Мой объективный взгляд на Hyundai Solaris 1.6 АТ

4.2
25 июня 2011
19 744
Доброго расположения суток Всем!!!!

Хочу оставить свое объективное мнение о Hyundai Solaris 1.6 АТ+ престиж+ безопасность+ зимний. До этого эксплуатировался автомобильчик тоже Hyundai,но Туссан 2.0 и это ни как не повлияло на выбор данной марки,наоборот хотелось попробывать,что-то другое.Сразу же скажу,что авто выбирался новым под жену,только с автоматом и денег было 550 т.р. Пришлось выбирать самому,т.к. имею,как и многие из нас,очень большой опыт владения автомобилями,более 15,да и отдать выбор жене в полном объеме,думаю потратить бездарно деньги...

Начну с того,что первым автомобилем на который пал взгляд был Шевроле Круз. Больше всего скажу честно будоражит кровь своим внешним видом,один вид спереди,чего значит,а тканевая обивка центральной панели обалденный ход проектировщиков (повторюсь,что это мое личное мнение), да и еще белый цвет,я вообще считаю себя автомобильным частюлей, поэтому тканевая торпеда для меня только +,чем -. Но на этом хорошие впечатления закончились, мы пошли на тест-драйв с женой,сначала поехала естественно она,ей вроде как понравилось. Потом сел я,да я не сказал,что тестовая машина была как раз 1.6 АТ, практически в потолке... Плюсов никаких,только перечисленные выше, авто с таким мотором вообще, повторюсь вообще не едет,расход 14,7 -город, шумка оставляет желать лучшего.... И стоил он на тот момент в начале декабря 2010 года-615 т., ну если бы он понравился, то можно было бы завязать потуже пояски и приобрести.А о 1.8 АТ и говорить нечего она уходила за 700. Этот автомобиль был в наличии 1.6 АТ.

Следующим был посещен автосалон Фольксваген с осмотром Поло,туда мы ездили с братом, т.к жена была занята, но видела ее в инете и с виду нравилась.Скажу сразу,что 1.6 АТ с 7-ступенчатым, стоил что-то порядка 620 т. Мой брат сидел на водительском сиденье,а я подсел на пассажирское, мы с ним уперлись плечами(да согласен,в нас по 100 кг живого веса), но это была основная причина,да и цена с допами настораживала (+сигналка+ ковры+ ветровики) порядка 650 т. Ну и ее нужно было ждать в такой комплектации 6-8 месяцев, а как сами знаете хочется поскорее. А от чего я был в полном недоумении, дак это от того,что Поло обут в Российскую резину Каму. Не подстать одному из лидеров мирового автомобилестроения????????????????? Далее мы с женой стали рассматривать варианты по покупке б/у. После перелопачивания уймы авто,остановились на Форд С-Макс 2008 г.в.,1.8АТ стоимость 520 т. и как говорил продавец и не копейки меньше. Честно был автомобильчик абсолютно чистый по кузову,ослуживаемый только у официалов,2 комплекта резины, ну естественно с охранной сигнализацией и коврами,пробег на тот момент был 37 т.км. И так прошел почти месяц.... И вот в конце декабря мы поехали с женой за новогодними подарками и на пути оказался атосалон Hyundai.Тогда уже полным ходом шла бешеная реклама Солариса, но тогда были только брошуры и кое-какая информация от производителя, да и еще болтливый менеджер по продажам. Послушав, посмотрев,прикинув-жена мне сказала эта и жирная точка в покупке авто. На тот момент даже не было выставочного автомобиля,не говорю уже о тест-драйвовском (который у нас в Ижевске появился только к концу апреля 2001 года). Короче Hyundai Solaris 1.6 АТ+престиж+безопасность+зимний серебристого цвета обошелся нам 27 декабря 2010 года в 512 т.,сейчас он стоит 591 т. И получается мы взяли авто в слепую. Ну,а теперь непосредственно к авто,забрал я его с салона 10 марта,один жена была на работе,поставил из допов защиту картера,ковры в салон и зимнюю резину(всего на 27600 с работой).Как не выпрашивал я у них подарки ни в какую,из-за бешеного ажиатажа на модель. Первым делом оплошал на заправке,на 1000 рублей решил заправить до полного бака,упс и пришлось подарить с "барского плеча" 5 литров бензы,т.к. бак 41 литр,а с автосалона уехал оказывается не на сухом.Ехать мне пришлось до дома не прерывно примерно 100 км.Сначала все усраивало, но сразу же заметил, что заднюю часть подкидывает и местами хорошенько, средний расход топлива на тот момент показывал 6,1 л при скорости 90-110 км. На утро на градуснике окружающего воздуха было -32 по С,пуск двигателя как-будто на улице и нет мороза вовсе, это плюс. Во многих высказываниях я читал,что моторы собирают в Китае,мне конечно не хочется в это верить,но если так оно и есть,то я думаю под жестким контролем.Что тут говорить,если Вольво полностью купил Китай,а Мерседес построил завод,то размышляйте сами. Чем больше на авто ездила жена и временами я,начало настораживать качение задней части, поехали к дилеру на что получили ответ,причем честный,они знают эту проблему, нк на данном этапе решить ее не могут т.к запчасти только оригиналы и аналогов нет... Через промежуток времени мы поняли,что шумоизоляции не хватает,особенно после того,когда началась каша на дорогах,решив сделать шумку, я обратился к знакомым парням,которую они сделали за 12 т.,на сколько было мое удивление под ковром на полу не было вообще шумки,в местах ниш только было наклеено 4 кусочка прорезиненого материала за то спереди перегородка от двигателя сделана с душой,из-за этого двигателя в салоне практически не слышно. Идем дальше атомат, уже семь лет Корейцы устанавливают его на свои авто, думаю, что это не правильно, потому что у практически у всех производителей давно есть5,6,а то и 7-ступенчатый автомат, но за то особых нареканий он не вызывает по опыту установки на Элантру. А на то,что некоторые говорят о тупости его, я скажу следующее, убираешь с компьютера ЭКО-режим и она свои 123 лошади отрабатывает,да и еще расход по трассе удивляет... Проездили мы на ней 10000 км,в добавок к плавающей "заднице", добавилось рысканье авто с небольшими отклонениями,когда есть порывы ветра,это было последней каплей моего терпения,потому что жена просто не замечала проблему. Поехал я к одному "кулибину", который уже 15 лет занимается ремонтом аммартизаторов и у него ремонтируют стойки спортсмен-раллисты.Я его знал по Туссанчику,когда в 80 т.км. кончились стойки,он делает следующее снимает стойку,высверливает патрон,нарезает резьбу с крышкой и сальником от переднеприводных авто,если быть точным от Ваз-2108,прокачивает и вперед. Сделал он мне и на Соларисе по такой же схеме,поверьте машина помнялась в корне.Теперь нет никаких рысканий, нет таких раскачиваний, еще бы поменять пружины было бы вообще нормуль. Ну а теперь непосредственно к расходу по трассе он упал до 5,7 при той же крессерской скорости 90-110 км ,ну а в городе доходит до 9,2,средний 6,5 л.Кто-то там говорил, что головной свет светит хорошо,просто говно,извините за выражение,это связано с тем, что поставлены лампы, рассчитанные на большее количество часов работы,т.к включение фар происходит автоматически.Я поставил би-ксенон 5000 К и противотуманки ксенон, вот это светит ,дак светит. Многие пишут про запатевание окон,о какой вы циркуляции и рециркуляции говорите, если там просто нет фильра салона,место есть ,а его нет????? Я тоже был в шоке, оказывается именно фильтр ставится как опция,который стоит 2300 р. или наши дилеры его отжимают????? А теперь к плюсам и минусам. Плюсы хороший проверенный мотор, пускай возможно и Китай,огромный плюс расход,с не малыми лошадями, комфортная подвеска,после переделки,думаю что модный современный дизайн,хорошая шумоизоляция, опять же после доработки,большой вместительный багажник,хотя и не большой проем для погрузки,складывание задних спинок сидений.... Ну и минусов тоже хватает не подсвечиваются на двери водителя кнопки стеклоподъемников, регулировки зеркал и далее, нет ручки открывания крышки багажника,только с салона или с ключа,маркая ткань сидений и обивок, на Туссане на порядок лучше,нулевой головной свет,до установки ксенона, просто рвут на части не полноценные ручки закрывания дверей снутри, так называемые мини подлокотники, маленький проем задней двери, хотя мне сзади и не ездить, рысканье и качение,что тоже лечится обалденно причем,еще задняя полка пластмассовая просто жесть очень дешево,но ее тоже обтянули материалом для сабов,посредственное звучание колонок, мы их тоже поменяли на HERTZ,16 см,распределенки с твитерам перд и зад...

Из будущих доделок обтянуть дверную тканевую обивку кожей за одно и подлокотник обтяну,проклею все детали сделанные под аллюминий-пленкой под карбон,такого же цвета,а будет смотрется так же как центральная панель, заднюю подсветку номерного знака под дневной свет... Ну и пока наверно все.

А теперь мое мнение машина не плохая с небольшим вложением и руками становится на твердую 4, Вы не сравнивайте ее с Мерседесом или другими лидерами,такие авто будут стоит под 1 кислый,а объективно рассматривайте,хороший свежий,яркий авто,ни а каком сравнении с Рено Логан не стоит,потому что у них и классы-то разные Рено надо сравнивать с гольф классом,такими как Гольф,Лансер,Серато и т.д.,а это авто стоит с Авео,Поло...,и они не дотягивают до того класса. Дополнительное оборудование: Шумоизоляция салона полная 12000 руб. Ремонт стоек амортизационных 10000 руб. Фильтр салона 2300 руб. Биксенон головного света 4500 руб. Ксенон противатуманок 2900 руб. Акустика(перед+зад) 7200 руб. ИТОГО: 38900 руб.

P.S.Извините за правописание может будут и ошибки
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший мотор, яркий, современный дизайн, привлекательная цена (на 27.12.10), расход топлива, большой вместительный багажник
Минусы
нет подсветок кнопок, нет ручки открывания багажника, кидание задней части, рысканье по трассе, плохая ткань отделки салона, посредственное звучание штатной акустики, головной свет(ужас)
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии39
25 июня 2011
Это как это би - ксенон? Это фары поменял?)) Или колхозное говно поставил ? Ну ладно, будешь слепить людей,люди тоже что нибудь включат...как бы только жена за рулем сидела.А так, машинка хорошая, ну а на счет звукоизоляции любая машина за такие деньги ШУМНОВАТА! Недавно был в салоне ОПЕЛЬ,осматривал новую АСТРУ, когда открыл багажник и открыл лючок для всякого барахла, был поражен наличием толстого мата звукоизоляции на его крышки! Покатался на машине - да,тихо! Но там и стоимость, чуть побольше Соло))Отзыв понравился,и еще, если фары у машины грязные, ксенон будет освещать ВСЕ, но не дорогу)))
Нравится
Ответить
у меня товарищ купил Фольса Пассата СС,я прокатился,честно не лучше,чем в Соларисе,а авто стоит 1250 т. .....
Нравится
Ответить
Прикололся ниче не скажеш...
Нравится
Ответить
Крестьянин. Лампочки дневного света да колхозный ксенон. Привлекательна цена???????
Нравится
Ответить
Сам ты крестьянин,а ксен самый,что заводской Автокрафт Германия
Нравится
Ответить
Колхозый ксенон - дурной тон!!!
Нравится
Ответить
Автор чудик, сдачу на заправке можно забрать, а за ксенон либо самого ослепят или жену или права заберут
Нравится
Ответить
26 июня 2011
+ 100, когда читал аж улыбнуло, колхоз тюнинг какой то, сам походу на жигулях катает. Ксенон в фары и ПТФ. а о других водителях не надо думать.какието распорки амортизаторы, жесть)))
Нравится
Ответить
Ребята,сейчас уже не лишают прав за ксен,это для тех кто не знает,а так вообще только до наших отечественных авто докапываются.....
Нравится
Ответить
26 июня 2011
ещё до кучи Форд С-Макс 2008 г.в.,1.8АТ. на 1,8 только механика шла
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2011
Присоединяюсь.Одно дело ВАЗ дорабатывать,хотя даже его так не дорабатывают,кроме шумки,а другое дело авто за полляма,нафиг оно такое нужно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вообще то авто сравниваются по классам,а не по ценовой политике....
Нравится
Ответить
Корче судя по отзывам шелуха а не машина.
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Неплохой отзыв.Доработки амортизаторов у кулибинов это финиш,даже куда более дешевые в разы ВАЗы так не дорабатывают.И наверянка гарантии конец в этом случае
Нравится
Ответить
26 июня 2011
Вообще то логан_-это В класс как и солярис. Список доработок заставляет вспомнить жигули.Очередная афера со стороны иностранного производиеля(вслед за поло седаном),которая в нашей стране естественно сработала
Нравится
Ответить
26 июня 2011
"заднюю подсветку номерного знака под дневной свет..." - вот это хоть зачем делать-то??? Лексус всё равно не получится ))) и какая разница какая там подсветка???
Нравится
Ответить
"Хочу оставить свое объективное мнение о Hyundai Solaris" - порадовало . До какого класса у вас не дотягивает Авео и Поло не понятно .
Нравится
Ответить
а как будто кроме соляриса и поло седана других машин не существует. уже достали все с ними
Нравится
Ответить
27 июня 2011
И этот хламидиоз за полляма?
Да ну его нафиг. :(
Нравится
Ответить
Да... почитала комменты..критики великие! человек потратил время, поделился впечатлениями и идеями. Зачем обсерать-то?? Почитали, узнали недостатки, приняли к сведению. Тем более , что все написано объективно. Со 120 реально болтает машинку на дороге. Ну быстрее и не к чему ехать. Тут каждый выбирает сам. Новый автомобиль есть новый. За 550 можно было . конечно, и лансер взять. Только он будет кушать 12 литров и страховка на него в 60 тыщ встанет.Если лимит 550 тысяч - это лучшее авто. если любите гонять 140 - за 550 можно купить только бу машину.
Нравится
Ответить
Благодарю...
Нравится
Ответить
за 550 не возможно взять Лансера в соизмеримой комплектации,он далеко уходит за 650.....
Нравится
Ответить
28 июня 2011
650 лансер в базе обойдётся
Нравится
Ответить
ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!! 971332Е210- ЭТО НОМЕР САЛОННОГО ФИЛЬТРА ОТ ТУСАНА, ПОДХОДИТ КАК РОДНОЙ НУЖНО ТОЛЬКО ПОДРЕЗАТЬ С КРАЕВ ЧУТЬ ЧУТЬ НА 1 СМ., СТОИТ 350 РУБЛЕЙ, В НАЛИЧИИ ЕСТЬ В ЛЮБОМ АВТО МАГАЗИНЕ КОРЕЙСКИХ З/Ч, УСТАНОВКА ЗАНИМАЕТ 2 МИНУТЫ, НЕ БОЛЕЕ.
Нравится
Ответить
Спасибо,я уже немного позже узнал о практическом совпадении....
Нравится
Ответить
4 августа 2011
И ЕЩЁ: подголовники от Туссана тоже встают как родные... Фары пробывал тоже - не подходят!
Нравится
Ответить
P.S- ОТКАТАЛ УЖЕ 11 ТЫС. (НА СОЛЯРИСЕ), КАК НА ОДНОМ ДЫХАНИИ, С 26 ФЕВРАЛЯ НИ СТОЯЛА НИ ОДНОГО ДНЯ, НИ ОДНОГО НАМЁКА НА КАКОЙ ЛИБО ДЕФЕКТ ИЛИ ПОЛОМКУ, ВСЁ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ, ДОВОЛЕН ДО "СОПЛЕЙ"
Нравится
Ответить
1
Мы тоже не вылазим,а 550 попробуют другие взять что-нибудь по современней,и по веселей))))))))....
Нравится
Ответить
Владею автомобилем месяц,пробег (3000) хэтчбек (active- оптима), вижу только одни плюсы....про заднюю подвеску..да правда, при 120 и попадании на ямы на дороге может кидать, но не сильно. Но это и не немец все таки)))
А вот с наступление ночи....-очень сильно потеют стекла...и без кондера эту проблему не решить....
Хороший автомобиль, хоть цена немного завышена.
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Дмитрий подскажите пожалуйста какой у вас расход топлива. у меня 14 литром на 100 км. 1.6 автомат. Говорят это много, да и я чувствую как деньги отлитают на бенз.
Нравится
Ответить
3 июля 2011
Это далеко не объективный взгляд!!!
Просто по чеовечески искренне жалко всех владельцев Солярисов. Сам хотел было себе заказать, но во время остановили добрые люди. Люди не ведитесь на этот мусоровоз именуемый таким брендом как Хундай. От символики Хундая там близко нет южнокорейского. Автомобиль абсолютно сырой и недоделанный, более того имеются серьезные косяки в проекции. Двигатель и вовсе китайский! Солярис это как в сравнении "дерьмо" в красивой обертке под названием шоколадная конфета! Вы хотите "есть дерьмо?" Лучше возьмите Хундай i20 или Киа Рио хотя бы. Не ведитесь на все что блестит!
Нравится
Ответить
4 августа 2011
ДА, разобрал весь Солярис, нет там не одного лейбла : "Маде ин Чайна", НЕ ОДНОГО!!! НО! Поговаривают, что все bmw, vw и все остальные авто, которые делают в Китае, на самом деле это Грейт Волл, поэтому так дешево. Китайцы не догадываются и берут "ДЕРЬМО" в красивой обертке, 2 млрд идиотов... вериться слабо, но люди знающие...
Нравится
Ответить
3 сентября 2011
турбины на vw сейчас все чаще идут китай
Нравится
Ответить
12 июля 2011
уважаемые владельцы солярисов, тот кто пишет плохие комментарии про солик скорее всего на нем ни разу не ездил ну уж точно не владелец. Просто зависть бьет по ушам)). Сам катаюсь проблем не знаю, только на работе все подходят смотрят и спрашивают долго ли ждать очередь. И тем не менее много людей про него говорят (плохое- хорошее не важно) важно, что обсуждают и присматриваются.
Одно могу сказать из минусов-это ближний свет (реальное го..но). Господа менеджеры автосалонов:" сообщите на завод о ближнем свете" пусть тем кто возмет машину позже будет приятнее, а главное безопаснее ездить по дорогам.
Удачи всем автовладельцам на любой марке!!!!
Нравится
Ответить
Согласен с Вами,если обсуждения продолжаются значит интерес есть...
Нравится
Ответить
7 декабря 2011
Купили солярис 30 ноября.без ожидания и очередей. новенький ждал в автосалоне. 1.6 автомат.сборка Питерская. сейчас идет обкатка) лично мне он очень понравился. только один напряг жрет бенз больше чем внедорожник. 14 литров. даже при включенном эконом режиме.Не гоняю т.к. обкатка и права только получила. Но даже если ездить 60 км/ч все равно бенз ведрами улетает. Подскажите у кого-то может была такая проблема? или именно у этой машины брак какой-то.Не знаю что делать с этим.
Нравится
Ответить
26 января 2020
шумоизоляция идеальная. расход бензина около 5л. машино очень доволен
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем