Достойный авто!

4.8
8 апреля 2011
58 117
Привет, всем! Расскажу о своих впечатлениях владения Ягуар ХФ, 3 литра, бензин.

За рулем больше 12 лет, при этом эксплуатировал и ВАЗ "классику", 2110, мазда 626, ниссан алмера, мурано, хонда аккорд, мерседес цэшку.

Ягуар приобрел в начале 2009 г. в "Мусе,,,", сервис на уровне. Пробег в настоящее время ~ 42 т. км. Экстерьер и интерьер по-моему на высоте. На дорогах машина всегда обращает на себя внимание. расход топлива по городу примерно 15-16 л., по трассе 9-11 л., в зависимости от манеры езды. Цена на ТО умеренная. На мой взгляд динамика для такого двига нормальная, движок вполне шустрый. Масло не жрет (пока). Машина ведет на дороге себя очень уверенно, рулится великолепно. Шумоизоляция очень достойная, посадка вполне удобна для меня (рост 185 см), находясь по нескольку часов за рулем не устаю. Авто таково, что за рулем нравиться находиться. Настроение повышается, когда утром садишься за руль. Подвеска, на мой взгляд спортивная и комфортная в одном флаконе, при наличии дисков 19 радиуса. На скорости при перестроениях никогда не кидает в стороны и не раскачивает, при этом от неровностей никуда "не бьет". Две зимы отъездил и проблем никогда не испытывал. При морозе -30 заводился всегда, шины зимой стоят липучки нокиан, так что по Москве мне этого вполне хватало. Не могу сказать, что по скользкой дороге машишу кидало больше чем другие заднеприводные иномарки. К примеру Мерс, опять же на липучке, на мой взгляд заносило больше, но я не исключаю, что дело было в резине. Выталкивать из снега машину приходилось всего раз и то только потому, что не рассчитал возможностей авто. Но опять же в этом нюансе я его сравниваю с другими заднеприводными машинами. Порадовала "программа помощи на дорогах" - по запарке забыл заправиться, кончился бензин, позвонил им, приехали и заправили. Больше к ним не обращался, слава Богу. Сбои в работе электроники, о которых я слышу на примере другого английского автопроизводителя "Лэнд Ровер", для меня просто чужды. Аудиосистема марки "Bowers&Wilkins" - просто песня. Автомобиль зарекоменовал себя вполне надежным.

Минусы : сенсорная кнопка открытия перчаточного ящика эстетична, но не практична. Дворники нельзя зафиксировать в поднятом положении. По сравнению с Мерсом монитор бортового компьютера на приборной панели малоинформативен. Сенсорный монитор управления аудиосистемой, климатом и прочими функциями не удобен да и разрешение слабовато. Немцы в этом смысле гораздо практичнее. Места для задних пассажиров маловато при сравнительно не малых габаритах самого автомобиля (очень глубоких багажник. Зачем?). Люди с размером обуви больше 44-го скорее всего будут цепляться носком правой ноги (которая должна будет находиться на педали газа) за обшивку, но опять же кто какую посадку за рулем любит. Пружина лючка бензобака вскоре после покупки была заменена на новую, так как иногда без дополнительной помощи не хотела открывать лючок.Со слов официалов - конструкторы не доработали. Один раз утром высветилась ошибка КПП. Заглушил двигатель, завел заново - все ОК. После этого заехал к диллеру, продиагностировали, сняли ошибку, больше подобного не повторялось. Чем еще был огорчен: подтекал какой-то шланг из системы охлаждения, устранили по гарантии при ТО. Сломался стеклоподъемник - сначала водительской двери, теперь - пассажирской, поменяли по гарантии. Видимо это слабое место. Сосед, владеющий таким же авто пожаловался на ту же самую проблему. В принципе как работают стеклоподъемники мне не нравится, при резкой остановке опускающегося или закрывающегося стекла немного люфтит - недоработка конструкторов. Вот вроде и все.

ИТОГ: Кто думает о покупке такого авто, то по своему опыту могу сказать, что вышеуказанные незначительные минусы, просто перекрываются от удовольствия владения и эксплуатации этой машины. Надежный, стильный, резвый Ягуар, за вполне умеренные по сравнению с аналогами деньги, лично меня только радует. Надеюсь, что изложенное мнение кому-то поможет при выборе автомобиля. Удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
105
Комментарии33
Комментарий удален
9 апреля 2011
Да не чё она не страшненькая,даже наоборот,а вот на ЛС ценник уже другой.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Не гони шнягу, купи Ягу)))
А Лексус технологичней, надёжней и т.д. Но он как беспородная шавка по сравнению с Ягуаром.
Нравится
Ответить
4 января 2014
Подписываюсь под каждым словом!
Нравится
Ответить
31 августа 2021
Владею Котом полгода. 2008, 3л. Стеклоподъемник водительский заедает, лючок не всегда окрывается, приходится помогать руками, диск 19 бъет чуток - при смене резины заеду потяну, спинка заднего сидения туго открывается - приходится приложить не женское усилие. Сваркой приваривались, чтобы открутить три родные гайки, были сорваны на колесах- это такие гайки, поменяла все. Но это все ни как не перекрывает удовольствия вождения данного авто! Дорогу держит офигенно, музыка на уровне, не заносит, бизнес-класс, кожа до сих пор без царапин. ранее владела Форд ZX, Форд Эскейп, Ауди 80. И когда-то был Москвич 41 (конструктор - сделай сам))
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2011
Вопрос автору- сколько стоит ТО (мин и максимум)? В предыдущем отзыве о XF было написано- что зимой невозможно ездить из-за заносов- так ли это?
Нравится
Ответить
15 августа 2019
ТО стоит как у всех немцев. Да и где делать будешь. Я когда делаю у официалов и не хочу ждать, то мне такси за их счет вызывают, т.к. у них ТО дорогое. А так и летом на сухом асфальте при резком старте заносит зад, но через доли секунды есп срабатывает. Как ездить
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Стильная, красивая и дорогая игрушка. Бестолковое вложение денег. Описанные автором минусы по-моему являются существенными для машины такого класса.
Нравится
Ответить
9 апреля 2011
Зато честно...
Нравится
Ответить
21 июля 2011
вложение это когда в банк или там в золото-акции, а покупка нового авто, тем более премиума, по сути влёт на баблос
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Правильно заметили,Эти "незначительные" минусы знакомы мне по ваз 2114,обычные вазовские косяки,то тосол где-то потек,то что-то надо сбрасывать или вечная проблема со стелоподъёмниками))))да...
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
интересно,а что с ходовой у этой кошки?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
из раза в раз, люди говорят эту хрень про надежность. Да от куда такие предубеждения? посмотрите на рэйтинги надежности. последнии 3 года ягуар в тройке лидеров по надежности. ну если отзывам не верите, а верите байкам от знакомого - знакомого, что Ягуар ненадежная машина. причем это говорят обычно люди, которые не ездили на ягуарах и представления не имеют что это за марка.
Нравится
Ответить
6 января 2015
выше изложил
Нравится
Ответить
хочу купить,но думаю еще
Нравится
Ответить
28 марта 2013
аналогично))
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Спасибо, за Ваш отзов, машина нравится, задумался о покупке, помогли...
Нравится
Ответить
5 апреля 2012
Динамика для 3,0 слабовата.
Нравится
Ответить
Динамика для 3.0 нормальная при его массе
автор скажи пожалуйста отзвы о клиренсе в 13 см, какого это в Москве ?
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Где там 13??? Там 11 вообще!!! Тут толку от 3л если будешь все брюхом цеплять!
Нравится
Ответить
6 января 2015
цепляю передними брызговиками (оригинальными) о 90% лежачих полицейских в Москве
Нравится
Ответить
29 января 2013
Потом хрен продаж ее
Нравится
Ответить
23 марта 2013
А на фиг ее продавать пусть валяется в гараже,каши не просит .зато на аукционы за деньгами удобно приезжать!я к ней еще и дефа прикупил -для мебели,тоже камод,а яг кстати намного круче едет чем 500 е 212
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
А 92ой бензин Яга кушает??
Нравится
Ответить
30 сентября 2014
А 92ой бензин Яга кушает?
Нравится
Ответить
6 января 2015
нет. начинает тупить
Нравится
Ответить
6 января 2015
являюсь владельцем подобного т/с 2008 г.в. пробег 68 000 км 3,0 бензин и позволю себе продолжить о минусах:
расход: по бк 18,3 л/100 км;
через год заменен аккумулятор, через три еще один;
через два года начала ржаветь крышка багажника (красил два раза!!!) - опять ржавая;
по гарантии заменили заднюю балку (80 000 руб. если без гарантии);
дергает, пинается АКПП (предложили отремонтировать за 135 000 руб не официалы);
раз в сезон (минимум) прокатываю 19 диски (езжу по Москве 90% времени, зимняя резина R17);
раз в сезон приходиться промывать радиаторы со снятием (в противном случае перегревается);
на данный момент течет помпа (цена вопроса 17 000 руб без работы), а также стучит подвеска, новую резину (два колеса) сожрало за один месяц;
музыка звучала отлично пока дверные карты не начали дребезжать;
омыватели фар включились года два-три назад;
лампы по кругу регулярно перегорают;
про дорожный просвет вообще молчу.
Автомобиль куплен новым у официального дилера и является четвертым в семье – еще раз ягуар: никогда!!!
Нравится
Ответить
6 января 2015
чуть не забыл:
хром на задних дверях , зеркалах и "жабрах" облез (менял один раз - опять облез);
вентиляция водительского сидения работает через раз;
сенсорный бордачек заедает;
заедает спинка заднего сидения;
течет ГУР.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
что за помпа за 17 000 р? Там же фордовский мотор AJ30 стоит..... Или у вас другой?
Нравится
Ответить
28 августа 2016
Вот это Да! Во качество-то! Не ожидал! Сейчас TATA поменяла всех своих поставщиков, может лучше что-нибудь станет и у LR тоже?
Смотрю по отзывам, не жалуют кошку.
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Вам фатально не повезло...............
Нравится
Ответить
21 ноября 2016
ягуар на базе мондео , разве может быть хорошим авто???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем