Неплохой маркетинговый ход.

2.6
25 марта 2015
21 727
Скажу сразу, меня солярис полностью разочаровал.

Соляроводы не сердитесь, это мое личное мнение.

Начнем по порядку:

Хитрые инженеры поработали на славу, сделав авто с симпатичной, современной внешностью.

Куча красивых кислотно-синих лампочек в салоне, как китайская гирлянда слепят глаза в темноте.

Панель приборов очень впечатляет, даже показывает goodbye) - выглядит без спорно стильно.

Напичкана машина не плохо: запасочка на 16 литье, ESP, руль "кожаный",ASR, хром по всюду и т.д.

Качество материалов салона простенькое, но это сейчас у многих,ведь на 5 лет делают.

Вообщем машина внешне довольно таки симпатичная, но теперь о минусах:

Самый по моему мнению ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК МОДЕЛИ

1. На дороге машина живет своей жизнью, а если честно то ездить на ней крайне опасно.

Все время приходится подруливать, ловить её, зад вечно кидает куда то на поворотах, вообщем опасная машина.

Говорят вроде как ходовую сзади изменили с 2012 года (так как конструктивная ошибка была, со стойками что ли)

Катался на других солярисах (свежих), как будто ни чего не изменилось.

На кочках прыгает как попрыгунчик, при этом швыряя ж..пу то влево, то в право.

Езда комфорта не вызывает, испытываешь постоянное напряжение.

Тому кто махнул на дальняк и обратно вернулся - надо выдавать медаль за отвагу.

2. Машина крайне не безопасна при ДТП (металл фольга)

P.S. Металл ну очень жиденький. Для сравнения: был у меня форд фокус 2008г. там дверь реально тяжелая была, захлопывалась с усилием, а у соляриса закрывается как дверь у холодильника - чувствуется что прям совсем из говNа сделан.

3. Двигатель работает странно, многие знакомые говорят - будто компенсаторы цокают (он и правда цокает сильно)

4. Когда включаю заднюю передачу, при движении вначале появляется какой то гул, потом проходит.

5. У многих проблемы с ГУРом - то тяжелый, то воет при вращении руля.

6. Фары иногда потеют. Туманки болтаются - бампер ходит ходуном.

7. На руле и на ручке КПП - данный материал сложно кожей назвать, пробег сейчас 39 т.км. и уже "мясо" виднеется)

8. Диски литые, наверное из пластилина сделаны (небольшая яма, а они уже квадратные)

9. Руль не регулируется по вылету, даже в максимальной комплектации.

10. Качество штатной музыки не очень.

11. Невнятная работа ABS - срабатывает даже на не больших кочках.

11. При попадании на выпуклости асфальта - пробивает переднюю подвеску.

12. Замок "личинка" багажника - краска вокруг облупилась (это у них болезнь).

Мотор вроде как китайский стоит, но у товарища пробег уже 180 т.км. - проблем не возникало.

В целом автомобиль скорее надежный.

Подводя итог хочу сказать что создатели данного автомобиля поработали как говориться на славу!

Внешний вид, оснащение, лампочки - светодиоды и т.д. делают свое дело.

Но на деле, приобретая данный автомобиль, человек вероятнее всего не испытывает тех ощущений, которые ожидал получить от эксплуатации данного авто (я бы даже сказал многие жалеют, что приобрели его) - делаю вывод исходя из мнений очень большого круга обладателей соляриков.

Делайте выводы сами! Еще раз повторю: ни кого ни хотел обидеть, выразил лично свою точку зрения.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Минусы
Управляемость, Тонкий металл, Безопасность, Качество внутренней оттделки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64 отреагировали
Комментарии117
25 марта 2015
Нет в солярисе гидрокомпенсаторов!!!!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
25 марта 2015
А в общественном транспорте иль в поликлинике вы наверное все время стоите?
Нравится
Ответить
27 марта 2015
заело у тебя. придумай что нибудь новое,потому что эта лажа уже не цепляет.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
оооооо,как все запущено))) да уж какая там хрущевка - чувак. ты живешь реально в бараке и у тебя денег нет даже на водяру,так ,технический спирт за копейки бухаешь.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
не,как то банально.
Я хочу послушать про то,как россия стала первой экономикой мира, как россияне все вмире изобрели,всех в мире победили,да и вообще - саму Землю изобрели тоже россияне.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Россия- великая держава)))? да,это смешно)
еще чего нибудь давай)
Нравится
Ответить
28 марта 2015
американцам на твои ватные потуги вообще наплевать - их проблемы нищебродов не волнуют.
Давай еще смешные шутки - первая была классной))
Нравится
Ответить
28 марта 2015
это все)))? какой слабый бот) Ты быстро сдулся)
Нравится
Ответить
28 марта 2015
совсем никакой фантазии, почему вы,кремлеботы,всегда действуете по одной схеме? неужели методичка у вас не меняется?
Нравится
Ответить
28 марта 2015
слабенько работаете,совсем никудышные боты. Я встречал и получше.
Ну просто это смотрится особенно смешно,когда ты ттам хвастал наличием пентхауса и лады гранты.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
сдулся ты совсем. неужели твои хозяева не понимают,что ты даже 40 тысяч недостоин? тебя же скоро уволят?
Нравится
Ответить
28 марта 2015
ты даже деньги свои не отрабатываешь унылое чмо. ТЫ понимаешь,что даже с таким примитивнейшим заданием,которое дали тебе твои хозяева,ты не справился? ты понимаешь,насколько ты ущербен,бот?
Нравится
Ответить
28 марта 2015
почему ты пошел работать ботом? потому что тебя даже на панель не брали?
Нравится
Ответить
28 марта 2015
давай будем тебя тренировать,как собачку- бери методичку и записывай.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
правильно,молодец -послушный бот,теперь записывай "троллись нужено вдохновенно,а не как я это делаю ,собачье дерьмо "боксер на ладе гранте".
Записал? повтори!
Нравится
Ответить
28 марта 2015
пиши дальше " я никчемный бот боксер на ладе гранте,который не смог найти работу и устроился ботом". записал? снова прочитай.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
нормальная у тебя фантазия) но все равно как то скучно,без вдохновения.
ТЫ даже 40 штук недостоин,кремлебот унылый, Статую Пу в жопу то хоть целуешь?
Нравится
Ответить
28 марта 2015
кремлебот снова на посту. 12 часовой рабочий день в Ольгино не закончился? так статую в жопу целуешь?
Нравится
Ответить
28 марта 2015
так ты статую по приходу на работу в Ольгино сколько раз в день в жопу целуешь,бот?))
Нравится
Ответить
28 марта 2015
вооооот)! а ты в себя не верил))) видишь,можешь же отрабатывать свои 40 тыщщщ)
А при виде американских войск ты побежишь,как ужаленный,ботик)))
Нравится
Ответить
28 марта 2015
так хорошо начал,а продолжаешь как то слабо. Не,давай ка уж с фантазией)
Нравится
Ответить
28 марта 2015
ну вот опять сдулся)))! ненадолго тебя хватило,однако) ты давай ка - накати стекломоя,как истинный ватан и глядишь,вдохновение придет)
Ты уже шутку про великую Россию отколол,так что давай что нибудь в таком же духе))посмеятся хочу)))))
Нравится
Ответить
28 марта 2015
ты еще и пид ор))? пид ор-кремлебот это что то забавное наверно) а как тебя взяли такого на работу? там таких,как ты не любят)!
Нравится
Ответить
29 марта 2015
новый день у кремлебота? ну начнем,поехали) на что тратишь 40 штук,бездарь)?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
сразу видно,что ты никудышный бот - если обычным кремлеботам хватает работы 2 через 2,то ты вынужден работать 7 дней в неделю. Вот еще одно доказательство твоей никчемности.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
ну ты хоть осознаешь,насколько ты никчемен,если даже троллить за 40 тысяч толком не умеешь)?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
а как ты пришел к этой остойной работе? начал бы с какого нибудь мерчедарйзера
Нравится
Ответить
29 марта 2015
какие жестокие у тебя хозяева,однако) а как ты питаешься?погоди.....Так ты наверно, кремлебот в смысле новейшая разработка исскуственного интеллекта))?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
так вот почему в москвабаде происходятперепады напряжения - тебя к сети подключают. А из чего ты сделан))? из старых савецких ядреных подлодок и прочего дерьма)?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
а зачем они сделали тебе железный хрен))? ты спишь с Пентиум II))? и каков он,секс роботов))))))?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
секс компьютеров,ахахахахах,сними на видео -пусть все поприкалываюстся)
Нравится
Ответить
29 марта 2015
а ебля между компьютерами способствует распространению ваших вирусов))))?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
долго происходит ваше спаривание с Пентиум II? страшное зрелище))? микросхема у тебя хрипит))))?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
А как пьяные ватные ученые смогли сделать тебя из Пентиум III и вложить тебе в микросхемы поцреотзИъм))?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
робот-бот,считающий себя "русским"? интересная разработка пьяных ватников))
Нравится
Ответить
29 марта 2015
итак,давай начнем с самого начала))) - ты был создан по заказу министерства пустых бутылок и ватной промышленности,но из компонентов 80-ых годов))))
но с какой целью тебя создали,бот)?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
ты даже не знаешь цели создания)) а нахрена тебя из говна то собирали,если ты не знаешь для чего был создан)ахахахахахах
Нравится
Ответить
29 марта 2015
а тебя модернизировать то вообще собираются или в утиль сдадут в обмен на стекломой))?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
очень забавно общатся с ИИ)) а кем ты себя мнишь в будущем)))?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
с какой целью тебя создали?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
в чем смысл твоей жизни,робот)?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
в чем смысл твоей жизни,робот)?
Нравится
Ответить
Нормальный на фото руль.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Ты просто нормальных рулей не видел, МОМО- вот это руль)))
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Солярка не такая уж и плохая машинка, смотря с чем сравнивать, но для меня по крайней мере покупка такой машины на много понятнее покупи нового авто семейсва ВАЗ за 500 000 рублей. Думаю положа руку на серце, можно сказать, что стоит своих денег, весьма неприхотлива, экономична и надежна в отличии от тазов и китая. Да на трассе не оч, но хотеть от нее большего - не стоит - машина чисто для города, для трассы другие бренды и другие ценники.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Надёжный, современный, бюджетный.
Небезопасный, плохо управляемый.
ИМХО
Нравится
Ответить
25 марта 2015
у соляриса нет гдрокомпенсаторов!!! там шайбы регулировочные!
а за цоканье возможно принята работа цепного грм
Нравится
Ответить
25 марта 2015
и мотор кстати не китайский....... и руль у вас на фото нормальный
для своей цены на старте модели был ничего.... нормальная жоповозка
Нравится
Ответить
Автор
26 марта 2015
старые фото, там пробег 17 тыс. был
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Перелицованный Гетц
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Ничего общего с гетцем
Нравится
Ответить
25 марта 2015
На счет "кидает на дороге"-да, знакомы поменял лансер на эту машину и сразу отметил этот недочет, но его жене она понравилась внешне.....
Нравится
Ответить
Фото классные!
Нравится
Ответить
25 марта 2015
За отзыв +, все достаточно внятно и подробно.
А машина:
Хлам.
Но расчет на внешность, лампочки, "жене нравится".
"Пока живут на свете дураки...."
"Без лоха и жизнь плоха."
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Хах.
"Теперь я что-то, или муж у меня....."
А то, что из-за таких машин и королев народ гробится-никого не интересует.
Удачи на дорогах)))))
Нравится
Ответить
25 марта 2015
С ценой они конечно перегнули, а так нормальный бюджетник. Может ошибаюсь, но это ж бюджетник, чего ожидать от него?!
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Интересно если китайцы выпускали свои авто под маркой БМВ и тд и тп народ бы брал и с пеной у рта доказывал что их авто стоит своих денег. Ни одно железо их не стоит кроме раритетных у кого с годами цена поднимается, но на такую денег не хватит. Поэтому тут дело амбиций и понтов, какая разница на чем ваша жопа доехала до пункта назначения.
Нравится
Ответить
Причем здесь безопасность и фольга??? Сейчас 90% всех выпускаемых автомобилей идут из фольги. И никогда эта самая фольга не принимала участие в безопасности, для этого существует несущий каркас автомобиля,имеющий зоны программируемой деформации при столкновении. Многие авто, вообще имеют "кузовщину" из пластика, так это не мешает им занимать первые места в проводимых краш-тестах...
Нравится
Ответить
тоже такого мнения придерживаюсь
Нравится
Ответить
Автор
26 марта 2015
Про алюминиевые капоты и пластиковые крылья согласен, не влияют. Но по поводу его дверей есть сомнения. При боковом ударе наверное играют роль. Интересно что с ним будет при перевороте, ведь крыша из этого же металла сделана. Я думаю что и каркас у него гавеный. Закрывали двери и случайно зажали язычок ремня безопасности между дверью и центральной стойкой (ремень перекрутился и обратно не вернулся на свое место) теперь у меня там хорошая такая яма с заломом)
Нравится
Ответить
Автор
26 марта 2015
В итоге продал и забыл.
Нравится
Ответить
При боковом ударе толщина металла, аналогично, никакой роли не играет. Будь то толщина металла двери 0.3 мм или 1 мм - без разницы. Здесь на уровень безопасности всё также влияет в первую очередь - силовой каркас двери, так называемая пассивная безопасность. И здесь также, кстати, присутствует зона программируемой деформации. Плюс активная безопасность - боковые шторки (подушки) и т.д...
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Владею сиим пепелацем уже почти год. Являюсь вторым владельцем. Тачка 2012 года, пробежала 46 тыщ. Внутри твердый пластик, но не трещит и выглядит приемлимо.
По ходовым качествам. Едет нормально, но колею не любит. На ровной дороге никаких проблем и кидания ж*пы нет. Каждую неделю мотаюсь в Новгород и обратно, а это 550 км или 6 часов пути, спина не устает, ничего не болит. А самое главное - никакой головной боли или вложений. Купил за 410, продам за 390 через год. Так что за эти деньги нормальный вариант, но это сугубо мое мнение, сложившееся за период владения авто.
Нравится
Ответить
Огорчу автора еще больше.
не компенсаторы ..
а вот клапана позвякивают..
Нравится
Ответить
компенсаторов на этом моторе нет...
все даже печальнее))
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Что вы хотели от бюджетного авто?
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Понимаю сейчас будут ругать, но ....
В конце 2013 года стоял выбор бюджетной рабочей машины выбирал из Поло, Соляриса - Рио и Ларгуса.
Но появилась Деу Джентра которая стоили на 100000 р дешевле в итоге взял ее тк с точки зрения технической начинки она лучше Соляриса и Рио.
Дорогу держит отлично, подвеска комфортная, конечно есть и минусы, ровно на эти деньги.
За 1.5 года владения авто не подводил.
Однако дизайн Соляриса Рио до сих пор мне нравиться, Корейцы молодцы.
Купил бы я себе в перспективе Солярис-Рио конечно нет тк рассматриваю только кроссовер. дороги заставляют.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
про подвеску и управляемость точно в цель.но самое страшное когда встречная фура едет, чуство, что тебя с дувает.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
А чего можно ожидать от низкобюджетной иномарки?
Нравится
Ответить
25 марта 2015
хорошая замена нашему автопрому,он для этого и сделан.
Нравится
Ответить
заднюю подвеску модернизировали и на машинах с 13 года таких проблем
Нравится
Ответить
25 марта 2015
почитал отзывы и понял что в машине нет гидрокомпенсаторов, тормозов, управления))) зато есть синие лампочки и спорный внешний вид)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2015
+++++
Нравится
Ответить
26 марта 2015
очередной отзыв я купил машину за 500 тыр ! еще и новую ! и она оказалась хуже чем мерседес s600 , она валит не так , комфорд не такой и тд и тп но разница 4 милиона однако ! итог отзыва солярис это не мерседес ))
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Солярис это диагноз... нет денег и профан в авто - купи лучше приору
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Ну в 05 регионе других авто не признают, это да.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
По мне так лучше эта свежая мыльница, чем полумертвый немец.
Нравится
Ответить
26 марта 2015
абсолютно прав...маркетологи постарались на славу...автомобиль посредственный
Нравится
Ответить
уж лучше приоры 100% - у знакомых и то и другое, мог сравнить. за 60000 соляра не гремит, не скрепит, более-менее едет (1.6 АТ). на трассе любую машину до 1200 кг будет сдувать. по поводу металла - недавно видел новая "октаха" въехала на перекрестке в дастер, у дастера чуть коцнулся бампер (даже из креплений не вышел) и совсем чуть задняя дверь пострадала - у октавии морда в хлам, полностью. при ударе важен каркас, а машина мнется и гасит удар чтобы водитель не помялся
Нравится
Ответить
26 марта 2015
нашел с чес сравнивать..приора - это по сути десятка...Ездил в калине 2 106л.с....лучше и бодрее чем соляра
Нравится
Ответить
26 марта 2015
на что хватает денег на том и ездят...
соляра не более чем красивый фантик, а калинка хорошая рабочая лошадка, которую не жалко...считай сколько всего на ней перевез, с ремонтом помогла...а что соляра? только любоваться...
когда народ поймет...что машина должна отрабатывать свое, а не попу возить за бешенные бабки...
считаю адекватно ее брать в возрасте 3х лет по цене 300-350...
Нравится
Ответить
чем именно лучше? я ничего такого "хорошего" там не увидел, те же яйца, только в профиль. а уж про качество сборки и отечественных запчастей я думаю знают все... соляра тоже не шедевр, но чтобы хуже ТАЗа... та же экономия - в приору поставили "климат"))) и удешевили пластик, теперь как дерево. и так во всем, включая ТАЗоавтомат - привет из 90-х
Нравится
Ответить
27 марта 2015
сравни соляра более 600..калина 400... разница не столь очевидна..надежность современных тазиков норм...смысла не вижу переплачивать за такой же поповоз...за фантик платить? нахер это нужно
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Маркетинг классная штука, если не ошибаюсь то это обычный акцент в новом кузове, еслибы назвали акцентом то его никто за эти деньги брать не стал бы)
Нравится
Ответить
Именно, ошибаетесь. Кузов, точнее платформа, совершенно новые. В других странах эта машина называется Акцентом (новое поколение), а в России были вынуждены назвать по-другому, т.к. права на название "Акцент" были в свое время переданы ТаГазу, который до недавнего времени выпускал еще те самые, старенькие Акценты.
Нравится
Ответить
27 марта 2015
Это же бюджет, чего от него ждать.Правда цены ловят ускоглазые...
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Ой ли, одни из немногих в текущей экономическо-анальной ситуации сохранили почти прежние цены.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Так поднимут, кто брать то будет этот ущерб???
Нравится
Ответить
27 марта 2015
купил себе 1,6 АТ с нуля наездил 4000км ПАРНИ ЭТО ПОЛНОЕ ГАВНО!! автор прав 100% !!!!
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Какая комплектация, почем брали и когда?
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Солярисы и Октахи - бич наших дорог и городов))
Нравится
Ответить
28 марта 2015
"Машина крайне не безопасна при ДТП (металл фольга)", ну когда уже переведутся деятели считающие критерием прочности автомобиля толщину декоративной облицовки? Если вам не знакомы понятия каркаса прочности, программируемых деформаций и прочего там сопромата, то хотя-бы не позорьтесь средневековыми представлениями об автомобиле как о кузове внутри которого стоит мотор и сидения, а больше ничего нет.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Странные у вас хотелки - музыка не очень, кожа на руле не от альпийских коров ... это вам надо машину покупать за полтора ляма, а не солярис в 3 раза дешевле, чтобы потом его хаить.
Я не поклонник данной машинки, себе бы не стал брать, но в В классе считаю ее удачной моделью. А покупать одну из самых дешевых иномарок, а потом предъявлять претензии что мол не премиум она - это вы лишканули. Соизмеряйте бюджет с ожиданиями от приобретения.
Нравится
Ответить
Автор
28 марта 2015
А вы кроме музыки, фольги и кожи на руле, про остальные недостатки не дочитали что ли? Я не ожидал от нее что она будет премиум. Машина бюджетная, не спорю. О каких претензиях речь идет. Я написал о ее минусах, что бы другие люди почитали. Насколько по вашему мнению должна быть дороже машина, что бы не вела себя так ужасно на дороге. Я продал ее из-за ходовых качеств. Я думаю вы бы сами все поняли, если бы покатались на солярисе хотя бы недельку. Ходовка у этого авто - живет своей жизнью и поверьте есть с чем сравнить.
Нравится
Ответить
28 марта 2015
Длительного тест-драйва с солярисом не имел, но поездил на старших моделях хёнде (i30). К устойчивости претензий небыло, управляемость прекрасная. Из претензий к подвеске было разве что грубое прохождение неровностей, но в аналогичном по классу фокусе те же претензии.
Может быть корейцы схалтурили в солярисе, хотя может в конкретной модели были проблемы?
Нравится
Ответить
29 марта 2015
Дизайн мультяшная безвкусица, безопасность достойная, измеряется не на слух и не наощупь, а краш-тестами, которые у Соляриса на уровне. По управляемости надо учитывать, что скорость выше 120км/ч НЕЗАКОННА, поэтому многие производители, азиатские и американские, над ней и не парятся.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
p.s. у немцев скоростные лимиты выше, вот они и делают машины послушные на высоких скоростях, а на Солярисе не превышай 120 и проблем не будет, зато разгон очень бодрый.
Нравится
Ответить
29 марта 2015
автор прав на 100% , шумка в приоре то по лучше , метал по толще, в обслуге тоже лучше, по ходовым качествам соляру вдует тоже
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем