Мой первый "китаец"

4.2
23 июня 2025
11 866
У меня во владении было достаточно автомобильных марок, чтобы сделать выводы по особенностям каждой из них и как говорится познать их в сравнении. Это как советские/российские, так и зарубежные марки - ни для кого Америку не открыл. Исходя из наблюдений за автомобильной промышленносью Китая двухтысячных годов я был большим скептиком, что даже по прошествию времени поднебесная сможет предложить что-то мало-мальски конкурентноспособое против тех мастодонтов, что уже давно зарекомендовали себя. Даже больше - я открыто смеялся в лицо тем, кто пытался это аргументированно опровергнуть и вот к чему это меня привело... После 20 лет эксплуатации из которых 6 лет моих, я понял, что Lexus LX470 устал и физически и морально. Да, стало туговато с финансовыми возможностями и я стал искать "поджопный" вариант. Чего только не было у меня в собственности за эти годы, но все эти автомобили были такие же уставшие. От отчаяния я решил всё-таки рассмотреть нового "китайца" и неожиданно, но уже для себя открыть Америку. Это абсолютно другие автомобили. Если описать мои эмоции одним словом то пусть не восторг, но восхищение я однозначно испытал, а при условии, что этот автомобиль в Китае стоит 900000 руб. - точно восхищение. Теперь об эксплуатации. Заявленный производителем расход топлива - это, конечно, маркетинговый ход, т.к. ниже 12 л/100 км в городском цикле, лично у меня, ну никак не получается опустить. Бортовой компьютер конечно может показать число ниже, но по расчётам это число будет далеко от истины. За 1,5 года эксплуатации был единственный случай достойный внимания и тот без претензий к автомобилю. А именно, в одну пору автомобиль перестал реагировать на кнопку зажигания, совсем. Начались танцы с бубном и проклинание того дня, когда я сел за баранку этого автомобиля... , но здравый смысл подсказывал, что сказок не бывает, да и в проклятия я не верю. Поэтому после выполнения 1 заповеди автоэлектрика, а именно скинуть клеммы аккумулятора, автомобиль получилось завести. Своим ходом я доехал до дилера и метая гром и молнии потребовал немедленно провести диагностику китайского чуда. И, о как же мне было неловко, когда мальчишка из сервиса за 5 мин. определил, что с завода в салоне не докручена предохранительная коробка. Этакий привет с завода в Казахстане. В общем протянули все массы, провели внеплановую диагностику на предмет ошибок вследствии потери контакта и отпустили. Ну ведь пустяк, не правда ли? Зато я в мыслях уже раз 5 пожалел, что его купил. Вот что делает общественное мнение с людьми.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Динамика, Расход топлива, Подвеска, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии27
23 июня 2025
Добрый день. А что не так с подвеской и динамикой? Тоже приобрели JAC пару месяцев назад, вроде всё отлично...
Нравится
Ответить
8
Анна, Ну он с вариатором не разгоняется быстрее 11,5 до сотни.От машины размерами с прошлую Сонату как то хочется несколько побыстрее...хотя,двухлитровая Камри с вариатором разгоняется так же)))) Ну тут кто к чему привык.Главное что в городе он со скорости может довольно резко ускориться из за наддува.В городе обгоны без проблем,да,а на трассе если обгонять два идущих друг за другом длинномера надо заранее разгоняться начинать.А после 150 он уже неохотно вообще набирает..короче обычный вполне приличный пепелац для спокойного бюргера.
Нравится
Ответить
20
24 июня 2025
Анна, добрый день. Подвеска откровенно жестковата и как бы то не было на задней оси она многорычажная, т.е. инженеры-конструкторы пытались смягчить конструкцию подвески, но в угоду рулёжке и устойчивости получился баланс 40/60. Динамики бы хотелось больше, чтобы при манёвре обгона/опережения быть уверенным в его осуществлении. Да, в городе с натяжкой динамики хватает, но были ситуации в которых я успевал едва-едва, после чего стал переводить селектор в спорт.
Нравится
Ответить
9
24 июня 2025
Дмитрий Неделин, в нашем городе сложно найти улицу, где можно разогнаться хотя бы до 60, так что сия проблема нам неведома😁кушает жак в таком режиме соответственно около 8,2-8,7. Однако на трассе при средней скорости 100 расход падает до 7,2, а в плане мощей для обгона ему позавидовала бы двух литровая мазда 6 с мкпп,что была у нас до него.
Нравится
Ответить
5
24 июня 2025
У меня жак за год сгнил весь, еле продал за 200 тыс, купил гранта супер спорт лимитед эдишн, не нарадуюсь, супер автомобиль, красивый, быстрый, конфортно. Все девки текут при виде моей гранточки
Нравится
Ответить
20
29 июня 2025
Александр, звездочет, то у тебя сгнил уник, то хавал, то черри, то уже жак. все ездят, а у тебя во сне гниёт 🤣
Нравится
Ответить
3
29 июня 2025
Sirenko Viktor, гранта не гниет
Нравится
Ответить
2
30 июня 2025
Александр, врать то вы умеете, но плохо
Нравится
Ответить
2
Александр, 😂😂😂😂
Нравится
Ответить
1
16 июля 2025
Александр, сказочник Андерсон
Нравится
Ответить
16 июля 2025
Александр, за месяц сгнивает
Нравится
Ответить
16 июля 2025
Александр, гранта за месяц сгнивает
Нравится
Ответить
1
17 июля 2025
Алексей, гранта весь металл оцинкованный по технологии будущего, не гниёт абсолютно
Нравится
Ответить
1
21 июля 2025
Александр, дурацкий комментарий.
Нравится
Ответить
24 июня 2025
А поделитесь кто какими допами укомплектовал своего жака? Закрыли ли двигатель броней, поставили решётку под бампер, брызговики, плёнкой затянули? Хочется максимально сохранить первозданный вид, послушаю опытных автовладельцев ☺️
Нравится
Ответить
3
25 июня 2025
Установил стальную защиту картера двигателя и КПП, защитную сетку радиатора в передний бампер, брызговики. Провёл антикоррозионную обработку кузова, кстати эту процедуру для данного автомобиля настоятельно рекомендую. Дополнительно приобрёл коврик для приборной панели с защитой от термического воздействия, т.к. знаю случаи её выгорания. Плоские 2D дефлекторы Mosteo, если кого-то заинтересует, то у меня есть возможность их б/у реализации в полцены, очень органично смотрятся на автомобиле. Ещё приобрёл оригинальный кронштейн фиксации телефона, чтобы не выдумывать и не искать подходящее место установки.
Нравится
Ответить
4
27 июня 2025
Анна, Защита стальная обязательна к установке, так как механизм переключения Вариатора снизу ( дабы его не оторвать)
Нравится
Ответить
1
25 июня 2025
Странный отзыв, какая коробка не докручена с завода? А дилерская предпродажная подготовка где? Первые проблемы с кнопкой запуска пошли ещё у Т6, когда вашей модели ещё не продавали в России. Владел Т6, слаб и по электронке и по механике. Продал и перекрестился.
Нравится
Ответить
3
25 июня 2025
Странная реакция, с учётом того, что вы не понимаете о какой коробке идёт речь и не зрите в корень проблемы, которая заключалась отнюдь не в кнопке запуска, или читаете между строк. Для начала ознакомьтесь с перечнем процедур входящих в предпродажную подготовку. Возьму на себя ответственность вас просветить. В предпродажную подготовку автомобиля входит: мойка кузова, устранение сколов, удаление следов аварий, полировка кузова, уборка салона, очистка дисков, замена автомобильных жидкостей, оценка двигателя, проверка ходовой части, экипировка автомобиля огнетушителем и аптечкой. Что касается проблем с автомобилем в целом, то так или иначе они возникают и насколько это критично каждый решает для себя сам. А о Т6 есть и другое мнение, вот например: https://auto.ru/review/cars/ja…
Нравится
Ответить
1
26 июня 2025
Отличное авто.За два года ноль проблем .
Нравится
Ответить
8
Здравствуйте! Коротко напишу свой отзыв на JAC S4 (ровно год управляю автомобилем, пробег — 5800 км).
Функция стабилизации движения не была настроена, и в течение двух дней после покупки машина просто сбрасывала скорость на поворотах, при обгонах и т. д. На трассе я подумала, что попрощаюсь с жизнью, когда при обгоне она внезапно снизила скорость, а навстречу шёл автомобиль.
Колодки заскрипели через 4 месяца (гарантия — 3 месяца). Мультимедиа начала моргать через 2 месяца (заменили по гарантии).
Вариатор — тут мне непонятно: коробка будто «пинается», при снижении скорости происходит толчок, затем снова снижение. В салоне сказали, что это нормально и должно пройти, но нет! Ощущение, что теряешь контроль над управлением, присутствует.
По кузову начала появляться ржавчина.
Уплотнители на дверях неплотные — завывает ветер.
Вчера впервые кнопка запуска не среагировала.
Подвеска жёсткая. Расход топлива 12 лит.
Нравится
Ответить
4
Я тоже обладатель Jac j7 из косяков за первый год использования : барахлит стеклоподъемник водительской двери и не пойми каким чудом треснуло лавовое стекло зимой! Больше пока написаний нет пока вроде больше.
Нравится
Ответить
2
29 июня 2025
сам не владел, но периодически попадал на них в такси и общался с ребятами. многие недовольны динамикой - вопросы к коробке. но по надёжности вопросов у мужиков не было. последний был с пробегом 190ткм, говорит не делал ничего, кроме расходников
Нравится
Ответить
2
29 июня 2025
крузак, на жак... в наших реалиях. дальше продолжайте сами
Нравится
Ответить
4
30 июня 2025
Жить стало лучше, жить стало веселее.
Нравится
Ответить
Я свой джак до 172 разгонял, но не долго. Вариатор все же
Нравится
Ответить
2
6 июля 2025
Тачка пушка огонь! 3 года владею! Один из первых в рф! Продавать даже не собираюсь хоть и пробег 200000! Не один ваз не проходит столько и не даст такой комфорт
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее