Честный авто
Всем доброго времени суток! Полистав нелестные отзывы об солярисе, задело - решил отписаться по этому поводу.
Мне 32 года, к автомобилям отношусь спокойно - как к средству передвижения из точки А в точку В. Главный критерий в выборе авто - надежность. Нет абсолютно никакого желания участвовать в ремонтах, поездках за З/Ч, сервисах и всей вытекающей... В июне 2014 решил сменить железного друга. К данному факту я финансово не готовился, так что на серьезные машины не засматривался. Продав своего форда за символичные, начал мониторить рынок. Для себя я понял, что БУ не хочу, не буду вдаваться по этому поводу в подробности, но новый авто есть новый, что бы кто не говорил! Нацелился на рапид. Приехал в салон взял тест драйв, выбирал не то что хочеться, а то что можется:) Остановившись на нищебродской комплектации 1,6 атмосферник и МКПП - все удовольствие 605 000 со скидкой. Поехали. Ощущение от вождения портит МКПП - ОЧЕНЬ короткие передачи. Двигатель проверенный временем - но 105 сил ему маловато. Подвеска - балка и этим все сказано. Вернувшись с теста в салон, стал считать 1,4 tsi + 7dsg = 750 000. Капусты нет - кредит, каска... посчитав конечную стоимость авто на круг - пожелал удачи и лохов по богаче вышел из салона. Пошел к 3 форду. Понравился универсал 2 литра на автомате, но не понравилась опять цена. Устав от шатаний я попал в салон Хундай. Первое - мне понравился как солярис выглядит, ни кому не навязываю но меня улыбнуло. Сел в салон просторно, по сравнению с фокусом мне больше понравилось т.к в фокусе панель приборов давит, и создается ощущение что тесно. Большой багажник но бестолковый (седан). Мне кирпичи не возить, а детская коляска в него влезит на ура. Интерьер бедненький - но не ущербный! Дешевизну пластика замаскировали, в целом создается нормальная картинка. Движок. Кто пишет что китайский движок!? Движок корейский а производство в Китае, так же как у ФВ поло. Таксисты шпилят его, и все гуд, претензий нет. Подвеска - минус задняя балка (но другого ожидать за эти деньги не стоит, исключение форд - по наследству от мазды досталось). Писали про заднюю балку, снос авто с траектории - 140 полет нормальный. Для плохого дорожного покрытия - я бы посоветовал мягкую резину. Частично тряску точно уберет. Управление. По началу мне не нравился пустой руль - накатав 4 500 км, то-ли притерся, то-ли я привык, но управление четкое, прогнозируемое и информативное. Динамика. У меня 1,6 на ручке, не скажу что ракета но 122 силы на этот вес ему точно хватает. Уверенная тяга с низов, крутится не плохо, на обгонах не страшно. Шумка - я бы сделал если есть возможность, ни чего не гремит, сверчков нет (пока). Штатная музыка-сносно играет. Расход от 8 до 10 литров по городу. Подводя итог: честный авто за свои 540 тр. И на последок. Ехал как-то домой на такси на солярисе. Машина 2012 года - 189 000 пробег. У таксиста спрашиваю что менял за это время - ступичный подшипник, и тяги стабилизатора и все!
Несколько слов после продажи
Приветствую! Укусила меня птица в булку - загорелся сменить авто, сменил под закрытие года, когда автосалоны более сговорчивые.
Прошел на авто чуть более 60 000 км, все ТО у дилера, авто на гарантии до августа 2019. За время владения сгорела лампочка ходовых огней и ВСЕ!!! Поставил сигналку с автозапуском - заводилась всегда в любую температуру без проблем! Очень надежный и не прихотливый авто эконом класса! В новом кузове за новые деньги не взял бы!
Минусы:
- ТРАССА
- Подвеска пробивается и жестковата
- Руль пустой на скорости
- Слабое управление на скорости более 120 км.ч (на трассе на отрытых участках)
- Сдувает ветром на трассе
- Шумка
Плюсы:
Для города самое то
Плюсы
Просторный, Экономичный, Надежный, Задние дисковые тормоза
Минусы
Задняя балка, Управляемость на трассе - выше 100 слабая
Все плюсы и минусы модели