Приятно удивили китайцы
Доброго дня всем. Давно не писал отзывов, но решил поделиться опытом владения JAC T6 . Машина была приобретена 1,5 года назад в салоне. Подбирал для работы в замен попавшего в ДТП Пежо Партнера. Работаю в строительной компании, есть потребность перевозить попутно небольшие (в пределах 500 — 600 кг грузы) иногда переместить рабочих. Пежо очень себя хорошо зарекомендовал — надежность и экономичность. Приценились к новому партнеру — цена не реальная при полном отсутствии комфорта для водителя. Партнер предложил рассмотреть вариант пикапа как альтернативу. Самым бюджетным на тот момент оказался JAC T6. Отзывов радикально плохих не нашли, решили рискнуть.
Машина на данный момент прошла более 40000 км. Поломок — кроме перегоревших галогенных ламп больше не было. Колодки тормозные не стерты до половины.
Из минусов — не очень удобное лично мне кресло. Вроде и боковая поддержка есть, но спина устает и нога затекает. По салону за эти деньги нареканий нет. Довольно качественная обивка — кожзам. Легко отмывается. Пластик не скрипит. Все прочно. К дизайну конечно есть вопросы))) Камера заднего вида хороша. Задние парктроники сразу стояли, очень нужно для такой машины.
Но спереди парктроники доставляли. Капот не видно.
Плохое качество громкой связи — меня практически не слышно. Так же если пользоваться iPhone и громкой связью JAC надо выкручивать громкость на полную. После завершение разговора если назад не открутил — бьет по ушам радио.
Свет фар — очень плох. Можно подкорректировать более мощными лампами, но тогда будет не уютно встречным.
Отсутствие буксировочного крюка сзади , решается установкой фаркопа, но тоже минус.
По двигателю и коробки замечаний нет. Пока не прогреется не четко втыкаются передачи, на пригретой машине без замечаний, все четко. Движок тянет очень ровно, без провалов. Трогаться можно со второй передачи, это даже указано в инструкции. Волшебства по разгону и тяге нет, но и не обещали) Грузовик. Когда груженный чувствуется, что движку сложно, но тянет.
2-3 раза машина зависала, лечилось скидываем клеммы аккумулятора. Китай)))
На дороге вполне управляем, опять же понимаем, что рамная заднепроходная машина большого размера. Выше 120-130 не комфортно на ней, в колее может поводить.
Расход топлива 11,5 в среднем. Гонок не устраиваю.
Еще плюс — не дорогое то даже у официалов. На 40000 заменили все масла включая раздатки и коробку, охлаждающую жидкость, фильтра само собой, с запчастями вышло менее 40000.
Железо толстое, прокрашено не плохо, за все время не было сколов, ржавчины. Но машину сразу после покупки загнали на полный антикор. Для Москвы очень надо)
Полный привод использовал несколько раз зимой — помогал , вылезти можно без проблем. По бездорожью не лазил, но по стройплощадке доезжает куда надо)
Но в первую очередь из за комфорта и отсутствия автомата начал смотреть в сторону японского автопрома.
Так по ощущениям очень достойный авто за эти деньги.
Минимум электроники, очень простая конструкция как движка так и всех агрегатов и в тоже время все что надо есть (камера, коней и т/д)
В добавление, после того как был написан текст выше, все же решил расстаться с JAC-ом, предложили очень хороший вариант по новой машине, и опять китаец удивил — даже через трейд ин он ушел по ооооочень хорошей цене, практически без потерь после покупки. Про другие марки такого не слышал.
Всем хорошей дороги !