Достойный авто!
Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин.
За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ "классику", 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда аккорд, мерседес цэшку.
Ягуар приобрел в начале 2009 г. в "Мусе,,,", сервис на уровне. Пробег в настоящее время ~ 42 т. км. Экстерьер и интерьер по-моему на высоте. На дорогах машина всегда обращает на себя внимание. расход топлива по городу примерно 15-16 л., по трассе 9-11 л., в зависимости от манеры езды. Цена на ТО умеренная. На мой взгляд динамика для такого двига нормальная, движок вполне шустрый. Масло не жрет (пока). Машина ведет на дороге себя очень уверенно, рулится великолепно. Шумоизоляция очень достойная, посадка вполне удобна для меня (рост 185 см), находясь по нескольку часов за рулем не устаю. Авто таково, что за рулем нравиться находиться. Настроение повышается, когда утром садишься за руль. Подвеска, на мой взгляд спортивная и комфортная в одном флаконе, при наличии дисков 19 радиуса. На скорости при перестроениях никогда не кидает в стороны и не раскачивает, при этом от неровностей никуда "не бьет". Две зимы отъездил и проблем никогда не испытывал. При морозе -30 заводился всегда, шины зимой стоят липучки нокиан, так что по Москве мне этого вполне хватало. Не могу сказать, что по скользкой дороге машишу кидало больше чем другие заднеприводные иномарки. К примеру Мерс, опять же на липучке, на мой взгляд заносило больше, но я не исключаю, что дело было в резине. Выталкивать из снега машину приходилось всего раз и то только потому, что не рассчитал возможностей авто. Но опять же в этом нюансе я его сравниваю с другими заднеприводными машинами. Порадовала "программа помощи на дорогах" - по запарке забыл заправиться, кончился бензин, позвонил им, приехали и заправили. Больше к ним не обращался, слава Богу. Сбои в работе электроники, о которых я слышу на примере другого английского автопроизводителя "Лэнд Ровер", для меня просто чужды. Аудиосистема марки "Bowers&Wilkins" - просто песня. Автомобиль зарекоменовал себя вполне надежным.
Минусы : сенсорная кнопка открытия перчаточного ящика эстетична, но не практична. Дворники нельзя зафиксировать в поднятом положении. По сравнению с Мерсом монитор бортового компьютера на приборной панели малоинформативен. Сенсорный монитор управления аудиосистемой, климатом и прочими функциями не удобен да и разрешение слабовато. Немцы в этом смысле гораздо практичнее. Места для задних пассажиров маловато при сравнительно не малых габаритах самого автомобиля (очень глубоких багажник. Зачем?). Люди с размером обуви больше 44-го скорее всего будут цепляться носком правой ноги (которая должна будет находиться на педали газа) за обшивку, но опять же кто какую посадку за рулем любит. Пружина лючка бензобака вскоре после покупки была заменена на новую, так как иногда без дополнительной помощи не хотела открывать лючок.Со слов официалов - конструкторы не доработали. Один раз утром высветилась ошибка КПП. Заглушил двигатель, завел заново - все ОК. После этого заехал к диллеру, продиагностировали, сняли ошибку, больше подобного не повторялось. Чем еще был огорчен: подтекал какой-то шланг из системы охлаждения, устранили по гарантии при ТО. Сломался стеклоподъемник - сначала водительской двери, теперь - пассажирской, поменяли по гарантии. Видимо это слабое место. Сосед, владеющий таким же авто пожаловался на ту же самую проблему. В принципе как работают стеклоподъемники мне не нравится, при резкой остановке опускающегося или закрывающегося стекла немного люфтит - недоработка конструкторов. Вот вроде и все.
ИТОГ: Кто думает о покупке такого авто, то по своему опыту могу сказать, что вышеуказанные незначительные минусы, просто перекрываются от удовольствия владения и эксплуатации этой машины. Надежный, стильный, резвый Ягуар, за вполне умеренные по сравнению с аналогами деньги, лично меня только радует. Надеюсь, что изложенное мнение кому-то поможет при выборе автомобиля. Удачи!