Чоппер от автомобилестроения
Скажу сразу – американские машины это моя слабость. До Чероки ездил на Фордах – Эксплорер, Эконолайн. И вот подвернулся случай – и долгожданный кирпичик перешел в мои руки. За первый месяц владения было вложено порядка 15 тысяч рублей на всякую мелочевку - свечи, фильтры, масло и далее по списку. В течении и 5 месяцев машина была приведена в порядок (насколько это возможно) по электрическо-двигательной части. Заменил коробку, форсунки, сделал ревизию проводки и уничтожил множество всяческих мелких барабашек. Впечатления от машины удивительные. Несмотря на возраст есть в Чирке нечто очень захватывающее и привлекательное. Определенная дерзость и напористость, отсутствие пафоса но тем не менее внушающая уважение уверенность. Этакий Брюс Уиллис о четырех колесах – старичок, но молодым даст фору. Про бездорожье даже и говорить не буду – вряд ли кто то осмелиться спорить с тотальным превосходством автомобилей Jeep в условиях офроуда. Легкость , с которой Чирок справляется с дерьмом под колесами, бревнами и прочими «непроходимыми» препятствиями действительно радует. На асфальте картина несколько меняется – 4х литровый Чирок может запросто слить фокусу, так что гонки – это не для нас. Сразу о косяках, на которые следует обращать внимание при покупке кирпича – КУЗОВ! Загляните под машину – больные места это водительская площадка под педалями, пол под левой ногой пассажира переднего сиденья (там где проходит глушитель), пороги. Из плюсов – относительно недорогие запчасти и обслуживание (если знать где чиниться). Техническая часть:
4-х литровый двигатель
Автоматическая коробка AW4 (говорят практически неубиваемая)
242 раздатка
Проверено: отлично подходят Волговские форсунки – сменил старые на Сименс: двигатель стал работать ровнее, расход топлива не изменился (18-20л на 100 км по городу), подхват стал увереннее.
Лифт кузова на 3 дюйма позволил без проблем вкорячить 31 гудричи, за счет чего внешность кирпича преобразилась в лучшую сторону.
Всякие датчики типа лямбды зонда были вырваны за ненадобностью – меньше деталей – меньше проблем.
Как старому мотоциклисту мне определенно импонирует возможность практически до бесконечности фантазировать на тему внешнего (и технического) усовершенствования автомобиля, для полного соответствия своим извращенным понятиям о красоте и стиле. Джип – этакий чоппер от автомобилестроения – хочешь хромируй, поднимай, навешивай пока не надоест или пока позволяют финансы. В общем Джип – это наше все, как говорил один казахский журналист – «Нрааавицца»…
Плюсы
доступность обслуживания, цена, бездорожье, общий кайф
Минусы
старенький машин (изношенность), комфорт, аппетит