китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, нет ощущения, что играешь в 8 — ми битную приставу.
Приятно четко настроена связка двигатель – вариатор. Когда нажимаешь на педаль, машина не дергается с места — реакция довольно плавная. Мотор не испытывает особых трудностей, но и нет ощущения, что он рвется в бой. Это семейный автомобиль, созданный для повседневной эксплуатации, а не для гонок на светофорах.
Отлично, что в автомобиле сочетается семейный комфорт, и дерзкий полуспортивный дизайн лифтбека. При всей моей симпатии к автомобилю надо подлить и ложку дегтя: здесь установлен обычный слабенький мотор на 1.5 литра с турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил. Это стандартный двигатель для простого автомобиля, и говорить о нем больше нечего.
Но вот что меня радует, так это LED-оптика, которая выглядит очень симпатично и стильно. Что касается сборки, явных косяков не видно, но есть вопросы к зазорам — они могут быть немного неровными. Дверные карты выполнены из приятных материалов: кожа, мягкий пластик и твердый, но в целом они смотрятся стильно. И вроде, по задумке дизайнеров, как мне кажется, это имитация дерева, но мне больше напоминает ламинат.
В комплекте идут два ключа, которые выглядят достаточно стильно и добротно.
Водительское место оснащено небольшим подлокотником, нишей для вещей и селектором переключения передач. Кнопки аварийки и автохолд тоже на месте. В целом, если смотреть на дизайн приборной панели, то он напоминает стиль электричек.
Посадка удобная, а регулировка сидений механическая, что немного странно в сочетании с бесключевым доступом. Но если учесть, что это современный бюджетник, то все становится понятно.
Мой вердикт: китаец предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности, но есть и свои нюансы, которые стоит учитывать.