Люблю С класс!

5.0
18 июля 2012
22 186
Всем привет. Начну, пожалуй, издалека.

Получив права, я 4 года ездил на замечательном автомобиле ВАЗ 2107, который казался мне верхом того, о чем можно мечтать. Ну а что еще надо человеку, который до этого водил только убитые запорожцы да таврии по деревне летом? Правильно, ничего. По прошествии какого-то времени я стал задумываться - а нормально ли, что в новой машине не открываются двери, не закрываются двери, отваливается пластик в салоне и т.д. и т.п. Особенно эти мысли ко мне приходили в то время, когда друзья начинали откровенно ржать. И все бы ничего, но покатавшись на иномарках все у тех же друей, я стал понимать, что таки да, пора менять мою семерочку на что-либо нормальное, хоть и жалко с ней расставаться, ибо полюбил я ее любовью искренней, до каждого болтика и винтика.

И вот настал знаменательный момент, когда я понял, что поднакопил достаточно на новый автомобиль. И начались долгие муки выбора нового авто, длившиеся почти полгода. Ну, обо всем по порядку.

Во-первых, мне жутко нравилась приора. Да, как это не смешно звучит, но я сильно тащился от ее внешнего вида, особенно от универсала. Когда приходил в свой салон Лады с очередной поломкой семерки (сам я не особо рукаст и не люблю ковыряться в масле, мне больше по нутру написание программ всяких, да схем паяние), каждый раз бродил вокруг приоры, трогая ее, нюхая, садясь в нее и нежно давя на педали, представляя, как будто я в ней еду.. И вот настал тот час, когда я решил все же пройти ее тест-драйв. Ну что ж, сели, поехали... Черт, та же семерка. Ну разве что выглядит внутри чуть современнее, не болтяются провода, и пластик не отваливается, но по сути та же семерка. Дополнило картину дребезжание чего-то где-то сбоку и сзади. Да еще и отзывов начитался, что клапана она гнет... В общем, разум мой воспротивился приоре, "нет!" говорит, "иди ты в зад с такими желаниями!". Ну, я решил его послушаться, и стал дальше мониторить рынок авто.

Надо заметить, что хотел я именно новую, а не подержаную, так как придерживаюсь строго того мнения, что новая есть новая.

Под мою категорию авто (до 500 тысяч) попадло не так уж и много - Hyundai Solaris, Kia Rio III, Nissan Almera Classic, Chevrolet Aveo, Лада Приора и Volkswagen Polo Sedan. Ну и китайцы, коих я не рассматривал.

Итак, по порядку.

Hyundai Solaris. Приехали в салон с друзьями, посидели в машине, попросились на тест-драйв.. Нам отказали, типа только по записи, идите нафиг. Ну мы почесами репу и ушли с мыслью "Нунихренажсебесервис!". Машинка понравилась внешне, особенно ее зад и вид сбоку. Морда, если смотреть прямо на нее, не особо, конечно, но все же.

Следующей поехал смотреть Kia Rio III. В салоне мне сразу предложили тест-драйв, от которого я не смог отказаться. Причем дали прокатиться как на базовой комплектации, так и на максимальной, с бесключевым доступом и прочей высокотехнологичной ерундой, до которой жигулям еще как до луны. Машинка понравилась, тихая, мягкая, все дела. Забегая вперед, скажу, что подобные ощущения, а именно "Ох нихрена ж себе! Вот это да!", были от всех просмотренных машин, так что судить по ним смысла нет совершенно. Что поделаешь, 4хлетний опыт вождения семерки сказывается, наверное. Прокатившись на обеих версиях киа, я сел обратно в свою семерку... и чуть не въехал в бетонный столб, так как показалось, что тормозов нет совершенно - пока тестил кию, привык к мягоньким педалям. Потом еще в течение, наверное, минут пяти педали моей семерки вызывали у меня панику, что я аж чуть не заорал матюгами на всю улицу.

Недалеко был расположен салон Nissan, куда я и поехал. Облазив вокруг и поперек алмеру, я решил на ней прокатиться. На зов ко мне подошел хмурый менеджер, который безоговорочно, не меняя хмурого выражения лица, оформил документы и проводил меня к машине. Машина была в максимальной комплектации, с автоматом, кондеем, и т.д. Попытавшись сесть в нее, я смачно въехал головой в торец крыши, выругался и поехал. Проехал я всего один круг вокруг квартала и, вдоволь налюбовавшись недружелюбной молчаливой рожей менеджера, сидевшей рядом, я решил еще раз почитать про комплектации авто. Это и оказалось окончательным "против", помимо низкой, как мне показалось, крыши - за ровно 500 тысяч аппарат был бы совершенно пустой как барабан, с веслами сзади, без БК и прочих радостей цивилизации, но зато с кондеем.

Ну что ж, пришло время ехать смотреть фольцваген поло. Менеджером оказалось милая девочка примерно моего возраста, с которой мы хорошо пообщались и практически сразу же поехали кататься. Машинка, в принципе, была ничего так, если бы не слишком, как мне показалось, простой салон. Но эта строгость машинке даже к лицу, надо отметить. Итак, взяв буклет с комплектациями, я поехал домой. И вот оказия, на тот момент кондиционер входил только в максимальную комплектацию, что выбивалось бы из моего бюджеда почти на 70 тыс. Ладно, черт с ним.

В этот момент опять поломалась моя семерка, и я поехал в салон Лады, чтоб отдать ее в ремонт. Пока ждал, увидел в салоне Ладу Приору Купэ в спортивном обвесе. Да, выглядело оно, конечно, симпатично. Я даже сел посидел. Но черт возьми, цена на это поделие была почти 450 тысяч! В рот мне ноги! Убежал от нее, мгновенно вспотев.

Шевроле Авео в новой версии 2012 года я посмотрел совсем мельком, сильно уж меня не прет это его футуристический дизайн. Задолбал бы он, наверное, после месяца катания.

Итак, к чему мы пришли? Приора - сразу нет, так как и мозги, и друзья утверждают, что не нужна она мне, одного жигуля хватило. Киа рио - в прицнипе, да, но уж больно какой-то топорный у нее дизайн, особенно спереди. Эти здоровенные фары, сливающиеся с решеткой, делают ее морду какой-то тупой, а задние узкие фонари довершают отрицательное мнение. Плюс еще эти дешевые понты в виде спортивных колодцев на панели. Ну я понимаю, если на феррари там какой их поставить, но на бюджетной машине они совершенно не к месту. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне не нравится, зато кому-то нравится. Не суть. Алмера - дорогая и пустая. Поло - дороговат, если в нормальный комплектации. Авео - фпень, ибо какой-то он не того. Остается опять солярис. Вроде бы и выглядит ничего так, и с коплектациями у него поширше будет.

Еду опять в салон хундая, предварительно записавшись, но оказывается, что записали меня не туда, в по другому адресу, и уже планируют отправить на три буквы, но тут подействовал скандал, который закатила моя мамка, которую я взял с собой с целью оценить мою будущую машину. Нашелся менеджер, дал покататься, даже два круга дал проехать, всю дорогу улыбался, рассказывал, что и как. В общем, понравилось. Подумав еще некоторое время, в марте мы поехали его заказывать, так как очередь минимум 3 месяца. Заказал черный седан, 1,4, МКПП, в комплектации оптима, и два пакета - аудио (штатная машнитола) и расширенный (противотуманки, два динамина еще, подлокотник, очечник). Сказали, ждать около трех месяцев, манагер позвонит ближе к конце срока.

Срок полошел, звонков нет. Позвонили сами, говорят - нет машины. Звоните через неделю. Плюнул, звоню через неделю - нет машины. А срок уже прошел. Звоню еще через неделю - нет машины, но есть отказной вариант - белый седан, без штатной музыки, с расширенным пакетом, установленной уже сигналкой, парктроником и магнитолой. Ну, думаю, ладно, чем ждать свою еще год, поеду смотреть эту.

В общем, белый цвет ей даже больше идет, нежели черный. ИМХО, конечно же. Все установленные допы вышли примерно в 50 тыс, поэтому машика получилась в целом 530 тысяч, что ненамного выбилось из моего бюджета. Ну плюс регистрация (делал сам) и страховка.

Итак, получил я машину, рассказываю о своих ощущениях.

Да что тут говорить, ощущение одно - УХ ТЫ! Реально, после жигуля самое то - и тишина в салоне, и ничего не дребежжит, и электропакет, и кондей... В общем, все, что нужно, и чего так не хватало в семерке.

Многие тут говорят про плохую шумоизоляцию - не знаю, как там в мерседесах и бмв с бентли, а по сравнению с жигулем тут она отличная. Да, дорогу слышно, но все равно. На 100-110 можно разговаривать шепотом, в отличие от.

Управляемость - тоже на ура. Вот вроде едешь 80-90, отвлекся, смотришь, а ты уже 120 идешь, и даже не заметил. Подвеска отличная, ямы глотает на ура.

Руль легкий, на парковке удобен. Сиденье водителя имеет довольно большой ход вперед-назад, да и по высоте можно его поднять так, что голову наклонять придется. Места сзади остается достаточно, несмотря на мой рост в 185см.

Штатная музыка хороша, играет отлично.

В общем, минусов я пока не вижу. Да и пробег пока всего лишь 1500, так что рано говорить. Отзыв буду дополнять, ведя как бы дневник машины. Кстати, всегда любил почитать отзывы о машинах на дроме, видимо, поэтому и тянет написать свой =) Особенно это будет полезно тем, кто только выбирает машину.

Что-то я засыпаю уже... В общем, если надо еще чего рассказать - спрашивайте в комментариях, завтра в дополнении расскажу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
58
Комментарии51
Комментарий удален
26 июля 2012
Да конечно бред, это разного класса машины, приора и семерка....у меня когда то была семерка, после нее купил 09 модель....так вот она мне мерсом показалась после 07 модели....передний привод как никак., правда давно это было
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Солярис это B класс!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Это просто эйфория. Человек увидел автомобиль, а не таз.
Нравится
Ответить
солярис нормальное авто..просто обидно, что машина типа соляриса, после всех затрат на логистику, доставку, растаможку и рекламу выходит всего на 50-60 тысяч дороже нашего автохлама. вопрос - почему вазовцам не дано делать машины хотя бы по дизайну салона и внешнего вида напоминающие авто не из 80-90 , а современные. ведь это даже не доп затраты. фара что квадратная, что круглая будет стоить одинаково. просто обидно
Нравится
Ответить
18 июля 2012
не на 50-60 а на 200 т.р
Нравится
Ответить
где ты 200 тысяч насчитал ? самая дешевая приора - 333 тысячи, солярис 443 тысячи. разница в 100 тысяч + у соляриса комплектация повыше чуть-чуть. при этом, растаможка и логистика входят в 443 тысячи, а в 333 тысячи входят 7,5 млрд рубелей бюджетных денег.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
ооо растаможка понятно с вами не вижу смысла вам что то доказывать.....
И я сравнивал с калиной или грантой и разница 200 т.р а если с приорой 130 т.р
Нравится
Ответить
автор выбирал между приорой и солярисом, я и сравнил цены. зайдите на сайт любого дилера, разница 100-110 тысяч. мне ничего доказывать не надо, можно сколько угодно говорить, что ваз делает самые дешевые машины, но они между тем еще и самые говяные. вазовцы спокойно могли бы делать авто уровня и типа соляриса, киа рио и т.д, и стоили бы они дешевле этих солярисов и радости народа не было бы предела, и все бы брали ваз солярис, а не хендай солярис. пока ваз выпускает только перелицованные варианты рено - что гранта, что ларгус тому подтверждение
Нравится
Ответить
19 июля 2012
представьте себе разница в 130 т.р это та разница с сайтов оф дилеров ВАЗ и хендая.Понятно дело солярис лучше я не спорю только вот выдумывать цены в 50-60 т.р потом говорить что 100 а на самом деле 130 а если с грантой то вообще 200 так что врать поменьше надо
Нравится
Ответить
19 июля 2012
стоп да 110 т.р извиняюсь не прав но точно не 50 как вы говорили ранее
Нравится
Ответить
блин, так если сравнивать абсолютно одинаковые комплектации, тогда разница 60-80 тысяч. голая приора и голый солярис немного, но отличаются. моя мысль заключалась в том, что никто не мешает делать автовазу такие же авто по дизайну и оснащению, как киа рио, солярис и т.д, они бы тогда раскупались как пирожки и народ не переплачивал бы 100-130 за корейцев.вот и все
Нравится
Ответить
ну 50 я погорячился, на солярис цены немного подняли, от в базе до этого шел за 459 тысяч, ща дороже
Нравится
Ответить
Потому, что воруют. При покупке таза, ты оплачиваешь 2 АКБ, 2 комплекта колес и тд.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
"Во-первых, мне жутко нравилась приора." А счастье было близко )
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Развод дилера на допы по классической схеме))) Продавцу нужно продать не то что хочет клиент , а то что нужно продать из наличия "пересадить" с одного цвета на другой или на комплектацию по круче.Машина ликвидная пользуются спросом и накручивают 50-60 тысяч. Менеджер всегда заинтересован в продаже акссесуаров он с них процент получает.
Нравится
Ответить
18 июля 2012
А потому что мамке надо было скандал и тут устроить, ан нет, она всю энергию до тест-драйва потратила.
Нравится
Ответить
красивая машинка
Нравится
Ответить
18 июля 2012
Вообще то Солярис это В - класс. А вот Элантра это С- класс
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Солярис до 550 тысяч норм вариант, отличная замена жигулям) удачи в использовании!
Нравится
Ответить
Особенно эротично (читай пида*****чно) смотрится колхозный (в смысле по колхозному установленный без окраса под цвет) парктрон на белом цвете
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Автора можно поздравить он купил то что его устраивает. Хотя стоило поло по внимательней посмотреть.
Нравится
Ответить
Приветствую, Анна! Поло внутри заметно уже и сопоставимые комплектации у поло ощутимо дороже(( Да и солон на любителя аскетизма ;) Была та же дилемма...
Нравится
Ответить
Ну седан с хэтчем не надо сравнивать. У них даже ни одной общей детали нет))) А по цене разница...посмотрите. Тот что делается у нас не достоин называться фольксвагеном! (мое мнение конечно)
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Душевные терзания...Грусть...Расставание...Мытарство...Эйфория...Наслаждение...Можно так подсократить этот отзыв. Да, солярис - это вершина автомобилестроения!)))Ничего не имею против соляриса, не нравятся сопли. Обычный авто, понравилось - ездий автор на здоровье! Ну зачем столько соплей? С С-классом конечно тоже переборщил как тут уже было подмечено.
Нравится
Ответить
19 июля 2012
А с покупкой поздравляю!Удачи!
Нравится
Ответить
Везет Вам, людям, которые родились в майбахе! А человек не один раз сказал---бюджет 500тыков!!! На них и выбирал! Иди и найди в эти деньги что то лучше и еще не совсем пустое? Так, что автору удачи и не слушай никого
Нравится
Ответить
20 июля 2012
Причём тут майбахи?Я сказал что сопли не нужно распускать и данное авто ставить выше классом чем оно является. Авто как авто, имеет так же массу недостатков как и все остальный. Это адекватная критика, не было сказано что солярис гумно. И не нужно рассказывать что это предел развития современных технологий!
Нравится
Ответить
У меня тажа история была)) Заказывал 1,6 седан черного цвета, а в итоге взял белый 1,4 в той же комплектации...Только допов на те же 50000 было больше: парктроник В ЦВЕТ!, сигнализация, оригинальные литые диски (причем резину сразу на них перекинули и от балансировали), стальные накладки на пороги, коврики в солон и багажник, тонировка по госту, защита картера. От пакета аудио сразу отказался так как музыку она выдает очень посредственно, поставил пионер - намного лучше играет....
Нравится
Ответить
Ах да еще вонючку в салон подарили ;) это конечно главное)))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2012
Нифига у тебя палец!!! Прям карающий палец возмездия! Это ж как надо было на капот надавить,чтоб он прогнулся? У меня сосед ремонт делает,перфоратор спрашивал ему своим мегапальцем стены не продырявишь??? у тебя палец не на 6 мм случайно?
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
3 года прошло....капот цел. Как ваш палец, All4jay?
Нравится
Ответить
почти альтернатива приоре
Нравится
Ответить
19 июля 2012
а где С класс?
Нравится
Ответить
19 июля 2012
Так выбирать, да ещё столько ждать - Клиникой попахивает!
Нравится
Ответить
23 июля 2012
All4jay, уже выталкивал , ничего не помял. Правда руками упирался,а не пальцем. Пальцем тонну с лишним хрен вытолкаешь.. Да,это не 21волга,но толщина металла достаточная. зато снижение массы авто дает неплохой покакзатель прожорливости..У меня по городу со светофорами,но почти без пробок выходит 7.3,при том что просраться даю ей очень часто. Машину берут чтоб на ней ездить,а не пальцем в неё тыкать. А кстати, ты другие сейчасвыпускаемые авто на палец пробывал? Если нет, то потыкай ну хотя бы мазду 3,6 или фокус 3 (у меня фокус2 был,так там металл ничуть не толще)
Нравится
Ответить
26 июля 2012
соляра не С класс ...даже читать не стал )
Нравится
Ответить
28 июля 2012
Автомобиль хорош во всех отношениях. Салон радует, да и багажник очень вместительный. Подвеска немного жестковатая, но по нашим дорогам это скорее плюс. На поворотах и на трассе чувствует себя уверенно. Заезжал в сервис официальный - бесплатно продиагностировали. Гуд! Проблем не было ни разу с машиной.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Ну конечно не С класс, но вполне достойный аппарат!)
Нравится
Ответить
Норм отзыв. Автору +!
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Вот и я также еще в 2009 году перескакивал с 9-го лансера на 20-летний фиат, тоже плевался)
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
кореец этот имеет свои минусы.и самый большой минус то что указавает БК расход топливо и в реале это разные вещи.это уже лично мною проверенно
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
@filip.bronko
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
отзыв средненький.вопрос,а смы былоставить черные партронники,колхозно.белых полно
Нравится
Ответить
13 февраля 2013
да и после ваз 2107 любое авто это НЛО.так что ничего конкретного из этого отзыва не почерпнуть
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Самая дешёвая и адекватная машина)Дешевле и лучше нет...
Нравится
Ответить
5 января 2019
есть..это ока..не смеитесь..а проехаите на неи...мягенькая..идет легко..бенз нюхает..выхаживает за 700тысяч км в салоне на удивление просторно..
Нравится
Ответить
5 января 2019
да забыл..на холостом ходу приятно мурлыкает как котик..
Нравится
Ответить
4 февраля 2021
приятно читать
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем