Jeep Cherokee 2.5 TD
Добрый день!
Владел с 2000 по 2006 г. машиной Jeep Cherokee 2.5 TD 1999 г. (после рестайлинга).
Машину всегда содержал идеально на самом дорогом топливе и с полными сервисами (каждые 7000 км).
Общая стоимость ремонтных работ за 6 лет составила 200-230 тыс. руб. (по "тамошним" рублям).
Также добавляется страховка, налог на дорогу и установка наворотов (СD-Changer, отделка деревом из Америки, дорогая музыка и пр.).
Общий пробег составил 140 тыс. км, по РФ 80 тыс. км.
За это время менялась, помимо фильтров, жидкостей и пр. (то, что помню):
- шаровые опоры (4 раза)
- крестовины передних колес (каждый год)
- свечи накаливания (2 раза)
- аккумулятор (4 раза)
- шины
- амортизаторы (при 130 тыс. км)
- рессоры задние
- дифференциал передний
- автоматическая антенна
- радиатор кондиционера
- радиатор мотора
- мелочевка по подвеске
Основные проблемы - это:
- эксплуатация зимой (после -10 заводилась с трудом - причин, искали раз 6-7 на сервисе (у официального дилера!!) в течение нескольких дней, но без успеха)
- перегрев летом на трассе при вкл. кондиционере даже при новой системе охлаждения (может полететь головка блоков цилиндров)- но это дорабатывается
- скрипы торпеда при нагреве солнцем
- постоянные проблемы с ходовой (что-то постоянно ломалось)
- очень громкий мотор (без хорошей доп. изоляции- болит голова)
- плохие, мягкие сидения, которые после 100-120 просиживаются по бокам.
- очень тугое сцепление - из-за чего в пробке вспоминаешь много плохих слов!!!
- плохая штатная акустика infinity
- теснота сзади
- частое прохождение ТО (каждые 10 тыс. км)
О достоинствах писать не буду - их много и каждому нравиться свое.
Расход топлива: 9-11 при спокойной еде в городе
7-9 за городом
14-18 в "гоночном" режиме
В итоге, хочу сказать, что машина неплохая, но имеет свои недостатки.
Если соберетесь покупать, то обязательно проверьте у дилера - иначе будите чинить каждый месяц (у нас тут такая рухлить ездит...).
Удачи всем