Вот такой Кисюнчик поселился у нас дома.
Доброго всем дня и главное крепкого здоровья.Хочу поделиться с вами историей приобретения JAGUARA XF.
Как так вышло ,что я сподобился приобрести под свою задницу такого железного коня . История эта грустная ,но все по порядку. Дело в том что поимев богатый жизненный опыт в опробывание и использование" кучи машин" (это были в том числе и мерсы w123,124,140, 220 и бмв е38 и е65 и разные другие марки и модели) пришел к однозначному выводу мой автомобиль —"VOLKSWAGEN PHAETON "- это то,что нужно. Он как будто скроен под меня , как скроен костюм в индивидуальном пошивочном ателье на супер требовательного клиента. Почему так ? Об этом и о всех нюансах владения этим фантастическим авто написано тут же на "Авто Ру" В очерках под названием "Мой Фаэтон", если кому интересно милости просим почитайте. Жизнь шла своим чередом ,я наслаждался этим автомобилем ставшим для нашей семьи поистине добрым товарищем и верным спутником в многочисленных путешествиях ,даря радость бытия . Я был доволен и счастлив и ни о чем другом не мечтал .Но не раз замечено как только у тебя все идет хорошо судьба тут же вкладывает тебе подлянку не только ставя тебе подножку , но еще и добивает — ударяя со всего маху наотмашь — добро так с оттяжечкой наверное что бы не расслаблялся особенно. Со своей супругой я познакомился когда мне было шестнадцать ей четырнадцать, тогда же вложив рука в руку мы так и пошли с ней по жизни .Когда двое долго живут в любви они как будто вплавляются друг в друга становясь единым организмом, на мир смотрят одинаково радуются и печалятся одному и тому же. К сожалению у единого организма и болезни одинаковые . Страшный диагноз который боится услышать каждый человек нам поставили почти одновременно с разницей в месяц . И мы как много лет назад крепко сцепившись за руки стоя плечом к плечу шагнули в бездну . У супруги выплыть из бездны получилось чуть полегче, мне же понадобилось год скитания по больницам ,семь наркозов, тридцать один день в реанимации и два перелива. Ребята которые сейчас сидят в окопах говорят ,что там на войне ад — это правда и это даже не обсуждается ,но у ада семь кругов , семь ,так сказать , филиальчиков и один из них без сомнения —это онкологическое отделение.Здесь у каждого своя ,персональная голгофа.Начался бой больше напоминающий перетягивание каната .За меня боролись трое господь Бог , моя супруга Наденька ,Надежда по другому и мой лечащий врач.Причем самым бесстрашным , бескомпромиссным и самоотверженным бойцом была именно Наденька. Тот с кем по жизни идет такая же боевая подруга как моя жена , которая наперекор всему и всем будет сражаться за своего близкого до конца , хотя самой ой как несладко, Может смело сказать на смертном одре , что ему крупно повезло он на зависть другим самый счастливый человек и жизнь у него удалась— это тебе не лотерею миллиард выиграть — это намного круче.Даже когда лечащий врач "скис " беспомощно разводя руки заявил, я сделал все что мог , так что пошли вы в жопу дорогие товарищи ,а я бросаю свой окоп беру портфель иду домой .Она не сдалась ,не опустила руки сама не сдала позиции ни на дюйм и господа Бога умоляла не сдавать, а продолжать драться . Бои шли с переменным успехом.Но как то у них двоих получилось . Чаша склонилась на нашу сторону.Да и еще , лечение онкобольного удовольствие не из дешевых уж поверьте мне .Так что нижайший поклон и безмерное спасибо всем вам мои уважаемые читатели. Благодаря тому что вы читали мои книги у нашей семьи были деньги на лечение.Опять же тем кому интересно, это цикл книг-"Почему Я? " Владимир Германович Корешков и "Свой среди чужих или гауптман с олерона " Только не слушайте аудио версию она у издателей не удалась . Так вот когда я вышел наконец из клиники ,то все еще имел твердое убеждение ,что в ближайшем будущем отправлюсь за финишную ленточку.Поэтому что бы не перекладывать на хрупкие женские плечи продажу такой непростой машины как фольксваген фаэтон решил по быстрому толкнуть его сам-машина у меня была в идеальном состоянии засим сбыть дружка удалось по легкому . После нескольких лет владения я еще и наварился , подняв на нем на пятихатку больше чем покупал. Пошло долгое и тяжелое время реабилитации.Поскольку за черту я так и не перешел , то потихоньку приобретал вкус к жизни. И мне опять безумно захотелось сесть за руль надавить на акселератор до упора и помчаться со своей любимой по разогретому асфальту куда то далеко далеко — туда , где небосклон соединяется с земной твердью. Попутешествовать ,оторваться по полной —расширяя тем самым кругозор и открывая новые горизонты.Начался поиск машины , но на сумму что осталась после лечения и реабилитации приличного "фаэтона",а брать убитый в усмерть и потом восстанавливать его целый год как то не клематило. Однажды стоя на перекрестке я увидел как моя супруга с восхищением проводила взглядом проезжающее мимо детище английского автопрома "Jaguara XF"и тогда я подумал ,а почему бы и нет . Что я теряю? Давай попробуем на зуб этого "котенка".Проштудировав море литературы и прошерстив в интернете такое же море отзывов об этом авто я занялся подбором "Ягуара" по объявлениям. Занятие это долгое и кропотливое. Мое внимание привлек "кот" первого года выпуска . Хотелось бы конечно посвежее, но уж больно на фото он был какой то сбитый, ухоженный , приятный глазу в отличие от конкурентов.Плюс заявленный пробег относительно не большой.Что удивило —стоил не дешево для его годов.Решил присмотреться к нему поближе.Машинка понравилась. Действительно ухоженная —салон как новый , цвет милый ,для лентяеев называется — пыли на нем вообще не видно.Поболтав с хозяином отчетливо понял он из таких ли —из педантов перфекционистов ,Где что чуть звякнуло брякнуло он уже с утра пораньше у ворот автосервиса Пробив по базе историю узнал что кисюнчик родом из Бельгии.Там у него был один хозяин , а тот у которого я собрался брать хозяин номер два.Но что самое главное пробег соответствует заявленному. Обследовав вдоль и поперек этого механического отпрыска из семейства кошачихи не обнаружив криминала , я поинтересовался у продавца:- А чего продаешь машинку болезный? Тот опустив глаза в пол устало промямлил:— Да так. Хочу что нибудь другое.Ну другое так другое , Поторговавшись стукнули по рукам.Когда уладили все вопросы и бывший хозяин передал мне папочку с регламентом выполненных работ произведенных с автомобилем то поизучав ее на досуге ушел в аут. Дело в том , что у каждой машинки наступает порог ,когда в нее надо добро вложиться ,что бы она продолжала и дальше тебя радовать это естественный процесс и от него никуда не деться. Откуда я это знаю? Да уж не в пампасах родились,когда то пришлось самому гайки покрутить работая автослесарем. Так что какое никакое понятие в этой сфере имеем. Так вот сей "негоциант "даже с самой мелкой поломкой ездил только к официалам, в итоге нашпиговав их денежными знаками из своего портмоне по самый клюв и явно прилично опустошив оный на кругленькую сумму . Теперь официальные ребятишки могут длительное время крайне жизнерадостно проводить свой досуг,то и дело потягивая хороший коньяк. Уж будьте уверены.Но тут уж хозяин — барин как говориться . Когда машинка полностью оказалась в моей власти я наконец мог попристальней к ней приглядеться. Надо отметить , что первый хозяин приобревший "Ягуара "из магазины был редкостный скупердяй. Из плюшек у авто имелось только подогрев руля подогрев сидений и передние парктроники.А вот на такие нужные опции как передние пакрктроники , камеру заднего вида чувак пожадобился —Вот же бля.ина этакая дай ему Бог здоровья. Здесь видно сказались особенности национального менталитета. Как сказал небезизвестный персонаж одного очень известного автора :— Ты мне лягушку хоть всю сахаром обсыпь а я ее жрать не буду . А эти могут да еще и причмокивают —бельгийцы одним словом. Что понравилось сразу это конечно дизайн экстерьера — машинка и вправду очень красивая и несмотря на годы до сих пор выглядит очень достойно. В потоке обращает на себя внимание . Супер классная музыка и заметьте у меня аккустическая система не меридиан . Что не понравилось. В первую очередь это интерьер салона . Если бы предположить так чисто гипотетически что "Ягуара " выпустили ко дню празднования "Ленинского Комсомола" в печально известном 1937 году то разработчиков экстерьера непременно ждала бы "Сталинская премия" . А вот для дизайнеров интерьера была бы уготована совсем другая — незавидная участь. Их ждало бы не только всеобщее порицание и даже не гулаг. Я думаю Роман Руденко — главный обвинитель фашистов на нюрнбергском процессе затребовал бы для негодяев высшею меру пролетарской справедливости .А советский суд самый гуманный суд в мире тут же без всяких прений удовлетворил его призыв. И я на все сто уверен народные массы во всех трудовых коллективах. Не только с энтузиазмом поддержали бы этот приговор но и встретили бы его всеобщим одобрением , бурными аплодисментами переходящими в долгие и продолжительные овации. А нарком нквд — товарищ Ежов который в последствие оказался нам как бы совсем не товарищем лично привел бы приговор в исполнение. И поделом мерзавцам. Так бездарно распорядиться такими дорогими материалами как кожа , натуральный шпон и алюминий могли только враги народа причем с явно выраженными признаками нетрадиционной сексуальной ориентации. В первое время, начав по полной эксплуатировать авто я вдруг явственно осознал ,что это не мой автомобиль — не получается у меня с ним коммуникации. Постоянно хотелось сравнивать с "Фаэтоном" правда тут же сам себя ставил на место . Нельзя сравнивать автомобиль ф класса с автомобилем е класса — это по меньшей мере не корректно. —, Потерпи , стерпиться слюбиться уговаривал я сам себя. Зверски бесил интерьер , жутко раздражал сверчок который поселившись с комфортом и уютом в салоне давал о себе знать каждый раз как только " кот" вступал колесами на брусчатую мостовую. Ну еще так по мелочам набежало. Поэтому частеньку матерился на английскую кошку . Зато супруга одной фразой ( наконец то я могу выйти из красивого автомобиля ) очертила свое отношение к мяуке. Женщина —Что тут скажешь. Наконец прошел период адаптации и наступил этап привыкания. Я все чаще начал отмечать положительные стороны этого авто. Прежде всего это конечно эт конечно расход дизелки. По трассе без кондея котенок употреблял 5,4 литра топляка —Я в восхищении. Фаэтону даже не снилось. Затем безупречное звучание штатной аккустики. Машина не очень шумная и по кошачьи мягкая — и это на 19 дисках. Масло не ест . Да и кресла если ехать на дальние расстояния вполне комфортные. Теперь я кайфую. Хочу еще отметить одну особенность данного авто. Я вообще то предпочитаю овощной неспешно парящий над асфальтом стиль езды. Но кот не имея мощного мотора и не обладая какими то супер спортивными навыками буквально провоцирует водителя на агрессивную манеру вождения . Вот такой он забияка. Посоветовал бы я другим это авто . А вы знаете —Да. Машинка надежная не хлопотная .В прошлом году к примеру ездили в Белоруссию намотали только по их дорогам 3500 км. Залезали в каждую щель. Кстати страна охренительная , люди чудо . Я ведь не дохло помотался по свету посмотрев разные страны . Но я бы с удовольствием жил бы именно в Белоруссии. Не надо там всяких Англий ,Германий , франций и Америк с Канадой .Нет честно без дураков правда справедливости ради надо отметить, что зарабатывать надо в другом месте.Что по расходам? за два года владения котенком масло фильтры каждые 8000 тысяч км это как отче наш. Правая передняя дверь легко открывалась когда машина стояла на сигналке — этакий глюк электроники. Ну и третье пучок проводов отвечающий за открытие багажника перетерся — обычное дело. Позвонил официалам ,но они видимо пребывая в полной уверенности что им звонит кто то из семейства Ротшильдов назвали такую сумму что я потом еще неделю заикался . Поэтому сам взял запаял и забыл . Вот и все раходы а так полет нормальный. Спасибо всем кто дочитал до конца и крепкого здоровья вам и вашим близким . Не болейте.