Мой опыт владения JAC JS6: почему этот кроссовер стал моим фаворитом
Уже полгода за рулем JAC JS6 в комплектации Luxury 2023 года, и за это время я успел протестировать его в разных условиях: от городских пробок до загородных трасс. Пробег — 10 000 км, и пока что ни разу не пожалел о выборе. В свое время рассматривал Kia Sportage, Hyundai Creta и Renault Arkana, но JS6 перевесил всех сочетанием цены (2.7 млн с учетом трейд-ина) и оснащения, которое для конкурентов в этом сегменте — редкость.
Кожаный руль с подогревом, сиденья с алмазной строчкой, мягкие панели на торпеде и дверях. Панорамная крыша добавляет ощущение простора, а бесконтактный багажник (работает от движения ноги под бампером) стал незаменимой опцией, когда руки заняты покупками. В Luxury-версии есть даже датчик дождя и память настроек сидений — казалось бы, мелочи, но они делают ежедневное использование машины приятнее.
Под капотом — 1.5-литровый турбодвигатель (174 л.с.) с роботизированной коробкой DCT. В городе разгон уверенный, а на трассе JS6 держит скорость без вибраций.