Моя Сонька. Первые впечатления.
Здравствуйте.Купил Соньку в начале ноября 2018, пробег сейчас 6500. Перед ней были Опель Инсигния, Тойота Авенсис, два Ниссана Примера..Внешний вид: в профиль хорошо, в фас не очень, не нравится огромная решётка радиатора и огромная буква на ней. Салон: у меня кожа, нравится почти всё, после немаленькой Инсигнии он огромен, Сиденья прекрасные,спина не устаёт,попа не потеет- у меня с вентиляцией. Приборы видно отлично, все кнопки под рукой. Огромный очешник, поместилось двое очков. Навигация - деньги на ветер, пробок нет, также не нравятся серебристые кнопки в середине, подсветка у них слепая, в темноте непонятно что где, и выглядят как кассетный мафон 70х годов. Мотор: мощи хватает почти всегда, если поставить коробку в спорт режим будет хватать всегда. На холодную шумноват, ТНВД даёт о себе знать.По трассе 7,5 - 8 литров, по Москве в будни 11 - 15, в выходные 9 - 10. Коробка: переключается быстро и без рывков. Тормоза: немножко ватные, сначала вроде вязкие какие - то, под конец хватают мёртво.Свет: у меня светодиоды, ночью видно всё, датчик света работает корректно, на Опеле были AFL, я думаю у Соньки свет лучше. Дворники: пока всё устраивет, возможно просто не попадал в условия при которых прерывистый режим работает не так.Подвеска: нравится, средняя между Инсигнией и Авенсисом, компромисс между жёсткостью и валкостью, неровности глотает и можно в поворот войти на скорости. Багажник: под стать салону, широкий и глубокий, до спинок сидений дотянуться проблема. Рулевое: после Инсигнии кажется каким - то размазанным что ли, немного не хватает чёткости,точности, как то так. Шумоизоляция: зимняя резина без шипов, но слышно хорошо. Посмотрю как будет на летней. По поводу стоимости обслуживания и ремонта говорить пока рано.