Мой первый "китаец"
У меня во владении было достаточно автомобильных марок, чтобы сделать выводы по особенностям каждой из них и как говорится познать их в сравнении. Это как советские/российские, так и зарубежные марки - ни для кого Америку не открыл. Исходя из наблюдений за автомобильной промышленносью Китая двухтысячных годов я был большим скептиком, что даже по прошествию времени поднебесная сможет предложить что-то мало-мальски конкурентноспособое против тех мастодонтов, что уже давно зарекомендовали себя. Даже больше - я открыто смеялся в лицо тем, кто пытался это аргументированно опровергнуть и вот к чему это меня привело... После 20 лет эксплуатации из которых 6 лет моих я понял, что Lexus LX470 устал и физически и морально. Да, стало туговато с финансовыми возможностями и я стал искать "поджопный" вариант. Чего только не было у меня в собственности в эти годы, но все эти автомобили были такие же уставшие. От отчаяния я решил всё-таки рассмотреть "китайца" и неожиданно, но уже для себя открыть Америку. Это абсолютно другие автомобили. Если описать мои эмоции одним словом то пусть не восторг, но восхищение я однозначно испытал, а при условии, что этот автомобиль в Китае стоит 900000 руб. - точно восхищение. Теперь об эксплуатации. Заявленный производителем расход топлива - это, конечно, маркетинговый ход, т.к. ниже 12 л/100 км в городском цикле ну никак не получается опустить. Бортовой компьютер конечно может показать число ниже, но по расчётам это число будет далеко от истины. За 1,5 года эксплуатации был единственный случай достойный внимания и тот без претензий к автомобилю. А именно, в одну пору автомобиль перестал реагировать на кнопку зажигания, совсем. Начались танцы с бубном и проклинание того дня, когда я сел за баранку этого автомобиля... , но здравый смысл подсказывал, что сказок не бывает, да и в проклятия я не верю. Поэтому после выполнения 1 заповеди автоэлектрика, а именно скинуть клеммы аккумулятора автомобиль получилось завести. Своим ходом я доехал до дилера и метая гром и молнии потребовал немедленно провести диагностику китайского чуда. И, о как же мне было неловко, когда мальчишка из сервиса за 5 мин. определил, что с завода в салоне не докручена предохранительная коробка. Этакий привет с завода в Казахстане. В общем протянули все массы, провели внеплановый осмотр на предмет ошибок вследствии потери контакта и отпустили. Ну ведь пустяк, не правда ли? Зато я в мыслях уже раз 5 пожалел, что его купил. Вот что делает общественное мнение с людьми.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Цена
Все плюсы и минусы модели