Kj
До этого я три года ездил на TJ, но внезапно потребовалась крепкая (именно крепкая) машина для дальних и комфортных поездок.
Выбор пал на KJ.
В первую очередь машина понравилась дизайном. При близком рассмотрении в Cherokee второго поколения, чётко прослеживается перекличка с предыдущими моделями легендарной марки но в более компактном формате.
Он не такой здоровый как WJ и не такой маленький как TJ.
Как и все Американские автомобили - Cherokee очень удобен внутри. Всё на своих местах, салон крепко сбитый , плотный, нет острых углов. Изначально несколько раздражало то, что кнопки стеклоподъёмников находятся на центральной консоли. Потом поездим я понял - это очень удобно.
Салон может легко трансформироваться в спальное место размером 175 см на 55 см, что лично для меня - достаточно.
По оборудованию - есть практически все прибамбасы. Нет климат контроля - но это не напрягает.
Двигатель 3,7 литров. Мощности хватает всегда. За 40 000 км у меня не возникло ситуации, когда "не хватило дурки", но после 140 км/ч машина упирается в воздушную стену и набирает скорость с трудом.
Расход трасса 14,5, вне трассы никогда не угадаешь, было и 40.
Про полный привод.
Автомобиль оснащён раздаточной коробкой Selec-Trac (NP242) которая имеет аж четыре режима, в том чиле и честный постоянный полный привод -4 Full Time. Очень удобно зимой.
Из наблюдений и жёсткой эксплуатации за пол года сделал вывод. Жип отменно едет по сухому рельефу и камням, (системы EBS + ABC заточены именно для этих режимов) но совершенно теряется в жидкой грязи и песке. Система EBS при отключённой кнопке - никогда полностью не выключается. Всё время "бдит".
Подвеска.
Это первая модель Jeep c независимой передней подвеской - это шедевр, но только низкий =)
Крепко сбитая, не расхлябанная словно резиновый мячик.
Дорожный просвет мал. Но это легко исправляется лифтом до 31" колёс. (пружины + аммортизаторы + верхние рычаги)
Резюме. Крепко сбитый, ладно скроенный, крепкий автомобиль. Из однокласников только MPS (Паджеро спорт), но это ведь не Jeep.