Огонь машина

Машину купил недавно. В целом нравится. Очень привлекательный внешний вид. Очень проста в обслуживании и ремонте. Заводится легко в любой мороз, несмотря на то что карбюраторная. Когда в неё садишься — попадаешь как будто в прошлое. Таки машина времени))) Едет очень плавно, подвеска мягкая, что положительно сказывается на комфорте и отрицательно на управляемости, но данный автомобиль для тех кто не спешит. Питается 92 бензином (можно и 80, если найдёте). Расход в среднем 11 литров на 100км в зависимости от времени года и состояния дороги)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
371
Комментарии91
13 марта 2021
Замечательный аппарат.
Нравится
Ответить
1
Машина Судного Дня
Нравится
Ответить
У меня тоже был 1996 года Иж М 412 Сначала снимал вентилятор радиатора на зиму, затем стал оставлять без вентилятора и на лето Только на светофоре приходилось включать печку, но не всегда. Печка очень мощная.
Нравится
Ответить
19 марта 2021
Отличная машина, только хорошие воспоминания о ней.
Нравится
Ответить
1
31 марта 2021
Отец в 1990 году купил ИЖ-Комби. Мой бог, какая это тогда была крутая тачка. Я мечтал, что мне исполнится 12 и я смогу ездить на переднем кресле. Цвет был такой же как и тут на фото. Помню почти всегда ходил с отцом в гараж за машиной и чтобы заняться ремонтом. Сразу замечаю, что передние крылья уже без дырочек под зеркала. Бачок для омывайки тоже уже не такой. А внутри- очень похоже. Какая у вас магнитола - не знаю, но штатно стоял Урал-Авто-2. Помнится в середине 90х я через него слушал Агату-Кристи по Европа+
Нравится
Ответить
31 марта 2021
А "Эмки" ( М-1) ни у кого в эксплуатации нет?
Нравится
Ответить
1 апреля 2021
Привлекательный внешний вид?......... У этой машины?....... В 70 годах может быть
Нравится
Ответить
2 апреля 2021
На такой машине я учился ездить в 5-6 классе... Спасибо деду за обучение... Права уже 33 года, с самой армии...
Нравится
Ответить
Сидеть очень удобно, но не очень надёжный. Проблемы с электрикой и сцеплением
Нравится
Ответить
Чушь то не пиши . Сцепление то обычное с графитовым выжемным ,по электрики там всего три провода и провода нормальные советские с толстой жилой не чета теперешним китайским
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Какой 90й? В 1976 году , ещё может быть.Я тогда взял мосвич-412 иж. Соржавела за 6 лет в хлам. Вот и вся красота...
Нравится
Ответить
АИ-92,голубого цвета
Нравится
Ответить
7 мая 2021
А АИ 76 был зеленым.....
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Одна только коробка передач чего стоит......
Нравится
Ответить
точно
Нравится
Ответить
КПП на Москвиче не убиваемая. Работает даже почти без нигрола. Ремонтируется на коленке и снимается за 20 минут, как впрочем и ставится. А если на кулисе КПП заменить капроновые втулки на бронзовые, то передачи включаются четче чем на Жигулях.
Нравится
Ответить
Дед когда купил москвича, приехал на нём домой, вылез и руль остался в руках. Далее выяснилось что КПП сухая. Поехал в город за новой КПП.
Нравится
Ответить
Этот москвич стал семейной реликвией.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Если все днище и пороги вварить из нержавейки то будет нормально.
Нравится
Ответить
Точно, огонь! Сначала хер разгониш , потом хер остановишь!!!
Нравится
Ответить
За рулём - как в автобусе... И ржавела быстрее, чем "мяу" сказать успеешь...
Нравится
Ответить
4 мая 2021
Да прям уж. Смотря каких годов. 73го брат помню купил- сверлить под фаркоп задолбались, железо настоящее и луженый кузов был.
Нравится
Ответить
Не смешите людей. Луженых кузовов не было в принципе. Нигде. Ни на Волге, ни на Победе, ни на чем. Просто в то время не было быстросохнущих шпаклевок и качество штампов было мягко говоря не "айс". По этому все неровности выравнивались обычным свинцово-оловянным припоем. Вот и пошла байка про "луженые" кузова.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Первые модели жигулей луженые!!! Есть живой пример. В РМЭ.
Нравится
Ответить
Лужение-покрытие слоем олова... Такой таз весил бы как т-34, так что, несмотря на "живые примеры", предыдущий автор прав
Нравится
Ответить
Ну не знаю.. Я ЛИАЗ - 677 водил - отлично рулится)))
Нравится
Ответить
13 мая 2021
ЛиАЗ-677 - ещё лучше кренится на поворотах, всегда боялся, что вот-вот перевернёмся.
Нравится
Ответить
1 мая 2021
Заводится легко в любой мороз? А, я понял, это шутка такая.
Нравится
Ответить
1 мая 2021
У меня 2141 с 1,5-литровым заводился и в -32. Холоднее у нас не было.
Нравится
Ответить
До 25 мороза, Москвич заводится легко. Это из собственного опыта, ну и естественно если руки из нужного места растут.
Нравится
Ответить
2141 1.7 был, запускался легко.
Нравится
Ответить
2 мая 2021
хи хи хи
Нравится
Ответить
3 мая 2021
Замечательный автомобиль. В Сибири, в свое время, их 2 было.
Нравится
Ответить
У меня был 412, постоянно что-то доделывал за заводом, зимою детей возил в шубах и валенках, летом грелся, конечно дальше населённого пункта нежелательно выезжать, особенно зимою
Нравится
Ответить
Шланг печки перекидывать на Нижний вывод с блока и жара
Нравится
Ответить
Это машина для тех, у кого руки из нужного места растут... Это конечно не относиться к молодому поколению водителей, которые максиму что могут, так это в омыватель воды налить.. Да и то не всегда. В молодости из Москвичей у мены был 408 и 412 АЗЛК, 2140, и 93 году брал 2141 с 412 мотором, потом с мотором Рено. Нормальные машины были, особых хлопот не припомню, обслуживал всегда сам, и замена масла, и сцепление с корзиной, и колпачки маслосъемные и прочие мелочи. Для тех лет это были нормальные машины.
Нравится
Ответить
Сказочник, какие маслосъёмные колпачки на москвичёвском двигателе? Ты его хоть видел?
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Маслосъёмные колпачков в москвичевском движке было ровно 8, по количеству клапанов, и предназначены они для того, чтобы масло не попадало в цилиндры. И есть они даже на коричневом грузовике и на синем тракторе
Нравится
Ответить
А как без них? Съумничал не там ты
Нравится
Ответить
18 мая 2021
А как ты представляешь двигатель без маслосьемных колпаков, у тебя через клапона масло будет поступает ь
Нравится
Ответить
4 мая 2021
Динамика то чем не угодила? С перекрестка со второй на четвертую и уже ушел пока жучки переключаются. Коробка мне больше жиговской нравилась
Нравится
Ответить
Многовато расход...я когда имел иж-комби. Всего 7 был расход 80-ого..и до 145 км/ч разгонялся и по полтонны груза возил
Нравится
Ответить
был у нас такой комбик, оранжевый, зверюга просто, на трассе в 120 км/ч правда страшновато на нем, морда взлетает))
Нравится
Ответить
4 мая 2021
Если карбюратор поставить от жучки, то моторчик без проблем заводится в любой мороз. А если родной то пока ему в хайло сто грамм бензина не плеснёшь замаешься заводить.
Нравится
Ответить
на этих уже стоял ДААЗ 2140, всё с н ими хорошо. Путаете с к126
Нравится
Ответить
8 мая 2021
Простите великодушно, но я не указал марку карбюратора, ведь был именно 126-й, Вы правы.
Нравится
Ответить
5 мая 2021
Эта машина ещё и на утилизацию на буксире оттащит тот "ренотаз" который в этом году выпустят ) Ну нечему там ломаться - потому не делают сейчас таких...
Нравится
Ответить
Эта машина называется ИЖ.
Нравится
Ответить
6 мая 2021
Ведро с болтами
Нравится
Ответить
1
6 мая 2021
у меня первый авто был иж комби отьездил семь лет 153 тысячи км была одна поломка ломался проводок между бабиной и трамблером при чем внутри долго не могли найти и все остальное только расходники естественно ремонтировал амортизаторы менял рессоры т.к возил не меряно только хороше могу вспомнить заводился без проблем расход город 10л. трасса 7.5л ни скрипел очень мягкий пластмассы в нем нет вообще кроме радиоприемника
Нравится
Ответить
А лутше подстроить зажигание под 95 ый бенз и увидиш как это ретро едит
Нравится
Ответить
это как)))))))))))))))))
Нравится
Ответить
у моего 1.7 мотор стоит + БСЗ, хорошо едет)))
Нравится
Ответить
18 мая 2021
У меня стояло. Электронное зажигание Искра не то 5,не то 7 уже на помню, ездил без проблем
Нравится
Ответить
Знакомый после своей Лада Икс Рей Кросс сел в мою Ладу 21074 и даже пугался по началу, почему так на ямках качает
Нравится
Ответить
8 мая 2021
Это правда!
Нравится
Ответить
11 мая 2021
Первый мой автомобиль! Ностальги́я!
Нравится
Ответить
графитовый выжимной кажись на 408 дв
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Я поставил жигулёвский и забыл о проблемах
Нравится
Ответить
12 мая 2021
Берегите его, таких больше не будет!!!
Нравится
Ответить
95й лить не желательно. Прогорят клапана. 92й в самый раз.
Нравится
Ответить
13 мая 2021
Машина классная для тех лет, у отца был реэкспортный АЗЛК 408 74 года рождения, на трассе с жигами всё время соревновался. Потом взяли ИЖ комби, но уже качество сборки было на порядок хуже, изначально холодный был зимой, потом как то в дороге сунув руку под бардачек, практически обжёг руку и начались переделки. Переделали сопла обдува лобового стекла, обдув вниз тоже переделали по типу Жигулёвского. И в машине стало очень тепло. Двигатель в дороге застучал, ещё около 100 км на нем до города ехали, металл вкладыша аж сплавился и немного сте́к. Перебрали и снова поехал. Потом было несколько АЗЛК 2141 с москвичевскими движками. Один после моих молодых лихачеств тоже застучал, перебрали и поставили все запчасти под объем 1,8..потом на троих брали иж комби за 3 килорублей, в трёх семьях начался ремонт квартир, сколько грузов перевезли на нем даж не считали, сэкономив на газелях. Потом ещё и продали за 5 килорублей. Вот такая история москвичей в нашей семье. Щас бы тоже купил какой нибудь 412 в хорошем состоянии, чтоб была машина детей на выходных покатать, чтоб знали на чем раньше ездили
Нравится
Ответить
Нравился " ход" машины. Спереди сидеть очень даже хорошо, но взади уже похуже. Мы на работе называли их " колунами" , по тому как зимой ноги задних пассажиров "примерзали" к коврикам. Переделывать машины было нельзя. Были свои нюансы по обслуживанию и техническим решениям. В целом очень надёжный и не прихотливый авто. "Жиги" как бы по комфортнее, но "Маскмич" - Трудяга!!! Как Ослик.
Нравится
Ответить
Никогда бы это ведро не купил.
Нравится
Ответить
16 мая 2021
У меня был ИЖ-Комби, получше конечно.
Москвич машина на любителя. У отца был 412-й экземпляр из ГДР с пластиковыми крыльями, единственный минус кардан, почему-то часто летел. Потом пересели на ГАЗ-24 экспортный 1977-го года, вот это аппарат был! Мне просто Москвич тесноват.
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Был москвич ИЖ 412ИЭ по сей день вспоминаю добрым словом
Нравится
Ответить
18 мая 2021
Я ещё в 1999-м году это не едущее дерьмо покупать не стал, купил восьмёру))
Нравится
Ответить
Мозга значит нет если москвич не ездил у тебя.
Нравится
Ответить
это точно мозгов нету мосвич это был вещь таскал как трактор а сейчас помешались на китайской хуйне
Нравится
Ответить
это точно мозгов нету мосвич это был вещь таскал как трактор а сейчас помешались на китайской хуйне
Нравится
Ответить
Был у меня Чарлик, ЭХ! Отличная машина, столько переделок можно сделать! А, на счёт динамики- Ставим электронное зажигание от 29 волги, с трамблёром и карбюратор Солекс 38х38 и Всё! Наслаждаемся ДинамикойЁ
Нравится
Ответить
20 мая 2021
Москвич. Лучшая машина
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Он не для современного города и в мороз за 20 он не заводится.
Нравится
Ответить
26 мая 2021
При СССР на владельцев Москвичей смотрели как на ущербных людей,связашихся с рухлядью,а тут огонь машина!
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Ты жил что ли в СССР? Лично меня неоднократно возле магазина " автолюбитель" горячие грузинские парни в фуражках-аэродромах просто умоляли продать мой ижевский. Глупости не надо писать
Нравится
Ответить
верно
Нравится
Ответить
оплетку с руля сними, лучше перчатки кожаные при пластиковом руле.
Нравится
Ответить
На м 2137 десять лет ездил, грязь, груз, снег все по фиг. - 25 как часы заводился. !!!! По 800 килограм таскал. Правда усиливал зад подвеску. Москвичь это зверь ,для дела супер!!!!!
Нравится
Ответить
29 мая 2021
Внимание!!!
В сильный мороз, когда патрубки становятся "деревянными", выламывается верхний выход радиатора из-за вибрации. И начинает течь тосол - только паять.
Там короткий отрезок от радиатора к термостату.
У Москвича 2140 висит термостат как у Жигулей - спокойно болтается.
Или укреплять хвост у радиатора, или искать супермягкий патрубок, или колхозить термостат. Удачи.
Нравится
Ответить
29 мая 2021
Управление омывателем и дворниками - издевательство, которое может и до аварии довести.
В плохую погоду по городу руки прыгают как у китайского повара.
Обязательно поставить рычаги управления светом, поворотниками, брызгалкой и дворниками на рулевую колонку под правую руку. Удачи)))
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Замечательный автомобиль. В Сибири было 2 по очереди. Сначала 1979 года, потом 1980. А когда вернулся домой - 2140 5 лет меня возил (тоже 80 года). Никаких проблем. Запуск в любой мороз.
Нравится
Ответить
Хорош только как коллекционный, но если он такой хороший- не продавайте, наслаждайтесь ездой сами...
Нравится
Ответить
отличный пепелац. 8лет откатал, не подводил.
Нравится
Ответить
3 июня 2021
как такое гомно можно хвалить
Нравится
Ответить
Ты что курил-то?
Нравится
Ответить
Для своего времени - очень неплохой агрегат. Двигун - неприхотлив по топливу, тяговит.
Нравится
Ответить
Я все ждал когда же кто напишет действительно правду : после 20 москвич требовал подогрев, а в следующий раз без подогрева он и в -10 не заведётся, такая уж эта была зараза. Ну и хаить его по тем временам тоже нечего, так как москвич как и все авто выпускавшиеся в СССР был дефицитом, а потому для тех времён он был действительно ОГОНЬ.
Нравится
Ответить
замечательный автомобиль в морозы заводился очень хорошо особенно при масле 5w40. очень надёжный и неприхотливый двигатель неубиваемый и всеядный. ход плавный любую ямку и кочку проплывает как корабль. даже после долгого простоя заводился с пол оборота. и очень большой грех жаловаться на его комфортабельность и прожорливость потому что машина разработки 1966 года тогда бензин стоил копейки и дороги были намного хуже. а так комфорт полностью соответствовал тем годам. прекрасный автомобиль . приятная о нем Память. .
Нравится
Ответить
3 апреля 2023
30 лет и три машины. помню устройство на память. Частенько приходилось сними долбаться. Очень проста в ремонте.
Нравится
Ответить
16 апреля 2023
консервная банка а не машина
Нравится
Ответить
20 февраля 2024
Не может быть такого штоб у тебя было 150000 просмотров и ноль подписчиков.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем