15000 км пробега. Краткие итоги.

3.8
13 декабря 2011
32 632
Одометр перевалил за 15000 км, время эксплуатации чуть более 9 месяцев. Что я поимел, заплатив за Solaris Comfort 1.6AT + Престиж + Безопасность 601000 рублей, заработанных непосильным трудом? Что изменилось в моём отношении к этому автомобилю?

В общем-то, есть что вспомнить...

Сначала я, страдая не свойственной для меня подозрительностью, на нулевом ТО, зачем-то осмотрел авто снизу и (о, ужас!) обнаружил трещины в защитной мастике. Волна негодования захлестнула меня, о чём я и поведал инженеру по гарантии моего ОД, а заодно, попросил объяснить змеиное шипение при работе бензонасоса. Два раза специалисты сервисного центра безуспешно пытались устранить дефекты антикоррозийного покрытия, во второй раз даже пригласили двух корейцев с завода с переводчиком. Они то, кстати, и заявили, что шипит не бензонасос, а клапан в адсорбере, расположенном рядом. А вот с антикором у ребят как-то не заладилось... В конце-концов, на третий раз, посовещавшись, и решив, что устранить сей косяк подобающим образом им не по силам, руководство сервиса решило откупиться от меня установкой подкрылков с хорошей скидкой, бесплатной сеткой в бампер и дисконтной VIP картой со скидкой 25% на последующие работы и 5% на запчасти. Разошлись, почти довольные друг другом, ибо, даже со скидкой, мне пришлось выложить 7400 рубликов за все эти блага.

Зато, после этого, меня стали узнавать сотрудники сервисного центра...

С наступлением летнего пыльного и жаркого сезона, внезапно обнаружил, что пластиковая полка у заднего стекла липнет так, будто там сироп пролили. Пытался её мыть, чистить, полировать - бесполезно. Смирился. Тут вспомнил про салонный фильтр, вернее - про его отсутствие и купил не оригинальный от Tucson. Почему-то форумчане утверждали, что он наиболее подходящий претендент. Провозившись пол-дня, понял, что подходит он только потому, что тоже имеет прямоугольную форму... Резал, кроил, мял и, наконец, вкорячил его вместе с чудесной штатной сеткой. А хренли? Чем ещё автолюбителю заняться в выходные за неимением отечественного ВАЗа под руками?

Следующим пунктом была замена по гарантии переключателя света и поворотников. Надеюсь, все помнят про весёлый косяк этого переключателя, когда, при включенном вручную ближнем свете и включении правого поворотника загорался, заодно, дальний свет? Ну, типа, я тут поворачиваю, чё, не видите? Слиняли все быстро!

Я когда это обнаружил, ожидая стрелку направо, чуть со стыда не сгорел. Хорошо хоть заменили быстро и без разговоров. Тогда же пожаловался на тряпошную заднюю подвеску (успел поездить с полным салоном пассажиров и понять всю прелесть корейского комфорта) и стук, предположительно, рулевой рейки. Ничего, конечно, мастера не обнаружили.

Писал на горячую линию - не ответили ни разу. Написал официальную претензию родному ОД, отослал с уведомлением и оставил машину на день для диагностики. Получил официальный письменный ответ: "...Стуки, а также неисправность подвески, заявленные Вами, носят субъективный характер. ...проведена диагностика ходовой части, неполадок не обнаружено. Так же проведена тестовая поездка, которая не выявила никаких стуков. Автомобиль по состоянию на 10 августа находится в технически исправном состоянии." И это при том, что, как я выяснил, вибростенда у них нет, а пробная поездка состоялась по заднему двору. Попытались получить с меня денег за такую диагностику - не вышло это у них. В последующей беседе со мной технический директор откровенно признался, что сделать не могут ничего, так как нет никаких указаний с завода по этим вопросам.

Что ж, пришлось искать пути решения проблем с подвеской самому. Обратился в производственную компанию Фобос, тестировал несколько вариантов задних пружин, для чего ездил из Балашихи в Электросталь и сам снимал-ставил пружины на подъёмнике. На данный момент катаю пружины №5 - есть положительная динамика. На очереди подбор задних амортизаторов, далее - всё то же с передней подвеской.

Между делом записался на ТО-15, попал к другому мастеру-приёмщику, опять, по традиции, пожаловался на подвеску и стуки впереди. И - о, чудо! Стук был услышан, выявлен, а рулевая рейка приговорена к замене по гарантии, несмотря на отсутствие течи! Аллилуйя, братья! А ведь эта рейка в розницу стоит каких-то совсем немыслимых денег...

Перечитал и сам офигел немного - за 9 месяцев я посещал сервисный центр 8 раз и 5 раз ездил в Электросталь для замены пружин. Неплохой результат для нового авто, неправда ли?

Конечно, есть и положительные моменты. Мне нравится интерьер и экстерьер. Вполне устраивает комплектация, в моём случае. Правда, долго не мог смириться с отсутствием указателя наружной температуры и очень бесился, когда корейцы через несколько месяцев после начала выпуска модели, вдруг изменили комплектации. Ну, неужели, я бы отказался за 4000 рублей получить в составе своих пакетов климат-контроль, парктроник и пресловутый термометр? Гады!

О плюсах... Нравится двигатель и коробка. Всё остальное тоже устраивает.

Нравится ли мне этот автомобиль сейчас? Ну, в общем-то, да. Езжу с удовольствием. И, если сумею окончательно победить подвеску, то буду просто счастлив. Готов потратить на эту цель ещё несколько дней своей единственной и неповторимой жизни, вкупе с некоторой суммой отнюдь не лишних денег.

Купил бы я этот автомобиль ещё раз? Ага... Щас! Нет уж, фигушки! Не таким я видел свой очередной новый автомобиль, не таким капризным, как взбалмошная блондинка и требующим столько внимания. Извините, я - эгоист и хотел бы тратить больше времени на себя и свои теперешние увлечения. А моё былое многолетнее увлечение ремонтом и обслуживанием автомобилей пусть останется в прошлом.

Конечно, и официальный дилер внёс свою лепту в моё мнение об автомобиле, но я склонен рассматривать их в совокупности, ибо это, на мой взгляд, правильно.
30000 км пробега. Пройдено ТО-30
По недостаткам - опять стучит рулевая рейка (уже заменённая на 15 ткм по гарантии), иногда в пробках случаются рывки в АКПП при переключении с 1-й на 2-ю. Вместо достопамятной сеточки установил держатель и полноценный фильтр салона. С подвеской заниматься забросил, стоит всё штатное, окромя задних амортизаторов (от Астры). Остальное без изменений.

Побывал на ТО-30. Оказалось, что воздушный фильтр двигателя при этом не меняется, а только проверяется(!). Настоял на замене, заодно и свечи зажигания поменял.

По технической части - заявлена полная исправность всего автомобиля. По АКПП показатели в норме, сказали: приезжай, когда ситуация явно ухудшится. По стукам рейки - инженер по гарантии на пробной поездке "что-то услышал", но решил, для снятия своих сомнений, заменить сначала опорные чашки передних стоек. Жду.

Ещё подходят к концу передние тормозные колодки, задние - как новые. Уже купил комплект не оригинальных колодок, очиститель и медную смазку. Жду, когда "пискуны" запоют.

В целом, мнение об автомобиле не изменилось. Зная все "нюансы" второй раз (да и первый тоже) его бы не купил.

Изыскиваю возможности заменить автомобиль, пока не получается.

Не так давно в задний бампер, без особо видимых последствий, въехала старушка-божий одуванчик, заснувшая (отчётливо видел в зеркало заднего вида, но сделать уже ничего не смог) за рулём в пробке!!! Всё бы ничего, но эта невменяемая дрянь заявила инспектору, что я ехал задним ходом (в левом ряду Горьковского шоссе) и врезался в неё. Более того на разбирательство притащила свою подругу - свидетеля, которая, якобы, проезжая мимо остановилась, всё видела и даже слышала, что я кричал, ругался матом и чуть не изнасиловал бедную женщину...

Куда катится этот мир!?
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Интерьер и экстерьер., Неплохая комплектация, в моём случае., Хороший двигатель и АКПП., Хорошие тормоза., Вместительный багажник.
Минусы
Дрянная подвеска., Низкий потолок над задним рядом сидений.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
27
Комментарии63
13 декабря 2011
Очень хочу спросить автора: А что бы вы сейчас вместо соляриса примерно в те же деньги (ну плюс 50000) купили??? \типа совета...\
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Хотя бы поло на механике.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
ещё к 3 фокусу стоит присмотреться
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Опель астра.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Дастер можно взять (отстояв в очереди, правда)
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
двигатель 1.4 + механика
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
не забываем 1,6 + автомат
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Отнюдь! )))
Астра-Н (сейчас называется Фэмили), в максималке (Космо+Космо)1,6 + робот (зря хают)595 тыщ взял у ОД два месяца назад жене.
615 тыщ - Пеж 308 (очень похожие цены на С-4), Актив 1,6 + АКПП - взяли только что матери.
На вскидку, за 600-620 тыщ еще можно вспомнить Тииду и Ноут (тоже с АКПП)в очень неплохих комплектациях.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Не соглашусь. С4 я бы сказал даже хуже чем солярис. Не едет вобще, шумки нет. Не знаю за что эту машину даже похвалить.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
корола за 650 только 1.6 на мкпп
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
фокус 610р на механике 1.6 почти пустой, французы вызывают сомнение своим автоматом
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
пестеть не надо только. почему то конфигуратор говорит, что даже Н (хэтч) 1,6 космо+изи=от682 тыс р. седан+10тыс р.
скидок/акций на 90 тыс на астру никогда не было.
пыж сейчас с акциями ~625, без них все 680-690. акпп на французах говно какое по искать еще надо!
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
про свистеть - по конфигуратору и Пежык столько не стоит.
Сейчас под НГ много-много скидок.
На Астру 70 тыщ скдывали только-только 100% дилеров, а кто из них очень-очень хотел продать, давали 30 тыщ или резину. Если хочешь могу порекламить нужного дилера, очень сговорчивые.
Нравится
Ответить
В те же деньги и с такой комплектацией - ничего, к сожалению. Жалею, что не добавил денег, которых вечно не хватает, и не купил Астру или Флюенс/Меган. Лучше, все же, Астру...
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Флюенс лучше и больше, Меган -хэч. И за эти деньги могли взять нормальную комплектацию.
Нравится
Ответить
В аналогичной комплектации они были дороже, чем ХС. И не понравилась такая мелочность рено, как плата 6000 руб. за доставку авто в салон! А ещё некоторые сомнения по поводу надёжности и последующей ликвидности...
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Фокус 1,6 на автомате хэтч в тренд спорте стоит на 110000 руб. дороже чем солярис 1,6 тоже на автомате в комфорте с двумя допами вот и думай. А 110000руб. это 4000 литров бензина АИ-92 и почти 60000 км, а это 2 года эксплуатации вот такая арифметика.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Хуньдай не меняется, как выпускал г...0 так и продолжает его штамповать в еще худшем качестве.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
не совсем согласен и вот почему.Случайно купил жене нового Гетца и так получилось что пришлось ездить самому (своего нового пассата продал для развития ИП), сейчас уже 80000 км и вообще никаких проблем даже лампочка не перегорела нигде а вот с пассатом были проблемы и фокус до этого был тоже иногда заезжал в сервис.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Значит повезло, я запарился зимой вокруг рестайлового Гетца танцевать, в заморозки дубеет прокладка бензонасоса и машина не заводится, вторая проблема расход топлива под 15л на моторе 1,4л. Обе проблемы довольно распространены и широко обсуждаемы на форуме гетз-клуб, знакомы официалам, но последние делают вид, что все нормально и разводят руками.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Может быть и повезло вот наступит третья зима узнаем. хотя машина у меня стоит в гараже поэтому я думаю проблем не будет.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
кароче купил себе авто чтобы ездить к официалам за свои 600 тр.
15000км пробега и 8 раз в автосервис тем более с новым авто даже писать ничего больше не хочется одни эмоции
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2011
За 500т 1.4 с кондеем вроде только
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
за 650 можно сида взять
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
"ДА вы чё здурели чтоль в конец. Это машина с нормальной подвеской для города" если только в том смысле, что на трассе она опасна для жизни. Задняя подвеска не нормальная и хендай официально это признали, и сейчас лепят машины с модернизированной подвеской.
Нравится
Ответить
Соглашусь. Но в аналогичной комплектации у этих авто совсем не интересные цены. Повёлся на соотношение оснащённость-цена, понадеявшись на пятого в мире автопроизводителя. Ошибся...
Нравится
Ответить
Предлагаю попробовать эту "нормальную" подвеску с нормальной загрузкой. Лепят сейчас только другие задние амортизаторы. А Вы видели вообще, каким образом они установлены? Даже если эти амо заработают, как надо, то что делать мне? Никто не собирается менять их на моей машине бесплатно.
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
об этом я и написал.
Нравится
Ответить
13 декабря 2011
Паранойя какая-то.У меня тоже такое с жигулями наблюдалось.Теперь на ФФ2 гоню всякие мысли-на ТО разберутся что да как.Фокус брал за 593.Автора не понимаю или он болен.
Нравится
Ответить
Мысли можно и гнать, только это ничего не изменит. На Ford Fusion я тоже ездил от ТО до ТО.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Отлично.Вот ВАМ и сравнение,и сразу ответ.
Нравится
Ответить
Нет уж, поясните про паранойю и мою болезнь. А то я переживаю...
Кстати сказать, сейчас на FFn такие цены, что и подходить не хочется.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Цены это уже на третий Фокус.Есть еще опель Фемили и т.д....Насчет болезни объясняю-нечего на днище смотреть и антикор и переживать не надо.За три года не сгниет,а там и продавать уже пора.Ничего улучшать не нужно.Меняйте масло и все.Берегите себя.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Вот тебе НЕЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ или рассказ ДУШЕВНОБОЛЬНОГО))
Нравится
Ответить
И чем я должен заняться, по твоему мнению?
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Лично мне кажется, что большинство проблем выдуманные и носят локальный характер. Хотя конечно для такого пробега на новой машине столько раз обращаться за тех поддержкой это жесть. 600 тыс он не стоит конечно. Хотя для фанатов которые признают только новые авто, выбора особого нет.
Нравится
Ответить
Вроде, ничего и не выдумывал... У Вас тоже пробивает заднюю подвеску при съезде с лежачего полицейского на скорости около 10 км/ч, когда в салоне двое?;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 декабря 2011
русский менталитет ничем не искоренить, нам только танки и трактора собирать, хотя я уже и насчет этого сомневаться начал
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
нашей промышленности в скором времени полнейший пипец
Нравится
Ответить
30 января 2012
Пукина на вас нет!
Нравится
Ответить
это всё конечно грустно, но и на новых машинах других марок люди обращаются. это такие тенденции современного мирового автопрома.
Нравится
Ответить
14 декабря 2011
Цены на Корейцев у нас такие какие мы готовы за них платить. Возможно когда авторынок будет более конкурентен и на нем будет больше достойных предложений по настоящему бюджетных, тогда и цены станут адекватнее. Кстати 3 года назад когда вышел новый лансер 10 то все тоже восхищались его дизайном и доступной ценой, а теперь 3=х летку выгодно фиг продашь почему, да потому что вложить в него придется кучу денег тк от по железкам весьма дорог. Возможно с Солярисом будет также посмотрим.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
С головкой проблемы? Прежде чем показывать свой высокий интеллект, неплохо бы изучить вопрос, хотя бы для того, чтобы понять, что это названия пакетов дополнительных опций.
Нравится
Ответить
ПТВЖБК
Исчезни из темы.
Нравится
Ответить
Чей ребёнок? Подотрите ему сопли и заберите отсюда, а то мало ли чего...
Нравится
Ответить
17 декабря 2011
отзыв хорошшш. но вот 600 штук это конечно до х..я
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
да, за эти деньги я смотрел бы бу в идеале - но классом ниже
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Машина хорошая, сам езжу на такой же, только хэч.
Пока доволен, проблем таких, как у Вас нет, ибо с момента начала производства, до моей покупки подвеску то ли поменяли, то ли перенастроили, в общем исправили косяк, а вот потолок сзади низок, хотя у меня друг, почти 2 метра ростом вполне комфортно располагался сзади, а спереди вообще проблем нет. Лично мне не хватает подсветки в бардачке, и ниш в задних дверях, вот хочу и всё ))) А проблема у меня только с печкой, если она на 1 то при скорости 80 км. к переднему пассажиру в ноги холодный воздух дует, а водителю нет, хотя как объяснил мастер из сервиса "Там стоит паук и распределяет воздушные потоки одинаково.
Нравится
Ответить
Хорошо, коли так. Рад за Вас.
По отоплению: хоть и прогревается быстро, но при увеличении скорости движения салон "выдувается" и приходится добавлять обороты печки и температуру.
В дождь и снег сильно потеют стёкла, приходится постоянно ездить с включённым кондиционером...
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Лучше брать ниссанчика, надежный и не дорогой относительно.
Нравится
Ответить
13 октября 2012
Автор, расскажи чем закончилось ДТП со старушкой и кому больше поверили?
Нравится
Ответить
Приехавшие инспектора были в шоке от тётеньки, но, по формальным причинам направили дело на разборку. А уже там опытный инспектор понял всё с полу-взгляда, а так как повреждения у обоих были весьма незаметные, то предложил не добиваться правды, а наказать её ещё одним посещением д. Большое Буньково в прекрасный субботний вечер. Заодно я вполне корректно пожелал всего наилучшего "свидетельнице". На том и разошлись.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
У нее не было шансов)) А вообще конечно неприятно, старый человек, а ведет себя..
Нравится
Ответить
14 октября 2012
про дтп в студию))) поведайте концовку))) а как она спала в зеркале заднего вида?)) упершись клюкой в руль?))
Нравится
Ответить
Клюки не было... Просто после каждой остановки в пробке закрывала глаза и, медленно оплывая, утыкалась лбом в руль... Просыпалась после сигналов стоящих позади неё, когда дистанция впереди достигала метров 50-ти. И чего я не перестроился никуда, дурак?
Оконцовка ниже.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Как только увидел такое - считай, что "пациент" уже готов. Сразу надо было валить.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Купил бы старушку Ниссан Альмера Классик и к официалом притензий бы не предьявлял. Ведро с болтами по неадекватной цене, со слабым кузовом и неадекватной подвеской.
Нравится
Ответить
Ведь это, по сути - тот же кореец, Samsung SM3, правда конструктивно чуть старше и, поэтому, довольно отлаженный. Но больше корейцев не хочу...
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Цена Соляриса заоблачная. 600 круб... Завидую автору белой завистью! Иметь столько свободного времени для посещения ОД, "пружинщиков" и прочих! Не жалко тратить невосполнимый ресурс на такую хрень, "вылавливая" различного рода "косяки"?
Нравится
Ответить
А я уже не мечусь по сторонам, а пользуюсь тем, что есть. Плюсов то тоже хватает в Солярисе. На некоторые косяки забил, к некоторым недостаткам привык. Подвернётся возможность - поменяю, нафиг...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем