Мой первый "китаец"
У меня во владении было достаточно автомобильных марок, чтобы сделать выводы по особенностям каждой из них и как говорится познать их в сравнении. Это как советские/российские, так и зарубежные марки - ни для кого Америку не открыл. Исходя из наблюдений за автомобильной промышленносью Китая двухтысячных годов я был большим скептиком, что даже по прошествию времени поднебесная сможет предложить что-то мало-мальски конкурентноспособое против тех мастодонтов, что уже давно зарекомендовали себя. Даже больше - я открыто смеялся в лицо тем, кто пытался это аргументированно опровергнуть и вот к чему это меня привело... После 20 лет эксплуатации из которых 6 лет моих, я понял, что Lexus LX470 устал и физически и морально. Да, стало туговато с финансовыми возможностями и я стал искать "поджопный" вариант. Чего только не было у меня в собственности за эти годы, но все эти автомобили были такие же уставшие. От отчаяния я решил всё-таки рассмотреть нового "китайца" и неожиданно, но уже для себя открыть Америку. Это абсолютно другие автомобили. Если описать мои эмоции одним словом то пусть не восторг, но восхищение я однозначно испытал, а при условии, что этот автомобиль в Китае стоит 900000 руб. - точно восхищение. Теперь об эксплуатации. Заявленный производителем расход топлива - это, конечно, маркетинговый ход, т.к. ниже 12 л/100 км в городском цикле, лично у меня, ну никак не получается опустить. Бортовой компьютер конечно может показать число ниже, но по расчётам это число будет далеко от истины. За 1,5 года эксплуатации был единственный случай достойный внимания и тот без претензий к автомобилю. А именно, в одну пору автомобиль перестал реагировать на кнопку зажигания, совсем. Начались танцы с бубном и проклинание того дня, когда я сел за баранку этого автомобиля... , но здравый смысл подсказывал, что сказок не бывает, да и в проклятия я не верю. Поэтому после выполнения 1 заповеди автоэлектрика, а именно скинуть клеммы аккумулятора, автомобиль получилось завести. Своим ходом я доехал до дилера и метая гром и молнии потребовал немедленно провести диагностику китайского чуда. И, о как же мне было неловко, когда мальчишка из сервиса за 5 мин. определил, что с завода в салоне не докручена предохранительная коробка. Этакий привет с завода в Казахстане. В общем протянули все массы, провели внеплановую диагностику на предмет ошибок вследствии потери контакта и отпустили. Ну ведь пустяк, не правда ли? Зато я в мыслях уже раз 5 пожалел, что его купил. Вот что делает общественное мнение с людьми.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Цена
Все плюсы и минусы модели