Доступный бизнес-класс

3.8
9 ноября 2008
13 848
Два года я ездил на 9-ке 2000г и собирался поменять ее на какую-нибудь 10-12 посвежее. На иномарки не смотрел,в 200 руб. свежего ничего не светило, а хлам брать... И тут товарищ предлагает глянуть таз. Такой модели (SonataIII 1,8 1998)я даже и не видел.Хищная морда произвела впечатление и цена вполне устраивала. А когда я сел за руль и потерялся в огромном (после 9-ки) салоне, да еще проехал первый км с гидроусилителем -короче, это был шок! К габаритам привык быстро,стал чувствовать своего зеленого крокодила как себя. Летом с друзьями махнули в Крым (2500 км) на 2 машинах, я с женой, сыном и собакой, места всем хватило, даже спина не затекла. Очень мягкая подвеска,120-140-160 на трассе держит как крейсер. Зимой поменял акб (старому было 5 лет) и термостат (350 руб), на шипах прет как танк. За это время проехал 35000, менял только расходники, некоторые цены ниже 10 -точных, а до меня пробег был 167000. Вобщем, почувствовал себя человеком после отечественного автопрома, и это на 10- летнем корейце! На следующий год собираюсь расставаться с машиной,но марке сохраню верность, хочу еще раз пережить шок от нового и планирую взять Santa Fe, ну а там как повезет! С уважением!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон,, мягкая подвеска ,, 92 бензин,, дешевые з/ч.
Минусы
есть наверное, но для меня незначительны
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии7
24 декабря 2008
Ну какой это бизнес-класс?! Семейный сарай... И сравнивать эти Сонаты можно только с "нашими" ведрами - иначе смысла не будет.
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
Да, мощный,конечно, бизнес класс. Ты сам то в это веришь?
Нравится
Ответить
25 апреля 2009
Спасибо всем отозвавшимся,я и сравнивал корейца с нашим автопромом ,а не с немцами или японцами ,а под бизнес-классом подразумевал в первую очередь размер салона и плавность хода.Думаю,в этих достоинствах Сонате не откажешь .
Нравится
Ответить
А автор как раз и сравнивал, наш отечественный авто пром и что нибудь иностранное, для тех кто пересаживается с ВАЗа, будет в самый раз на мой взгляд.
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
С ТАЗами Сонатку не сравнить, вообще ни в чем. Если только в сравнимой стоимости запчастей)
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
но 1,8 для неё, конечно, маловато.... у меня 2 литра + чип-тюннинг и вырезанный катализатор, порядка 135л.с., самое то.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Sonata не бизнес класс (класс Е), а средний класс (класс D).
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем