JS6 - авто с нормальным клиренсом
Только когда съезжаешь с трассы на грунтовую или лесную дорогу понимаешь все преимущества кроссовера. Весной текущего года обновил себе автомобиль, пересел с седана на авто с нормальным клиренсом – на JAC JS 6. Начну сразу с минусов – жестковата подвеска. На бездорожье подвеску хоть и не пробивает, но потрясет прилично – точно не заснешь.
Настройки мультимедиа пару раз слетали, приходилось перенастраивать радио. Пока больше особо ничего не беспокоило, в глаза ничего не бросалось. В плюс могу отнести клиренс, езжу без боязни оторвать себе что - нибудь или поцарапать бампера о низкий бордюр. Для своего объема в 1.5 литра автомобиль весьма резвый, на обгон идешь спокойно. Плюс робот адекватно реагирует на нажатие педали газа, нет этого 2 секундной паузы перед ускорением. Хорошая обзорность – еще один плюс в копилку. В машине каждый найдет свои плюсы, она угодит даже самым избирательным автолюбителям.