К 100 тыс. может потечь рейка. Верхние шаровые меняется вместе с рычагом (ресурс до 120 тыс. км.). Все данные усредненные, кому как повезет и зависят от условий эксплуатации. Написал, т.к. в отзыве нет никакой информации. Сведения от СТО специализирующихся на обслуживании Грандов, сохранил, т.к. года 3 назад намеревался приобрести данный авто, но не сложилось.
Нравится
Ответить
22 октября 2017
можешь с омерикой поделишься своими могучими цифрами))) Непонятные данные постишь, знаток, сам попробовал или "одна бабка сказала"?
Нравится
Ответить
23 октября 2017
Есть еще статистика по дизелю от "бабки", которая Гранды разбирала, когда большинство "комментаторов" под столом проходили пешком. Но мне лень было писать, мне лично не нужно, про большинство авто я и так все знаю. За 55 лет прочитал столько автотехлитературы, что она уже не помещалась в гараж + более 20 различных авто в личном пользовании, + служебныу авто,+ СТО, + услуги по подбору авто, + судебные иски по гарантийным авто и т.д.
Нравится
Ответить
3 ноября 2017
чё сравнивать с тойотами, у них и ценник соответствует качеству, к примеру прадик 04 года от 850 тыс. и выше
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
Я не сравнивал, просто Тойота в качестве отправной точки и только в плане надежности, потому как ездит ГЧ лучше, тот же Прадо 150 дизель с дизельным ГЧ тягаться не сможет, Чероки на порядок динамичней.
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
@Вадим
Нравится
Ответить
@foks.jei
Нравится
Ответить
21 октября 2017
Аффтор жжот, пишы исчо!
Нравится
Ответить
1 сентября 2019
@Перейро Себастьян Ош
Нравится
Ответить
19 января 2019
день добрый, прочитал ваш пост, один вопрос, запчасти дорогие на него или нет с какой машиной по цене запчастей можно сравнить?
Нравится
Ответить
13 февраля 2019
Опыт эксплуатации такой машины уже 10 лет, запчасти дорогие (в штатах они дешевле и проще брать их там, на РокАвто например), дороже чем у БМВ, даже чем у Мерседеса (хотя есть общие запчасти - АКПП, дизельный двигатель мериновский, так что по ним з\ч как на мерин), по подвеске примерно можно сравнить с Каеном первого поколения без пневмы (если покупать родные или хороший заменитель типа Moog), но большинство ставит голимый "кетай", который на все машины стоит плюс-минус одинаково. Но родное и хорошие заменители надежны, ходят дольше чем лемфёрдеры на немцах. С япошками не сравниваю, нет опыта по ним.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем