5 лет с Солярисом
Брал новую машину, из допов — двусторонняя сига. За 5 лет пробежал 85 000 км.
Расписывать не буду, про солярисы столько всего сказано, отмечу основные моменты, на которые хотел бы обратить внимание.
- Двигатель 1.4 — мощи маловато, да. Реально лучше брать 1.6
- Сидения средние. По городу комфортно, на дальние расстояния плечи затекают.
- заднее сидение ужасное в плане посадки
-багажник хороший, сидухи складываются, можно возить всякое добро — на то он и хетчбек.
- Резина штатная 185/65/15. Поменял на 195/65/15. Стала чуть выше, это необходимо, чтобы не шкарябать передним бампером. За арки не цепляет, все норм.
За 5 лет вот что менялось:
- Две катушки зажигания (гарантия)
- Ступичные подшипники передние (гарантия)
- Катализатор (гарантия)
- Свечи
- Топливный фильтр
- Ремень генератора
- Колодки 1 раз + тормозуха
- Аккумулятор
- Начала облазить серебряная вставка на руле, сказали — гарантия не покрывает
- Кнопочка громкости на руле (гарантия) — перегорела подсветка, поменяли, потом опять перегорела.
Расход — трасса 7, город 8.5
Подвела два раза — один раз, когда катализатор осыпался, но и то пердячим паром 60 км/ч доехал до диагностики. Второй раз когда аккумулятор сдох. Внезапно.
При продаже загнали на подьемник — все живое, только тормозные диски приговорили в перспективе поменять. Кондик не заправлял ни разу, ну вот наверное пора уже, хотя холодит хорошо.
В целом, машина удачная, альтернатив реально мало.
Такие дела.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Безопасность, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Динамика, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели