Мой первый "китаец"

4.2
1 день назад
3 513
У меня во владении было достаточно автомобильных марок, чтобы сделать выводы по особенностям каждой из них и как говорится познать их в сравнении. Это как советские/российские, так и зарубежные марки - ни для кого Америку не открыл. Исходя из наблюдений за автомобильной промышленносью Китая двухтысячных годов я был большим скептиком, что даже по прошествию времени поднебесная сможет предложить что-то мало-мальски конкурентноспособое против тех мастодонтов, что уже давно зарекомендовали себя. Даже больше - я открыто смеялся в лицо тем, кто пытался это аргументированно опровергнуть и вот к чему это меня привело... После 20 лет эксплуатации из которых 6 лет моих я понял, что Lexus LX470 устал и физически и морально. Да, стало туговато с финансовыми возможностями и я стал искать "поджопный" вариант. Чего только не было у меня в собственности в эти годы, но все эти автомобили были такие же уставшие. От отчаяния я решил всё-таки рассмотреть "китайца" и неожиданно, но уже для себя открыть Америку. Это абсолютно другие автомобили. Если описать мои эмоции одним словом то пусть не восторг, но восхищение я однозначно испытал, а при условии, что этот автомобиль в Китае стоит 900000 руб. - точно восхищение. Теперь об эксплуатации. Заявленный производителем расход топлива - это, конечно, маркетинговый ход, т.к. ниже 12 л/100 км в городском цикле ну никак не получается опустить. Бортовой компьютер конечно может показать число ниже, но по расчётам это число будет далеко от истины. За 1,5 года эксплуатации был единственный случай достойный внимания и тот без претензий к автомобилю. А именно, в одну пору автомобиль перестал реагировать на кнопку зажигания, совсем. Начались танцы с бубном и проклинание того дня, когда я сел за баранку этого автомобиля... , но здравый смысл подсказывал, что сказок не бывает, да и в проклятия я не верю. Поэтому после выполнения 1 заповеди автоэлектрика, а именно скинуть клеммы аккумулятора автомобиль получилось завести. Своим ходом я доехал до дилера и метая гром и молнии потребовал немедленно провести диагностику китайского чуда. И, о как же мне было неловко, когда мальчишка из сервиса за 5 мин. определил, что с завода в салоне не докручена предохранительная коробка. Этакий привет с завода в Казахстане. В общем протянули все массы, провели внеплановый осмотр на предмет ошибок вследствии потери контакта и отпустили. Ну ведь пустяк, не правда ли? Зато я в мыслях уже раз 5 пожалел, что его купил. Вот что делает общественное мнение с людьми.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии6
1 д. назад
Добрый день. А что не так с подвеской и динамикой? Тоже приобрели JAC пару месяцев назад, вроде всё отлично...
Нравится
Ответить
2
Анна, Ну он с вариатором не разгоняется быстрее 11,5 до сотни.От машины размерами с прошлую Сонату как то хочется несколько побыстрее...хотя,двухлитровая Камри с вариатором разгоняется так же)))) Ну тут кто к чему привык.Главное что в городе он со скорости может довольно резко ускориться из за наддува.В городе обгоны без проблем,да,а на трассе если обгонять два идущих друг за другом длинномера надо заранее разгоняться начинать.А после 150 он уже неохотно вообще набирает..короче обычный вполне приличный пепелац для спокойного бюргера.
Нравится
Ответить
3
Анна, добрый день. Подвеска откровенно жестковата и как бы то не было на задней оси она многорычажная, т.е. инженеры-конструкторы пытались смягчить конструкцию подвески, но в угоду рулёжке и устойчивости получился баланс 40/60. Динамики бы хотелось больше, чтобы при манёвре обгона/опережения быть уверенным в его осуществлении. Да, в городе с натяжкой динамики хватает, но были ситуации в которых я успевал едва-едва, после чего стал переводить селектор в спорт.
Нравится
Ответить
Вчера
Дмитрий Неделин, в нашем городе сложно найти улицу, где можно разогнаться хотя бы до 60, так что сия проблема нам неведома😁кушает жак в таком режиме соответственно около 8,2-8,7. Однако на трассе при средней скорости 100 расход падает до 7,2, а в плане мощей для обгона ему позавидовала бы двух литровая мазда 6 с мкпп,что была у нас до него.
Нравится
Ответить
У меня жак за год сгнил весь, еле продал за 200 тыс, купил гранта супер спорт лимитед эдишн, не нарадуюсь, супер автомобиль, красивый, быстрый, конфортно. Все девки текут при виде моей гранточки
Нравится
Ответить
4
Вчера
А поделитесь кто какими допами укомплектовал своего жака? Закрыли ли двигатель броней, поставили решётку под бампер, брызговики, плёнкой затянули? Хочется максимально сохранить первозданный вид, послушаю опытных автовладельцев ☺️
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем