Как же ведет себя JAC JS6 на дороге
Под капотом у нас 1.5-литровый турбированный двигатель, который выдает 174л.с. Это обеспечивает отличную динамику разгона и уверенное поведение на трассе. Трансмиссия робот с поддержкой ручного переключения передач работает плавно, переключения происходят быстро и без задержек, что особенно приятно в городских условиях. Стоит электрусилитель руля.
Управляемость понравилась даже больше, чем на европейцах. Подвеска хорошо справляется, клиренс нормальный- 160 мм. На поворотах автомобиль ведет себя предсказуемо и стабильно.
Что касается надежности, то за время эксплуатации ни разу не возникло серьезных проблем. Автомобиль всегда выполняет свою функцию и радует своей стабильностью.
Цена разумная