Капитальный ремонт g4na

4.8
29 марта 2020
9 374
Всем доброго времени суток! Купил автомобиль Hyundai i 40 с двигателем G4NA, в январе 2016 года, н вторичке с пробегом 39000 км. Покупкой был доволен, машина отличная, проблем никаких. Менял фильтра и моторное масло каждые 7-8 тыс км., замена задних колодок на 50 тыс, замена топливного фильтра, ремня навесного и масла в коробасе на 60 тыс, замена задних линок и плавающих сайлентблоков на 80 тыс. Так все было отлично, пока на 91000 км не стал замечать стук в двигателе, который прогрессировал. Сначала поменял комплект ГРМ у местных автомехаников, не помогло. Начал искать информацию, наткнулся на канал K POWER на Ютубе. Нашел моториста в Екатеринбурге (MECART, Артем), слелали эндоскопию. Оказалась проблема "задиров". Проблему Артем решил гильзовкой с установкой маслянных форсунок. Сейчас пробег 200 км после капиталки, стука нет, мотор работает.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
17
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2020
Сколько отдал за капиталку?
Нравится
Ответить
16 июня 2020
С задирами на стенках цилиндров мотор НЕ СТУЧИТ и шумит не громче обычного! Двигатель может дадите и расходовать масло гораздо больше обычно. А стук появляется когда вкладыши коленвала сильно изношены! Неудачная реклама бестолкового гаражного мастера!
Нравится
Ответить
18 декабря 2021
хорошая реклама. артем, привет!
Нравится
Ответить