Qx80,как он есть....

Владею данным авто более 5 лет. До этого владел Патролом Y62, предыдущим Qx80. Из положительного конечно же комфорт и размеры данного авто. При его габаритах он очень легок в управлении и столь же непринужден в разгоне. Даже после легкового авто, типа седана, садишь в него, и такое чувство что сел в еще более легковой авто. Чуть устаревший интерьер, но он привлекателен своей классичность. Часы посреди панели, стрелочные указатели. Все это работает плавно и благородно. Из проблем:
1. На 45000 поменяли блок. Оказалась проблема именно 2018 года первой половины года. Японцы поменяли технологию обработки цилиндров, и это вышло боком. Стало много обращений по повышенному шуму. Поставили новый и с новым проехал уже больше 110000. Масла не есть совсем, даже после оборотов под 6000 и скоростей за 200.
2. Задняя подвеска. В отличии от Патрола, у финика сзади на стойках добавлены пневмобалоны. Их задача выравнивать авто. Ближе к 100000 км появляются проблемы:
- либо балоны начинают травить.
-либо компрессор сдыхает, или его обратный клапан не держит
-либо датчик положения кузова глючит
-либо магистрали воздушные травят.
Я нашел самый быстрый и недорогой способ. Установил пружины от питерской компании VladSprings 1" комфорт. Авто выровнился, на плавности никак не сказалось. Зато теперь и пневма работает, и машина никогда не падает на жопу.
3. Ступицы. После ста тычас могут выйти из строя внезапно. Причем так, что ты будешь ездить до последнего и не подозревать, что колесо болтается. Ни шумов, ни гулов. Случайно поднял и понял что уже все.
Изучая этот вопрос, я поменял ступицу, а старую разрезал и посмотрел. Смазки там было очень не много, из чего я сделал вывод что это — основная причина выхода ее из строя. Изучив ее конструкцию сдедал чертеж приспособления, которое ставиться на место датчика абс, и через него набил смазкой ступицы. Теперь раз 30-40 тысяч проверяю и восполняю.
4. Не на моей, а на такой же машине случился глюк с блоком ВСМ/ Машина просто перестала заводится. НА оф диллере его как правило меняю в сборе. Сейчас цены просто невообразимые. Долго копались, нашли что на нем сгорел обычный элемент, который купили в магазине радиоэлектроники и припаяли на месте. Все заработало.
5. Расход топлива. Он большой. Зимой, без гаража теплого, с прогревами и морозами расход может доходить до 35-40 литров. Летом 20-25. По трассе от 15 до .... до тех же 25. Много. Но с другой стороны 5.6 литра и 3.5 тонны не могут не есть.
6. В принципе болезнь большинства Ниссанов — слабые каркасы и механизмы кресел.
Отдельно скажу по катализаторам. Есть куча адептов их удаления и выбивания. Нив коем случае этого делать нельзя. Во первых родные спокойно ходят под 200 тысяч, личный опыт. Во вторых, как только загорелся чек, по каталикам, надо сразу ехать на замену. Если нет желания ставить каталики, то вместо верхних можно поставить металлические вставки, но только специальные, которые по сопротивлению будут аналогичны катализаторам. Иначе привет расход масла. Тоже из личного опыта на патроле. Задние каталики лучше не трогайте. С ними никогда ничего не случается и вони от машины не будет, как при удаленных всех.
В целом считаю финик и патрол максимально универсальными авто. Хоть 8 человек вези, с ветерком и престижем. Хоть на свадьбу, хоть в отпуск, хоть по делам. А хочешь, если необходимо, 10 дверей межкомнатных загрузи и вези, чтоб доставку не ждать пару дней.
Весело бывает слушать начитанных специалистов, про отсутствие рамы. Когда-то какой-то неуч сказал это, и все остальные подхватили. Рама есть, размером она как у ГАЗ 66. Кардан под стать. Авто довольно проходимый, все таки просвет дорожный очень большой, а запас тяги колоссальный.
Вот кратко так.
Добавлю еще из того, что вспомнилось:
1. Сильно плохо работают датчики парктроника зимой. Стоит чуть похолодать, любая остановка превращается в трезвон. Причем без разницы, чистые они, или грязные. На всех финиках, патроле, и на мурано такая же история. Еще хочу отметить, что на версии 2017 года, гораздо лучше включался передний парктроник. На моей версии (на трех машинах) надо подъехать прям слишком близко, чтобы камера передняя включилась. Настройка чувствительности эффекта не дает.
2. Не очень нравиться как работает датчик дождя. Бывает уже сильно пора, а дворники на месте. Меняешь чувствительность —вообще без перерыва херачат.
3. Периодически появляется стук спереди при проезде неровностей. Всю голову сломал, что это может быть. Подвеска в идеале. Решение нашлось случайно. На пол оборота подтянулись болты крепления кузова к раме спереди. Стук исчез.
4. Ну и ослабление гаек задних полуосей на ступице. Как только появляются стуки при накате-газе, срочно их протягивайте. Порой люфт в шлицах рукой даже ощутим был.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Подвеска, Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
43
Комментарии27
20 июня 2025
На данный момент самый лучший вариант для большой семьи!
Нравится
Ответить
6
Тачка огонь
Нравится
Ответить
10
20 июня 2025
Сам владею таким, 133 тыс, накатал. Ступицы да, датчик положения кузова заменил. В остальном полет нормальный. Средний расход 18.5 по городу. Пятаки не накручиваю спокойная езда. Но могу придавить газку для ощущений)))
Нравится
Ответить
8
23 июня 2025
Странный расход какой-то.
У меня зимой средний 23-24.
Летом 20.
Про пневму, решается всё за копейки. На баллоны поставил защиту, и теперь она вечная, от грязи не перетирается об стакан.
По мотору - Ниссан признал брак, от 17 до 19 года.
Даже в первом ресте есть больные моторы.
Нравится
Ответить
9
23 июня 2025
Пётр, у нас с пневмой проблем больше из-за морозов. и вообще погоды не стабильной. Для себя понял - замены пружины самый адекватный вариант. Машина не меняет своих характеристик, все остается штатно, только в с случае с проблемой пневмы - она просто продолжает ездить. Никто этого даже не поймет и не почувствует.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2025
Пётр, ну а расход - самая нестабильная величина для сравнения. чуть теплее, чуть холоднее, чуть резче, чуть загруженный, колеса разные... Все влияет и довольно сильно. Я не говорю что он всегда такой. Он всегда разный, но по ощущениям - он большой)
Нравится
Ответить
23 июня 2025
нормальный чёткий авто.. а расход. фиг с ним..
Нравится
Ответить
2
Подскажите у меня 80 дергаеться на разгоне не могут найти причину
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Оранжевый лимузин, привет. У меня была проблема (и не только у меня). При разгоне, на оборотах свыше 3500 машину начинало колбасить. Стоило заглушить и завести - все норм. Сначала раз в 3-4 месяца, потом раз в 1-2 месяца, потом раз в месяц, потом раз в пару недель... Диагностика ошибок не видит. Один раз успел с таким глюком доехать до знакомого диагноста и он там целый ворох увидел: клапана системы опережения (не помню как она там называется по модному) перелив топлива в одну голову... Я чет подумал подумал тогда, и мысль пришла в голову одна: когда проблем ворох целый, то причина не в том, что неправильно работает, а в том. что заставляет это неправильно работать. Взял и поменял АКБ, поставил АГМ, и что... Уже 1.5 года нет этой проблемы. На машине товарища тоже самое.
Нравится
Ответить
1
24 июня 2025
Костян,та же самая проблема но только на малых оборотах дергает, как дашь газу проходит дергание. Пока не могу найти причину. Кто сталкивался с такой проблемой?
Нравится
Ответить
Так получилось что владею двумя Инфинити QX80 2017,2021 гв до этого отъездил на всех внедорожниках марки Тойота есть большой опыт, как то решил купить патрол Y62 и всё на этом я влюбился в этот автомобиль, Автомобиль это класса просто супер, езди и наслаждайся её комфортом,серьезных проблем не было и пускай не будет.
Нравится
Ответить
1
23 июня 2025
У друга было два QX56, на первом лопнула рама, на втором ездил лет 14, я два раза ездил за рулём по городу, не понравилось, особенно реакция на поворот руля, ну очень не отзывчивая, типа: А? Что? Поворачивать? Ну давай так и быть поверну
Нравится
Ответить
2
23 июня 2025
олег, это у крузака такая реакция,о чем вы)) Финмк рулится резко и точно, особенно если не ставить 20е колеса
Нравится
Ответить
1
23 июня 2025
Ренат Г., у него 22е, после немца мультивэна эта полный увалень
Нравится
Ответить
2
23 июня 2025
Хороший отзыв, все по делу. А что с сиденьем делать? В моем сервисе ремонтировать не берутся.
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Илья Седов, что конкретно у вас с сиденьем?, свое сам перебирал и варил.
Нравится
Ответить
1
24 июня 2025
Богдан, люфтит сиденье в разных местах, в тч спинка, продольно. В целом такое чувство, что развалится сиденье вот-вот. Я не знаю как там каркас устроен, попросил исправить, сказали не лечится. В итоге машина нравится, все хорошо, но сиденье - прям ложка дегтя.
Нравится
Ответить
11 июля 2025
Илья Седов, разбираешь сиденье, высверливаешь клёпку из алюминия и ставишь вместо неё стальную, самодельную.
Это бесячая проблема большинства японцев.
Она находится, как раз за пластиком в месте соединения спинки и подушки.
Нравится
Ответить
23 июня 2025
У меня Инфинити qx80 2020 года все было отлично машина радовала вообще проблем не было . Но вдруг ехал и машина начала резко троить в итоге развалился стакан ТНВД и все попал на ремонт двигателя . Если честно я в шоке .
Нравится
Ответить
26 июня 2025
Сергей П., Очень странная штука. Вообще, за ним надо следить. Причин может быть несколько: 1. брак. 2. редкая замена масла, 3. Бракованное масло.
Дело в том, что через этот стаканчик с толкателем масло идет довольно хорошо. Я свой снимал на 120. 2 маленьких еле заметных рисочки. Заказал новый (около 3 т.р) и на 150 тысячах поменяли. На второй машине на 120 сняли - идеальный.
В вообщем за узлом надо следить.
Нравится
Ответить
23 июня 2025
Статейка огонь,все по теме.четка и в точку владею не так давно с февраля этого года,искал долго примерно с полгода может чуть больше,и нашел на самом деле живого бегемота найти не так уж и легко но скажу как есть как сел в него еще в 2020 влюбился в это авто.расход это мелочи на самом деле.при его то габаритах,эмоции дарит будь здоров.и по факту в обслужке не так то и дорого.если често сказать это авто единорог многим нравится многие хотят его но боятся его брать.гоняются как стадо таета типа все качество.немцы типо вообще огонь да хрень это все пока не попробуешь хоть раз поищите разные варианты и прокатитесь отставив расходы и все сами поймете.что тачка огонь!
Нравится
Ответить
24 июня 2025
17 года. 185 000. 14-15 литров расход. не топи в педаль, там 8 горшков сами едут. на трассе 10-12 потолок. на исходе 7 года сдох компрессор, кололэдок хватает на 40-60 000. на 8 ом году заменили 2 ступицы. Переднюю и заднюю левые. при 173 000 сделал ТО НА 160 000 по инструкции. шаровую заменили. поменял диски, хотя ещё 10-15 тыс могли пройти. не стал ждать и подогнал под ТО. НА 185 000 ПЭ промывка инжектора. Преображение звука и мощи. Закисли болты эксцентриков...надо менять рычаги задней подвески. но пока не критично. 120 000 р на полную замену в отменном центре. Диагностика на 185 000- ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ИДЕАЛЬНО. ЛУЧШЕ МАШИНЫ- НЕТ.
Нравится
Ответить
1
Владею с 2013 года , купил на новой Риге , накатал 330000 , машина как самолет ! До сих пор выжимает полный спидометр !!! Движок не трогал не разу 🤞 ступицы меняю 20-30 тысяч , обязательно надо масло в каробке менять а двигатель только на японском масле ! Не оригинал (оригинал не о чем )!
Лучшая машина и премиум больших джипов ! Опыт гелентвагена , 12 лет , вторая машина рендж ровер суперчардж ! В семье несколько машин но на финике езжу каждый день , расход топлива существенно меньше чем в статье , на баке 100 литров проезжаю минимум 450 км если и трасса то 500 +- ! Масло начало есть после 200 тысяч , пару литров от замены до замены , я предпочитаю доливать !
Всем удачи !
Нравится
Ответить
2
26 июня 2025
Зелёный грузовик, на счет масла в акпп - точно. Замена тысяч через 50 должна быть, авто тяжелое. Ступицы - шприцую... А в двигатель лью G-Energy 5W30 super start. Меняю раз в 5-7.5 тысяч.Масло хорошее и риск подделки - минимален.
Когда менял задние пружины - сразу поменяли и сайлентблоки с болтами
Нравится
Ответить
1
25 июня 2025
Помиавил в пружины пневмобаллоны и заняя подвеска тоде не падает, на алиэкспресс купил компрессор 1 а 1 оригинал, 2 года поёт нормальный, ступицы по правой стороне тоже заменил, пробег 170000, сейчас проблема с задним контуром кондиционера, трубки меняю на шланги
Нравится
Ответить
1 июля 2025
Этому автомобилю нет альтернативы. Имел 2 крузака 200,потом, со временем понял, это не то, хотя очень практичный. Не то, по причине валкости, тяжёлого разгона, ощущения дедовского средства передвижения. Целый год был в поисках хорошего внедорожника, мощного, информативного, маневренного, с настоящим мотором с честными лошадями, хотя давно уже присматривался к финику 80.Сначало думал, вот выйдет в свет крузак 300,будет авто, так авто. Но протестировав и осмотрев, понял-не то пальто(по моему мнению, "Г" ещё то. Далее Кадиллак, уж сильно напоминает в задней части катафалк, Шевролет Тахо тоже не подошёл, а паркетники типа БМВ, ауди не рассматривал, так как моё мнение, отдельно должен быть внедорожник и легковой, но не 2 в одном. Поэтому был приобретён финик80 и не пожалел. Получаю только положительные эмоции.Мощный рык мотора, действительно на 405лошадей, разгон,скорость легко 220,любой подъем, идет в разгон , мощности хватает за глаза. Управляемость не сравнима после крузаков.
Нравится
Ответить
15 июля 2025
Отличный отзыв!
Владею QX60 - хочу на газ перевести, собираю отзывы ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем