Про ИЖ ине только...
Всем привет! Хочу сразу определиться, что поклонником отечественного автопрома не являюсь, но и не чего против него не имею (более 10 лет проездил на отечественных машинах не могу сказать, что все было плохо, нет, было и хорошее), писать то, как хорош купленный мной год назад иж фабула это полная ерунда, всем давно все ясно, НО. Сейчас езжу на японском вседорожнике, как у многих есть домик за городом и как наверное у многих периодически возникает необходимость что-то купить и отвезти в деревню (мешок цемента, краску и всяку другую...), честно говоря использовать для этих целей мою машину периодически ломало (потом мыть и чистить замучаешься, да и убивать подвеску перевозив всякую ерунду не хотелось), для этих целей после двух дневных поисков по объявлениям и салонам (выбирал на мой взгляд из наиболее дешевых и ремонтопригодных отечественных машин для перевозки разного г----а, а именно ВАЗ 2104 и ИЖа), был куплен в деревню ИЖ фабула(это сарай)2005 года. Что поразило сразу, как поеться в известной песне (не помню кто поет): "я его слепила из того, что было", а именно оказалось двигатель ВАЗ 2106, КПП (незнаю, но думаю ВАЗ), задний мост кажется от ижа или москвича, вакуумный усилитель тормозов от москвича 2140, воздушный фильтр москвич, фары от ВАЗ, печка от москвича 2141 (но могу ошибиться) передние колодки от ВАЗ 2108 и.т.д., такое ощущение, что конструкторы оды по дешевке сначало купили все запчасти со складов, а потом уже спроектировали иж. Что приятно удивило собрали и спроектировали на мой взгляд лучше, чем ВАЗ 2104 (только с ним можно сравнивать иж), а именно сам салон, сиденья (на мой вгляд намного удобнее, чем в жигулях), оказалось, что в иже на торпеде (стоит ж/к табло), где можно посмотреть температуру за бортом, время и зарядку аккумулятора (просто прикольно не ожидал от ижа). За год эксплуатации проехали на нем 10 тыс.км. (сейчас пробег где-то 40 тыс.км), поменяли (если сравнивать с более-менее нормальной машиной) дохера. Месяц назад поехал за запчастями на рынок в Южный порт, купил: глушитель 2 части, масло, фильтры, свечи, шаровые, главный тормозной цилиндр плюс вакуумник, цилиндр сцепления, багажник на крышу, тормозные колодки и еще чего-то (сейчас не помню) плюс всяка мелочевка типа хомутов и резинок чтобы держать глушитель (короче все что за 10 тыс.км накрылось) и за все это я заплатил чуть больше шести тысяч рублей, честно говоря думал цен таких уже нет. К чему я это пишу, как я знаю ИЖ уже не выпускают, а ВАЗ 2104 кажеться выпускают до сих пор. На мой взгляд ИЖ более достойная и если можно так сказать продуманная с точки зрения конструкторов машина по сравнению с ВАЗ 2104 (хотя многие могут возразить сколько лет модели ВАЗ и сколько лет данной модели ИЖ) и наверное эта марка машины была достойна большего (но это опять же таки с чем сравнивать), жаль что их больше не выпускают, во всяком случае после ядерной войны (не дай бог) такие машины можно было завести и починить в поле тем, что есть под рукой. Спасибо.